Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW 3 серии G20
Третья серия автомобилей BMW в кузове G20 сильно отличается от своих предшествующих поколений. Машина построена на новой платформе, которая получила название CLAR. Вместе с платформой, в BMW 3-series G20 пришли и новые наработки от 5 и 7 серий: двигатели, трансмиссии, а также обновленный климат-контроль на несколько отдельных зон. Учитывая такую унификацию, эта система получила и определенные типичные неисправности.
Распространенные проблемы кондиционера G20
Кондиционер BMW 3-series в кузове G20 является крайне сложной системой, на работоспособность которой влияют в первую очередь состояние двигателя и автомобиля в целом. Работа кондиционера построена на массе датчиков и блоков управления, и выход из строя хотя бы одного из этих элементов может привести к отказу системы в целом. Чтобы предотвратить это, достаточно периодически обращать внимание на типичные признаки надвигающихся проблем:
- Нехарактерные звуки из-под капота при включении кондиционера. В первую очередь это говорит о возможных проблемах с насосом кондиционера.
- Ошибки на приборной панели, периодические отключения кондиционера — где-то есть проблемы в блоках управления.
- Потеки жидкостей и цветные пятна под машиной — где-то есть утечка фреона, и благодаря добавленному в газ красителю, ее проще будет найти.
Наиболее пристальное внимание наши специалисты уделяют насосу кондиционера — именно благодаря ему фреон циркулирует по системе. В разных двигателях BMW устанавливаются разнообразные типы насосов, однако все они приводятся в действие ремнем от шкива двигателя.
Одновременно с этим, наши специалисты проверяют и всю электрическую составляющую кондиционера. В процессе ремонта нам нужно удостовериться, что все блоки управления, датчики и прочие элементы, отвечающие за работу кондиционера в порядке и функционируют как нужно.
Неисправности отопителя G20
Одна из распространенных проблем BMW третий серии в кузове G20 — недогрев двигателя, при чем эта проблема встречаются у разных силовых установок. Из-за поломки термостата, ДВС автомобиля не может прогреться и выйти на рабочую температуру, что приводит к неправильной работе отопителя. Чтобы эффективно устранить проблему, необходимо заменить термостат — отремонтировать его невозможно. Это достаточно простая операция, с которой легко смогут справиться специалисты нашего технического центра.
Также стоит отметить и другие проблемы кроме этой, которые зачастую встречаются у BMW G20:
- Утечки антифриза из шлангов, патрубков и других резиновых элементов системы охлаждения двигателя.
- Неисправности вискомуфты, которая со временем перестает включаться, или начинает работать раньше положенного, что в любом случае негативно сказывается на температуре охлаждающей жидкости.
- Все металлические элементы системы охлаждения двигателя с годами покрываются коррозией, которая может отслаиваться и потом оседать в радиаторах.
Еще одна проблема, характерная для BMW G20 — выход из строя радиатора «печки». Он может давать течь, либо просто забиваться, но, чтобы поменять его, придется вмешаться практически во все системы авто: демонтировать салон, блоки управления, проводку и множество других элементов.
ТО «печки» и кондиционера BMW G20
Согласно заводским регламентам к автомобилю, проводить техническое обслуживание нужно не только для двигателя, коробки передач, но и для системы отопления и кондиционирования автомобиля. В стандартный набор работ ТО входят следующие операции:
- Проверка всех систем, поиск утечек фреона или антифриза.
- Подключение диагностического сканера для проверки всех ошибок и устранение этих проблем.
- Осмотр всех слабых мест, резиновых и других элементов, которые больше всего подвержены естественному износу
- Дефектовка и проверка компрессора кондиционера. При подозрениях на наличие проблем — насос снимается с автомобиля и проверяется на специальном стенде.
Выполнив такие элементарные работы, удастся избежать критических ситуаций в будущем.
Сотрудничество с техцентром «BMW-E»
Главная цель нашего технического центра — помочь владельцам автомобилей марки БМВ в решении проблем с их автомобилями. И основное наше преимущество в этом — наличие собственного склада запасных частей, на котором мы поддерживаем постоянное наличие наиболее актуальных и часто использующихся деталей.
Проведение ремонта и технического обслуживания системы отопления и кондиционирования — элементарная задача, выполнить которую всегда рады сотрудники нашего технического центра!
Получите консультацию по ремонту и обслуживанию системы отопления и кондиционирования BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные