Ремонт КВКГ BMW F45

Клапан КВКГ БМВ – непримечательный элемент в устройстве немецкого авто, однако, его выход из строя доставляет немало проблем. Этот агрегат отвечает за отвод картерных газов из двигателя внутреннего сгорания во время его работы. И если вдруг клапан ломается – смесь пара воды, бензина и масла, те самые картерные газы, промасливают прокладки, попадают на важные части мотора, а также вызывают ряд других проблем. Например, ухудшает состав масла, динамику автомобиля, повышает давление внутри КВКГ и в дальнейшем является причиной капитального ремонта.

Хотя моторы немецкого концерна BMW считаются одними из лучших в мире, даже они не в состоянии выдержать такую серьезную нагрузку и ломаются. Специалисты техцентра БМВ-Е рекомендуют регулярно проводить диагностику клапана и системы машины, чтобы продлить срок службы авто. У нас в сервисе мастера с опытом работы более чем 10 лет проводят замену мембраны КВКГ БМВ, шлангов клапана и комплектующего в целом. А если проблема с ним несерьезная, автослесари техцентра быстро и с гарантией проведут ремонт КВКГ. На проведенные работы дается гарантия на 10 000 км пробега или сроком 6 месяцев.

Почему требуется замена КВКГ БМВ F45

Выход из строя клапана вентиляции картерных газов происходит по нескольким причинам. Одни из них связаны с естественным истощением ресурсов агрегата, другие – с аварийными ситуациями или неправильным уходом за КВКГ. Причем совершенно у всех моделей BMW причины поломок примерно одинаковы и не зависят от года выпуска.

Причина поломок клапана вентиляции картерных газов:

  • засорение шлангов системы продуктами горения внутри ДВС;
  • повреждение мембраны клапана;
  • серьезное дорожно-транспортное происшествие с повреждением мотора;
  • выход из строя самого клапана;
  • перегибы и разрывы шлангов и т.д.

Транспортные средства BMW F45 производятся с 2013 года. За такой промежуток времени у большинства авто успели закоксоваться шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов, а также появились повреждения мембраны или мелкие трещинки. По этой причине квалифицированные специалисты техцентра БМВ-Е настоятельно рекомендуют хотя бы раз в год проверять исправность агрегата или производить замену КВКГ БМВ каждые 4-5 лет. Это снизит риск повреждения смежных систем двигателя из-за поломки клапана, улучшит динамические возможности ДВС и сохранит приятное впечатление от BMW F45.

Симптомы неисправности КВКГ BMW F45:

  • Дымление двигателя из-за того, что на него попало масло, выдавленное из сальников или через уплотнители клапанной крышки;
  • Появление густого и плотного серо-белого дыма из выхлопной трубы, что говорит о плохой фильтрации и рециркуляции картерных газов;
  • Ухудшение динамики мотора из-за того, что КГ создали повышенное давление внутри мотора или поменялся состав масла;
  • Значительно увеличился расход масла и на клапане появились маслянистые пятна;
  • Появился гул или стук в области клапана ВКГ.

Перечисленные симптомы неисправности КВКГ BMW F45 проявляются как по отдельности, так и вместе. Обычно водители замечают их тогда, когда обойтись профилактическими мерами невозможно и немецким автомобилям требуется серьезный ремонт. Многие владельцы немецких машин BMW отмечают недолговечность клапана. Поэтому после его замены автомобилисты более тщательно следят за состоянием КВКГ, чтобы исключить капремонт двигателя или смежных систем.

Если вы заметили проблемы в работе мотора своего автомобиля, записывайтесь на консультацию в техцентр БМВ-Е или приезжайте сразу в офис. Автослесари проведут предварительный осмотр машины, обсудят с владельцем дальнейшие действия и поместят транспортное средство в бокс для ремонта. Мастера сервиса оперативно заменят клапан КВКГ БМВ на новый, продиагностируют двигатель или другие системы.