Техническое обслуживание БМВ F44

Техническое обслуживание БМВ F44

БМВ F44 Gran Coupe серии 2 представлена в ноябре 2019 года и является наследником предыдущей модели в этой второй серии — F22, которая выпускается с 2013 года. Данная модель является малолитражным представительным автомобилем. Выпускается как с передним приводом, так и с полным. Вариации бензинового двигателя: от B38/ B48/ B46 с мощность от 138 л.с. до 306 л.с. Дизельные двигатели представлены двумя моторами B37/ B47 с 116 л.с. до 190л.с.

Доступны модели с 7-ми ступенчатой PКПП (7DCT300-ANJ) (роботизированная коробкой передач) с двойным сцеплением, для любителей «резвой» езды. Так же 8-ми ступенчатой АКПП (автоматическая коробка) AISIN (GA8G45W)

Как и все другие автомобили, выпущенные с 2016 года, в нём все более интенсивнее используется электроника, а оснащение многорычажной задней подвеской требует большего внимания к этому узлу.

Наш центр предлагает обслуживание BMW F44 на современных высокотехнологичных стендах на очень выгодных условиях. К вашим услугам профессиональные мастера, которые прошли соответствующую подготовку по ремонту F44. Из-за того, что данная модель новая, в ней есть появилось очень много нюансов, которые нужно знать не только в теории, но и на практике. Это особенно касается, например, более совершенного и значительно усложнённого программного обеспечения, с которым должен обращаться только опытный мастер со стажем работы не менее 5 лет.

Особенности обслуживания

Помимо классического регламента по замене расходных материалов (масел, охлаждающей жидкости, тормозных накладок, всех фильтров) при осмотре нужно очень внимательно обращать внимание на некоторые моменты, свойственные этой модели:

  1. Очень важно следить за топливными фильтрами. Менять их лучше через 20 000 км пробега. Хотя по плану их замена — 30 000 км.
  2. Наблюдались проблемы с новыми датчиками ABS на задних колёсах, поэтому нужно обращать внимание на их состояние.
  3. Многорычажная подвеска очень уязвима к ямам и ухабам, поэтому при осмотре обращать пристальное внимание на её состояние.
  4. Новая система раннего обнаружения препятствия работает штатно, но не помешает проверять её в действии.
  5. Алюминиевые сплавы все больше и больше внедряются в ходовую часть, поэтому внимательно наблюдать за их состоянием.
  6. Как всегда, не забывать про плюсовой провод на аккумуляторной батарее.
  7. Обязательно обновлять прошивку ЭБУ, потому что модель новая и не всё было учтено. Своевременное обновление поможет двигателю работать дольше.

Ну, и самое главное, использовать в техническом обслуживании  БМВ Ф44 нужно оригинальные запчасти и расходники или хорошие аналоги. Любая экономия может обойтись очень дорого в плане ремонта. Кстати, мы всегда поможем вам с приобретением качественных товаров для ТО вашего F44. За много лет мы определились с поставщиками запчастей, и вы можете быть уверены, что все работы будут проведены качественно и на высоком уровне.

Мы даём гарантию на все работы и бережно храним все данные о ремонте вашего автомобиля в своей базе данных и по первому требованию всегда готовы дать рекомендации по следующему обслуживанию.

 

Техническое обслуживание БМВ F44