Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW 4 серии F32 F33 F36
Автомобили третьей серии в кузове купе являются настолько популярной модель машин BMW, что эти автомобили решили со временем вынести в отдельную модельную линейку. Авто получили индексы кузова F32, F33 и F36. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2013 по 2020 год, и за этот период машина перенесла один рестайлинг, коснувшийся не только внешности автомобиля, но и элементов интерьера и электроники, в том числе и системы отопления и кондиционирования автомобиля.
Неисправности кондиционера F33
Система кондиционирования — сложный комплекс узлов и механизмов, работа которого крайне чувствительна к общему состоянию двигателя. Работа системы зависит от многих датчиков мотора, и в случае каких-то проблем с ними — возможен отказ системы в целом. Но если заметить симптомы неисправностей вовремя — можно избежать усугубления ситуации. Так, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие признаки:
- Странные звуки из-под капота при включении кондиционера. Практически всегда такое происходит при наличии каких-то проблем в компрессоре.
- Пятна и вода под машиной или в подкапотном пространстве. Обычно их появление говорит о наличии утечек хладагента.
- Кондиционер плохо включается или периодически самопроизвольно отключается — где-то есть ошибки в блоках управления, или какие-то датчики вышли из строя.
Последняя проблема — наиболее распространенная. Для выявления источника этой неисправности, нашим специалистам придется досконально проверить работоспособность каждого из элементов электрооборудования отдельно. В особо тяжелых случаях, для выполнения проверки приходится подключать различное диагностическое оборудование.
Ремонт «печки» F36
Наиболее частой проблемой отопителя BMW 4-series F32 является недогрев двигателя. Как правило, источник проблемы — вышедший из строя термостат, заклинивший в одном положении. Чаще всего он остается открытым, из-за чего двигатель не может выйти на рабочую температуру, что негативно сказывается как на эффективности отопителя, так и на работе двигателя в целом.
А замену вышедшего из строя термостата лучше оставить специалистам — сотрудникам нашего технического центра «BMW-E». Выполнение такой задачи не займет у нас много времени и автомобиль вернется к владельцу максимально быстро. Также стоит обратить внимание и на другие распространенные проблемы отопителя этих автомобилей:
- Выход из строя блока управления отопителем, который не реагирует на команды, либо не включается вовсе.
- Утечки антифриза из системы охлаждения. Чаще всего рассыхаются и дают течь шланги, соединяющие двигатель с радиатором, расположенным под панелью автомобиля.
- Железные тройники и другие стальные элементы двигателя покрываются ржавчиной, коррозия отслаивается и начинает циркулировать по системе охлаждения, откладываясь в радиаторах.
Последняя проблема наиболее актуальна для радиатора отопителя. Он устанавливается горизонтально, и ржавчина в нем собирается очень быстро, забивая его тонкие трубки и постепенно выводя из строя. Как правило, появление этой проблемы стоит ждать после 5-7 лет эксплуатации автомобиля.
ТО «печки» и кондиционера F32
Далеко не каждый владелец автомобилей BMW знает, что в сервисной документации к машине прописаны регламенты для технического обслуживания не только ДВС, КПП, но и отопителя с кондиционером. В рамках такого ТО специалисты нашего техцентра выполняют такие работы:
- Проверка работоспособности всех электронных блоков управления и датчиков кондиционера.
- Осмотр шланг, патрубков, хомутов и других слабых мест системы охлаждения двигателя.
- Дозаправка системы фреоном, если давление в ней не соответствует норме.
- Контроль состояния насоса кондиционера, установка новых подшипников и текущий ремонт при необходимости.
В случае обнаружения каких-либо проблем, наши специалисты ставят в известность владельца автомобиля и сразу их устраняют.
Ремонт и ТО в техцентре «BMW-E»
Забота о клиенте — самое важное для сотрудников нашего технического центра. Именно поэтому мы стараемся любой ремонт выполнить максимально быстро, чтобы автомобиль вернулся к своему владельцу и продолжал облегчать его жизнь дальше! Главный помощник в этом — богатый опыт наших сотрудников, которые имели дело со всеми автомобилями BMW и смогут устранить любую неисправность.
Работа с системой отопления и кондиционирования требует взвешенного подхода и использования исключительно оригинальных запчастей. Именно этих принципов придерживаются специалисты технического центра «BMW-E»!
Получите консультацию по ремонту и обслуживанию системы отопления и кондиционирования BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные