Основные неисправности БМВ F12 F13 F06

Типичные проблемы кабриолета BMW 6-series F12

Машины BMW 6 серии являются идеальным балансом между спортивным и роскошным автомобилем. Каждая деталь кабриолета в кузове F12 является высокотехнологичной, продуманной и созданной для того, чтобы удовлетворить владельца автомобиля. Эта машина пришла на смену прошлого кабриолета шестой серии в 2011 году и выпускалась вплоть до 2018 года. За это время машина пережила рестайлинг и успела обновиться как внешне, так и с технической стороны.

Проблемы салона и электрооборудования

BMW 6-series F12 имеет отделку салона дорогим пластиком и кожей, что не мешает дверным картам и торпеде начинать скрипеть уже через несколько тысяч километров. Для устранения проблемы зачастую приходится обращаться не к дилеру, а в сторонние организации для выполнения нештатной шумоизоляции.

На большом пробеге часто возникают проблемы с кондиционером ввиду недостаточного количества хладагента внутри системы. Его недостаток приводит к хаотичным шумам и неправильной работе климат контроля как такового.

Также встречается проблема, связанная с мультимедиа — она может хаотично отключаться или не функционировать вообще. Часто эти проблемы связаны с недостаточным уровнем заряда аккумулятора, но бывают и такие случаи, когда мультимедиа приходится заменять на новую. Эта электроника тяжело поддается ремонту, зачастую ее дешевле заменить

Ходовая часть

По ходовым качествам BMW 6 серии в кузове F12 не уступает другим автомобилям концерна, соблюдая баланс между спортивной жесткостью и комфортной мягкостью. Каких-то глобальных неисправностей по ходовой части автомобиль не имеет, и все проблемы обычно проявляются уже на достаточно большом пробеге:

  • Замена рычагов передней подвески требуется после 70-100 тыс. км.
  • Передние пружины нередко лопаются после 150 тыс. км.
  • Насос ГУР после 100 тыс. км. может начать течь и требовать замены.

Также часто бывают проблемы и с рулевой рейкой, появляется сильный люфт. В таком случае придется менять узел целиком.

Двигатели

Кабриолет BMW 6-series F12 получил ряд разнообразных двигателей, в этом кузове появился и дизельный силовой агрегат, который поставлялся в нашу страну. Так, автомобиль оснащался следующими вариантами силовых установок:

  • N57D30;
  • N55HP;
  • N55B30;
  • N63B44.

Стоит отметить, что с дизельным двигателем к нам привозилась лишь дорестайлинговая модель автомобиля, а после 2015 купить в автосалоне можно было лишь машины с бензиновым мотором.

Бензиновые двигатели N55B30 и N55HP

Указанные двигатели являются разными версиями одного и того же двигателя N55. Оба мотора имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, благодаря чему его можно растачивать и ремонтировать. Коленчатый вал и шатуны в двигателях идентичные, облегченные.

ГБЦ этих силовых установок доработанные, с фазовращателями Vanos на обоих распределительных валах и с системой динамического изменения высоты подъема клапанов Valvetronic третьего поколения. Разница в моторах заключается в мощности — N55HP имеет 340 лошадиных сил за счет увеличенного давления турбины. Есть у двигателей и некоторые проблемы:

  • Повышенный расход масла из засоренного КВКГ.
  • Пропуски зажигания вследствие проблем с катушками.
  • Вибрации двигателя из-за изношенных топливных форсунок.
  • Низкий ресурс топливного насоса высокого давления.

Дизельный двигатель N57D30

Данный силовой агрегат представляет собой мощный трехлитровый двигатель, который построен на базе рядного шестицилиндрового алюминиевого блока цилиндров. На данный момент этот двигатель и его производные являются одними из самых технически сложных. Пример: тыльное расположение элементов газораспределительного механизма.

Учитывая такую особенность, в очень редком техническом центре готовы взятся за обслуживание такого двигателя, ведь для масштабного вмешательства в него — мотор нужно снимать с машины. Непосредственно ГРМ обладает весьма скромным ресурсом, цепь имеет свойство быстро растягиваться и выходить из строя.

Среди других проблем двигателя можно отметить:

  • Проблемы с впускным коллектором DISA. В нем установлены вихревые заслонки, которые имеют свойство засоряться и заклинивать, после чего появляется соответствующая иконка на приборной панели, а мотор переходит в аварийный режим.
  • Разрыв демпферного шкива коленчатого вала. Благодаря ему существенно снижаются вибрации при работе мотора, однако сам шкив имеет скромный ресурс в 100 тысяч километров.
  • Засорение экологических систем EGR и КВКГ. Выходи из строя указанных систем сопровождается повышенным расходом масла и топлива, поэтому для поддержания работоспособности двигателя, их необходимо периодически очищать.

Бензиновый двигатель N63B44

Данный V-образный двигатель является наиболее мощным среди всех, что устанавливались на BMW 6-series в кузове F12. Двигатель имеет 4.4 литра рабочего объема и более 500 лошадиных сил. Такой внушительной мощности удалось добиться благодаря применению доработанных головок цилиндров, с четырьмя распределительными валами, каждый из которых оснащается фазовращателем системы Vanos.

Учитывая техническую сложность N63B44, проблем у этих двигателей хватает:

  • Повышенный расход масла. Эта неисправность может встречаться даже на относительно новых двигателях, которые не проехали 40-50 тысяч километров. Такое происходит из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец. Устранить неисправность можно только лишь полной переборкой двигателя.
  • Проблемы с катушками зажигания. Поломка приводит к тому, что двигатель начинает «троить», появляются проблемы с холостым ходом и набором скорости. Для того, чтобы устранить проблему, придется сначала выполнить диагностику, а затем уже заменить деталь.
  • Низкий ресурс форсунок. О наличии этой проблемы скажет нестабильная работа двигателя на любых оборотах, вибрации при попытке разогнаться, а также ошибки на приборной панели. Как правило, чистка форсунок в этом случае не помогает, нужна только замена.

Коробки передач

В зависимости от выбранной комплектации, BMW 6-series F12 могла оснащаться автоматической или механической трансмиссией, а также системой полного привода xDrive. Вариантов коробок передач для этого автомобиля предлагалось немного и автомобиль получил КПП со следующими индексами:

  • МКПП Getrag GS6-53BZ;
  • АКПП ZF 8HP.

Механическая коробка передач имеет шесть передач, в то время как автоматическая — восемь. При этом оба варианта агрегатов имеют типичные проблемы и неисправности, которые обязательно нужно рассмотреть.

Механическая коробка передач GS6-53BZ

Данная коробка передач является известным шестиступенчатым агрегатом от немецкого производителя Getrag. Эта КПП устанавливалась на многие автомобили BMW с самыми разными двигателями. В зависимости от мотора, здесь применяются различные блоки шестерен, с адаптированными передаточными числами.

Для снижения шумов при работе агрегата, в GS6-53BZ применяются специальные шестерни с измененным углом скоса зубьев. Также в КПП были внедрены закрытые подшипники, которые могут служить крайне долго благодаря своей конструкции: внутрь них попадает смазка, но не попадает грязь и масляные отложения.

Есть у этого агрегата и типичные проблемы:

  • Износ подшипников.
  • Выход из строя зубчатых шестерен.
  • Появление люфтов в валах.

Появление этих неисправностей обычно связано с недостаточным техническим обслуживанием и редкой заменой масла. Чтобы избежать этих проблем, необходимо четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля и своевременно заменять смазку в агрегате.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

Эта автоматическая коробка передач BMW 6-series в кузове F12 является одни из самых технически продуманных и надежных агрегатов. ZF 8HP является идеологическим и конструктивным продолжением прошлого варианта автоматической коробки — ZF6HP.

Особенность этого агрегата — наличие сразу трех пакетов сцепления, что обеспечивает плавность и скорость переключения передач. Также в КПП внедрили специальный планетарный ряд, применение которого обеспечивает надежность и долговечность агрегата.

Типичных проблем у этой коробки передач немого, но они есть:

  • Эксплуатация в экстремальном режиме зачастую приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.
  • Редкая замена масла и некачественное ТО приводят к износу деталей из мягких металлов, бронзы и алюминия, внутри коробки передач.
  • Гидравлический блок подвержен засорению масляными отложениями, из-за чего появляются проблемы с переключением скоростей.

Также нередко бывают проблемы с масляным насосом. В нем изнашивается втулка основного подшипника, появляется люфт, падает давление масла, что приводит масляному голоданию и преждевременному износу всех внутренних элементов в коробке передач.

 

Распространенные проблемы BMW 6-series F13

Купе шестой серии BMW в кузове F13 встал на конвейер одновременно с кабриолетом F12 и оба автомобиля получили практически идентичное устройство и особенности. В потоке этот автомобиль сразу бросается в глаза — силуэт дверей и длинного капота не спутать ни с какой другой машиной в мире. Выпускался этот кузов вплоть до 2018 года, и прекратил производиться одновременно с кабриолетом.

Частые неисправности электрики и салона

BMW 6-series F13 не имеет каких-то проблем с качеством отделки — как базовые варианты обшивки, так и опциональные выглядят отлично даже через 150-170 тысяч километров. Зато есть масса проблем со «сверчками» и скрипами, особенно проявляющимися в холодное время года. Это связано с применением достаточно жесткого пластика в торпеде и дверях. К другим распространенным проблемам этого автомобиля можно отнести:

  • Неисправности климат-контроля.
  • Выход из строя мультимедиа.
  • Не работающие светодиодные фары.

Проблемы с климат-контролем практически всегда связаны с выходом из строя одной из трубок, отвечающих за движение хладагента по системе. Из-за недостаточного его количества система кондиционирования не может работать как нужно.

Неисправности фар практически всегда имеют связь с блоком управления, который за них отвечает. Как правило, устранить проблему удается путем сброса всех ошибок в нем, так что это не является серьезной неисправностью.

Подвеска и рулевое управление

Одна из особенностей BMW 6-серии в кузове F13 — качественная и долговечная подвеска, разработанная и спроектированная специально под такой мощный автомобиль. Благодаря продуманной конструкции, ходовая часть не принесет серьезных проблем владельцу автомобиля. Если машина эксплуатируется по хорошим дорогам, то первые неисправности появятся уже на достаточно большом пробеге:

  • Замена сайлентблоков рычагов передней подвески потребуются ближе к 100 тыс. км. пробега.
  • Иногда встречаются проблемы с лопнувшими пружинами после 120-140 тыс. км.
  • После 100 тыс. км. нужно следить за состоянием рулевой рейки, может появиться сильный люфт руля.

Нередко встречаются неисправности насоса гидроусилителя руля. Он имеет небольшой ресурс и в случае поломки его нужно снимать, дефектовать и ремонтировать, или же заменять новым узлом.

Силовые установки

Автомобили БМВ 6-серии в кузове F13 получили целый ряд разнообразных двигателей, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные варианты моторов. Всех их объединяет то, что ДВС мощные и с большим объемом. Таким образом, у БМВ F13 под капотом размещались следующие силовые установки:

  • N57D30;
  • N55B30;
  • N63B44.

Наиболее редко встречаются автомобили с дизельным двигателем — он был наименее мощным. Хотя в Европе ситуация обратная — там «дизели» популярнее бензиновых машин.

Бензиновый двигатель N55B30

Данный мотор является идеологическим продолжением моторов N52 и М54, поэтому имеет схожие с ними особенности и проблемы. Блок двигателя выполнен из алюминия со вставленными в него чугунными гильзами. Такая конструкция предусматривает большой запас прочности и хорошую ремонтопригодность.

Головка блока оснащается фазовращателями Vanos, а также системой Valvetronic третьего поколения. Применение большого количества электроники позволило добиться внушительной мощности мотора — более 250 лошадиных сил. Из характерных проблем двигателя можно отметить следующие моменты:

  • Засорение КВКГ и повышенный расход масла, как следствие этого.
  • Выход из строя катушек зажигания, которые обладают достаточно скромным ресурсом.
  • Поломки топливных пьезоэлектрических форсунок.
  • Выход из строя ТНВД, ресурс которого едва превышает 100 тыс. км. пробега.

Дизельный двигатель N57D30

Вторым распространенным мотором БМВ 6-серии F13 является дизельный трехлитровый рядный двигатель. Этот мотор очень хорошо зарекомендовал себя и его производные модели в том или ином виде выпускаются до сих пор. Самой большой особенностью двигателя можно назвать обратное расположение ГРМ, конструкция которого была позаимствована у другого двигателя BMW, N47.

Исходя из такой конструкции двигателя, важно понимать, что практически любой серьезный ремонт мотора подразумевает его снятие с автомобиля, что достаточно проблемно и дорого. При этом у двигателя есть и масса типичных неисправностей, о которых стоит знать:

  • Поломки впускного коллектора DISA. Эта система подразумевает установку внутри коллектора вихревых заслонок, которые со временем могут забиваться сажей и заклинивать.
  • Выход из строя сажевого фильтра. Он в любом случае рано или поздно забивается сажей и нуждается в ремонте, однако езда на низкокачественном топливе может ускорить появление этой проблемы.
  • Поломка шкива коленчатого вала. Он имеет резиновую основу, ресурс которой не более 100 тыс. км., после чего он рвется и нуждается в замене.
  • Засорение сажей систем EGR и КВКГ. Указанные системы имеют множество узких мест, которые со временем забиваются сажей, неминуемо образующейся во время работы двигателя.

Бензиновый двигатель N63B44

Мотор представляет собой мощный двигатель с V-образным блоком цилиндров, это самый мощный двигатель, среди всех, что устанавливались на автомобили БМВ в кузове F13. Он имеет огромный объем в 4.4 литра, что обуславливает большой расход топлива и периодические технические проблемы.

Как и положено такому двигателю, он имеет две головки блока цилиндров с четырьмя распределительными валами, каждый из которых имеет установленный фазовращатель Vanos. Немало у двигателя и проблем, обусловленных технической сложностью мотора и высокими нагрузками:

  • Повышенный расход масла. Это крайне распространенная проблема этого двигателя, зачастую встречающаяся даже на моторах с небольшим пробегом. Для решения этой неисправности придется выполнить капитальный ремонт.
  • Часто ломаются катушки зажигания. Выход из строя этого элемента системы зажигания характеризуется наличием ошибок на приборной панели, а также нестабильной работой двигателя, что нетрудно заметить.
  • Поломка форсунок. Наличие этой неисправности также легко заметить по повышенным вибрациям при работе мотора, а также проблемам с разгоном и «троению» двигателя.

Трансмиссия

Потенциальному владельцу BMW 6-series F13 предлагалась с двумя вариантами коробок передач — механической и автоматической. Автомобиль оснащался агрегатами со следующими индексами:

  • МКПП Getrag GS6-53BZ;
  • АКПП ZF 8HP.

Варианты этого автомобиля с механической коробкой передач встречаются значительно реже, чем с автоматической, ведь «автомат» попросту значительно комфортнее в ежедневном управлении. Однако оба варианта КПП имеют свои типичные проблемы.

Механическая коробка передач GS6-53BZ

Getrag является крупнейшим производителем коробок передач в мире, выпускающим узлы и агрегаты не только для автомобилей BMW, но и для многих других марок транспортных средств. Коробка передач GS6-53BZ является достаточно продуманным с технической точки зрения агрегатом, который имеет надежное и проверенное временем устройство.

Система смазки здесь простейшая, выполненная по принципу масляной ванны. Заменять смазку в коробке передач необходимо каждые 50 тысяч километров, невзирая на предписания завода изготовителя автомобиля. Исходя из этого, проблем у этого агрегата не так много:

  • Выход из строя подшипников.
  • Износ ведущего и ведомого валов.
  • Поломка муфт и зубчатых колес.

Чтобы избежать указанных проблем, необходимо не забывать проводить ТО и заливать масло, соответствующего допуска завода изготовителя автомобиля.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

Коробка переключения передач ZF 8HP является продуманным восьмиступенчатым агрегатом, который пришел на смену уже проверенной годами КПП ZF 6HP. Благодаря применению зарекомендовавших себя решений в совокупности с современными инновациями — новая коробка передач получилась надежной, быстрой и достаточно неприхотливой при качественном обслуживании.

Исходя из этого можно отметить, что проблем у этой коробки передач не так и много:

  • «Сгорание» пакетов фрикционов. Причина проблемы — применение низкокачественного масла и частая езда с максимальными нагрузками на КПП.
  • Проблемы с масляным насосом. Он имеет небольшой ресурс и обычно выходит из строя на пробеге до 100 тысяч километров.
  • Засорение соленоидов и клапанов. Гидроблок нуждается в периодической переборке, так как имеет свойство быстро забиваться грязью и масляными отложениями.

Указанных проблем достаточно легко избежать, или хотя бы свести к минимуму риск их появления — нужно регулярно проводить техническое обслуживание, а также тщательно следить за температурой масла в коробке передач. Этот агрегат крайне не любит перегрева и может быстро выйти из строя, если автомобиль чаще эксплуатируется в пробках, чем по трассе.

 

Характерные неисправности BMW 6-series F06

БМВ шестой серии в кузове F06 представляет собой автомобиль с кузовом Gran Coupe. На момент выпуска автомобилей это был относительно новый вариант кузова для концерна, и машина получила теплые оценки среди приверженцев марки. Однако огромного распространения машина не получила, поэтому автомобиль перестал выпускаться одновременно с купе и кабриолетом из той же модельной линейки.

Неисправности ходовой части

BMW 6-series F06 имеет родственное устройство подвески и элементов тормозной системы и рулевого управления с автомобилями в кузовах F13 и F12. Такое решение инженеров с одной стороны облегчило производство деталей для машины, а с другой упростило ремонт машины для владельцев. Эти машины производятся с 2011 года и за это время уже успела накопиться статистика по типичным проблемам ходовой части:

  • Рычаги передней подвески зачастую требуют замены после 100 тысяч километров пробега.
  • Пружины подвески часто проседают, и могут лопаться. Обычно такое происходит после 120 тыс. км.
  • При активной эксплуатации автомобиля тормозные диски требуют замены каждые 40-50 тыс. км.

Нередко встречаются неисправности рулевой рейки, а также гидроусилителя руля. Эти элементы ходовой части практически не поддаются ремонту, нужна только полная замена вышедших из строя деталей.

Проблемы салона и электрооборудования

Проблемы интерьера и электрики автомобиля BMW F06 проявляются в виде огромного количества скрипов, с которым владельцу автомобиля приходится бороться уже самостоятельно. Такие неисправности никогда не устраняются по гарантии. Есть у этого автомобиля есть и другие проблемы:

  • Выход из строя кондиционера.
  • Поломка навигации и мультимедиа.
  • Неисправности головного света.

Проблемы с климат-контролем обычно связаны с выходом из строя механической части системы: некоторые трубки проходят близко к днищу автомобиля, они могут ломаться и сильно подвержены влиянию окружающей среды.

Проблемы с мультимедиа обычно связаны с плохой работой программного обеспечения: навигация периодически теряет контакт со спутниками, мультимедиа не соединяется с гаджетами, или же просто отключается.

Двигатели   

BMW 6-series F06 оснащалась исключительно мощными двигателями, объем которых начинается от трех литров. При этом здесь используются как бензиновые, так и дизельные силовые установки, имеющие следующие маркировки:

  • N57D30;
  • N55B30;
  • N63B44.

Все двигатели имеют разные конструкции, а также у них есть ряд серьезных проблем, которые обязательно нужно рассмотреть.

Бензиновый двигатель N55B30

Данный двигатель является самым распространенным среди всех, что устанавливались на БМВ 6-серии в кузове F06. Мотор имеет рядный блок на шесть цилиндров, выполненный из алюминия. Блок оснащен чугунными гильзами, а также имеет облегченный коленчатый вал и шатуны, в сравнении с прошлыми итерациями двигателя N54 и N53.

Также неотъемлемая часть мотора — 24 клапанная головка блока цилиндров, оснащенная сразу двумя электронными системами — Vanos и Valvetronic третьего поколения. Мотор в целом достаточно надежен, однако не лишен определенных часто встречающихся проблем:

  • Повышенный расход масла из-за засоренных КВКГ и системы EGR.
  • Частые поломки катушек зажигания, ресурс которых оставляет желать лучшего.
  • Проблемы с ТНВД. Он может сначала создавать недостаточное давление в топливной системе, а потом и вовсе выходит из строя. Фактический ресурс этого узла редко превышает 100 тысяч километров.

Дизельный двигатель N57D30

Следующим по распространенности двигателем BMW 6-series F06 является трехлитровый дизельный силовой агрегат. Главная его особенность — применение сложного механизма газораспределения, который расположен с обратной стороны двигателя. Таким техническим решение инженеры постарались уменьшить количество применяемых в этом механизме деталей и сделать его более надежным.

При этом появилась необходимость снимать двигатель с автомобиля для обслуживания ГРМ, ведь иначе до него никак не добраться. Помимо трудностей с техническим обслуживанием, у двигателя есть и другие типичные неисправности:

  • Засорение клапана вентиляции картерных газов. Данная система необходима для соответствия двигателем высоких экологических стандартов, однако она часто засоряется сажей, из-за чего у мотора может вырасти расход масла.
  • Выход из строя впускного коллектора DISA. Он оснащается специальными вихревыми заслонками, которые перекрывают отдельные каналы в зависимости от нагрузки на двигатель. На большом пробеге заслонки срываются со своих посадочных мест, и коллектор перестает работать как нужно.
  • Забивающийся сажевый фильтр. Обычный срок службы этого узла составляет 120-150 тысяч километров, однако при избыточном образовании сажи при работе двигателя, может выйти из строя и значительно раньше.

Бензиновый двигатель N63B44

Этот двигатель является наиболее мощным среди всех, что устанавливались на этот автомобиль, и при этом наименее распространенным, так как он очень дорогой в ремонте и обслуживании, а также имеет массу проблем. Двигатель имеет более 400 лошадиных сил и объем в 4.4 литра, что напрямую сказывается и на расходе топлива.

Еще одна особенность двигателя — сразу 4 фазовращателя Vanos, которые имеют относительно небольшой ресурс и могут часто нуждаться в замене. А такой ремонт — не из дешевых. Кроме этого есть у двигателя и некоторые другие проблемы и неисправности:

  • Высокий расход масла. Эта неисправность имеет массовый характер и N63B44 с такой проблемой встречаются очень часто. Корень проблемы — конструкция маслосъемных колец, которые могут закоксовываться и залегать.
  • Низкий ресурс катушек зажигания. Они часто выходят из строя, а следствием этого является нестабильная работа двигателя, проблемы с разгоном и набором скорости.
  • Проблемы с холостым холодом. Источник этой неисправности — пьезоэлектрические форсунки, которые быстро засоряются если автомобиль эксплуатируется на низкокачественном бензине.

Коробки передач

Автомобиль BMW 6-series F06 комплектовался двумя вариантами КПП, а в некоторых вариантах комплектаций даже опциональным полным приводом. Таким образом, автомобиль имел следующие варианты коробок передач:

  • МКПП Getrag GS6-53BZ;
  • АКПП ZF 8HP.

Обе коробки передач представляют собой в целом надежные и долговечные агрегаты, требующие качественного обслуживания для бесперебойной работы.

МКПП Getrag GS6-53BZ

Данная коробка передач является одним представителем из целой линейки КПП от компании Getrag для различных двигателей BMW. GS6-53BZ — крайне продуманный агрегат, который при должном уходе не принесет владельцу серьезных проблем.

Особенность этой КПП — применение специальных закрытых подшипников, которые не пропускают внутрь грязь и масляные отложения, однако впускают достаточное для правильной работы смазки. Такие подшипники могут беспроблемно прослужить весь срок службы коробки передач. Есть и некоторые проблемы:

  • Износ валов КПП, появление люфтов.
  • Выход из строя зубчатых колес и муфт переключения передач.
  • Масляные течи из-под сальников.

Чтобы избежать указанных проблем, необходимо периодически проводить диагностирование и визуальный осмотр КПП, чтобы своевременно заменять изношенные детали и не допускать усугубления ситуации.

АКПП ZF 8HP

Данный агрегат устанавливался на автомобили BMW 6-series F06 в разных вариациях, основное различие между которыми заключается в том, на какой крутящий момент рассчитан агрегат.

ZF 8HP была разработана с учетом наработок прошлой КПП ZF 6HP, поэтому здесь устанавливается сразу три пакета сцепления и специальный планетарный ряд, благодаря чему обеспечивается плавная и стабильная работа коробки передач. Хотя агрегат очень надежен, все же он не лишен определённых типичных неисправностей:

  • Езда в режиме экстремальных нагрузок часто приводит к тому, что выходят из строя пакеты фрикционов. Благодаря им происходит переключение передач, соответственно их выход из строя чреват заклиниванием КПП на какой-то одной скорости.
  • Масляный насос часто ломается, так как ресурс его механических составляющих составляет не более 100 тысяч километров.
  • Гидроблок выходит из строя. Он чрезвычайно чувствителен к качеству масла, на котором эксплуатируется автомобиль, при редкой замене смазки зачастую клапаны и соленоиды этого агрегата забиваются масляными отложениями и перестают функционировать.

Чтобы обойтись без этих неисправностей следует регулярно проводить техническое обслуживание — заменять масло каждые 40-50 тысяч километров. А также необходимо следить за температурой коробки передач и не допускать перегрева.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные