Замена КВКГ БМВ Е89 Z4

Неисправность КВКГ BMW в кузове E89 – распространенная проблема для владельцев спортивных автомобилей. Автомобиль BMW Е89 выпускается с 2009 года и за это время основные агрегаты машины уже успели порядком износиться. Особенно это касается топливной системы, ходовой и двигателя.

Клапан вентиляции картерных газов, как элемент фильтрующей системы, призван защитить внутренние элементы ДВС от образования нагара. Но при его неправильной работе пары бензина, воды и масла оседают внутри мотора и снижают динамику такого важного комплектующего. Впоследствии автомобиль теряет в динамике и начинает потреблять больше топлива.

Замена КВКГ БМВ от профессионалов техцентра БМВ-Е

Важно помнить, что КВКГ испытывает дополнительную нагрузку из-за некачественного топлива. Также несвоевременная установка новых фильтров значительно ухудшает качество подаваемой смеси и повышает риск получить поломку агрегат. В данном случае замена КВКГ БМВ – необходимость, от которой не уйти даже опытному автомобилисту.

 

Обычно ресурс жизни клапана составляет до 100 тысяч км, но эта цифра сокращается в 1,5-2 раза из-за агрессивной манеры вождения и частых поездок в условиях города. А учитывая скоростные возможности родстера Е89, клапан редко добирается даже до 50 тысяч км пробега. Вот почему важно, чтобы за техническим состоянием транспортного средства следили знающие мастера. Только они смогут вовремя обнаружить неисправность и за считаные дни произвести замену КВКГ N52.

Техцентр БМВ-Е укомплектован современным оборудованием от дилера и привлекает к работе только специалистов с опытом более 10 лет. Все они прекрасно знают особенности строения новаторского двигателя N52, его слабые и сильные места, а еще проходят обучение у автослесарей BMW.

Замена мембраны КВКГ по выгодным ценам

Клапан вентиляции картерных газов включает несколько заменных частей. И при поломке узла вам необязательно менять весь агрегат, достаточно лишь поменять вышедшие из строя комплектующие. В техцентре БМВ-Е часто проводят следующие виды ремонта:

  • замена мембраны КВКГ – потребуется, если прежний элемент износился или получил физическое повреждение вследствие аварии;
  • установка новых трубок рециркуляции – поможет, если система потеряла герметичность, но сам клапан все еще целый;
  • потеря динамики – обычно автослесари сервиса ремонтируют не только сам КВКГ, но и осматривают другие важные системы.

Основными симптомами надвигающихся проблем с клапаном является дымление двигателя и появление выхлопных газов неестественного оттенка. Это свидетельствует как о неправильной работе самого КВКГ BMW N52, так и о неисправной или забитой топливной системе. Также важно прислушиваться к работе двигателя на холостом году и при нажатии на педаль газа. Если появился нехарактерный стук и гул, следует немедленно заехать к мастеру на проверку. Оставлять проблему без внимания нельзя, система быстро загрязнится гарью, а сам двигатель придет в негодность уже через 5-7 тысяч км пробега.

Опытные специалисты техцентра БМВ-Е продиагностируют автомобиль и обнаружат неисправности КВКГ BMW. Даже самые незначительные проблемы не останутся без внимания, будь то растрескавшийся шланг или слегка поврежденная мембрана. Мастера сервиса проверяют машину на стенде в режиме реального времени и с помощью современных инструментов. На весь ремонт предоставляется гарантия сроком до 6 месяцев или 10 тысяч км пробега. Сотрудники техцентра неуклонно следуют регламенту дилера и работают с узлами дорогостоящего автомобиля в чистом боксе. Это позволяет максимально снизить вероятность поломки агрегата в будущем.