Замена КВКГ БМВ Е85 Z4

Владельцы уникальных и модных авто редко задумываются о том, как проверить работу клапана КВКГ N46N БМВ. Эта модель не часто встречается на дорогах России, поэтому требует исключительно профессионального подхода к ремонту.

Мастера техцентра БМВ-Е настоятельно рекомендуют не проводить диагностику и ремонт родстера в кустарных условиях. Такой подход непременно выльется в крупные проблемы, особенно когда дело касается топливной системы или двигателя. Лучше довериться профессионалам нашего сервиса, которые проверят авто на стенде и быстро выявят любые неисправности. Еще один плюс БМВ-Е – автослесари специализируются только на машинах баварского концерна и проходят курсы непосредственно у дилера.

Замена КВКГ БМВ М54 от профессионалов БМВ-Е

Двигатель М54 частенько устанавливают не только в родстерах, но и в седанах и даже внедорожниках. Специалисты техцентра БМВ-Е знают все о проблемах этого мотора и сопутствующих систем, включая топливную и фильтрующую. Мастера сервиса быстро проверят агрегат в условиях поездок, определят его слабые места и предложат несколько вариантов ремонта.

В большинстве случаев помогает обычная замена КВКГ БМВ М54. Новый агрегат прекрасно справляется с циркуляцией картерных газов и защищает двигатель от закоксованности. Иногда замена вовсе не нужна, ведь достаточно просто поменять некоторые элементы клапана.

Основная проблема КВКГ – его недолговечность и хрупкость. От любого столкновения он выходит из строя. На деталь также негативно влияют погодные условия, слишком влажная среда и перепады давления. В данном случае трубки КВКГ БМВ М54 покрываются незначительными трещинами, нарушается герметичность системы и картерные газы продолжают разрушать элементы двигателя. Если клапан целый, следует просто установить трубки и обеспечить правильную циркуляцию/рециркуляцию газов, чтобы автомобилист не испытывал проблем с запуском двигателя и движением на высокой скорости.

От чего страдает мембрана КВКГ БМВ

Еще одни слабым местом агрегата является мембрана КВКГ БМВ. Этот элемент выходит из строя по ряду причин:

  • агрессивная манера езды с частым переключением скоростей;
  • плохое качество смазочных материалов и топлива;
  • физический износ и старение;
  • влияние других систем на клапан и снижение его жизненного ресурса;
  • некачественный ремонт и непрофессиональный подход к диагностике;
  • установка бракованных аналогов, вместо оригинальных запчастей или качественных копий.

Стоит помнить, что за автомобилем с пробегом больше 100 тысяч км или сроком службы более 5 лет необходимо тщательно следить. Кроме планового и сезонного ТО следует проверять узлы минимум 1 раз в год. В случае с бензиновыми моторами замена КВКГ N52 обязательно должна сопутствовать диагностике топливной системы и проверки давления масла в двигателе. Только так можно продлить срок службы основных элементов и защитить их от дорогостоящего ремонта в будущем.

Не знаете, как проверить работу клапана КВКГ N46N БМВ? Обращайтесь за помощью к мастерам техцентра БМВ-Е. Сервис привлекает к работе исключительно опытных механиков и использует в работе только проверенное оборудование. Для дорогостоящих автомобилей предусмотрена комплексная диагностика на стенде и расшифровка ошибок всех блоков. Автослесари проведут проверку, заменят вышедший из строя узел и предоставят гарантию на все работы. Обычно новый клапан при должном обращении гарантированно выдерживает 10 тысяч км пробега или 6 месяцев активной езды. Чтобы попасть на диагностику, оставьте заявку по телефону или приезжайте в офис техцентра. Наш техцентр предлагает самые выгодные цены в регионе и европейское качество обслуживания.