Характеристики БМВ 7 серии

Седьмая серия БМВ E23 (1976- 1986)

Выпущенный в 1976 году автомобиль E23 стал первым поколением баварской автомобильной компании в производстве машин премиум-класса, позволившим конкурировать с Mercedes на равных.

На все E23 устанавливались 6-цилиндровые рядники из семейства М30, с объемом 2,5-3,5 литра и мощностью от 150 до 252 л.с. Каждый из них дополнен системой электронного впрыска от Bosch, большинство моторов являются атмосферными. Также были доступны turbo-версии. После рестайлинга 1983 года в линейку добавили двигатель Motronic на 3,4 л объема и 290 лошадиных силы.

В зависимости от комплектации устанавливались механические КПП Getrag 262/8 (4 ступени) и 265/4, 260/5, ZF S5-16 (5 ступеней). Наиболее дорогие комплектации оборудовались 3- или 4-ступенчатой автоматикой – ZF 3HP-22, ZF 4P-22 и ZF 4HP-22/EH с 1983 г.

Седьмая серия БМВ E32 (1986- 1994)

Несмотря на почтенный возраст второго поколения седьмой серии БМВ, наш технический центр периодически проводит диагностику ходовой части и других компонентов. Новое поколение приобрело более мощную линейку двигателей.

Стандартные 6- и 8-цилиндровые рядники (3,0-3,5л, 188-211 л.с.) дополнились двумя движками V8 (3 и 4л, 218 и 286 л.с.) и одним V12 (5л, 300 л.с.).

Механическая КПП устанавливалась только на модификации BMW E32 735 и 730i. В прочих случаях использовались автоматические коробки ZF 4HP22/23, ZF 5HP18/30.

БМВ седьмой серии E38 (1994- 2001)

Впервые продемонстрированный во Франкфурте, этот седан третьего поколения стал флагманской моделью баварской компании. Дизайн кардинально изменился, автору удалось сделать его одновременно спортивным и агрессивным. «Семерка» в кузове E38 имеет расширенную линейку дизельных и бензиновых агрегатов.

Базовый вариант – 6-цилиндровый рядный 2,5-литровый атмосферный движок на 193 лошадиных силы, устанавливаемый на 728i и 728iL. Помимо него доступно четыре V8-мотора объемом от 3,0 до 4,4 литра и мощностью от 218 до 286 л.с. (730i(L), 735i(L), 740i(L)). Наиболее мощный вариант устанавливается на модификации 750i, 750iL и L7. Этот V12-двигатель способен развить 326 «лошади» при вместительности в 5,4 литра.

Доступны и дизельные компоновки – пара R6 (2,5 и 3 л, 143 и 184 л.с.), а также 3,9-литровый V8 (245 л.с.). Каждый из них дополнен турбонаддувом, на модели 725tds дополнительно установлена система охлаждения воздуха наддува. При сборке использованы коробки передач от Getrag (механика) и ZF (автоматика), появилась возможность поставить автоматическую Steptronic с возможностью перехода в ручной режим.

BMW 7 серии E65/E66 (2002- 2008)

Четвертое поколение начали разрабатывать еще в 1997 году. Помимо стандартного седана E65 был доступен кузов E66 с удлиненной колесной базой. Модификация E67 оснащалась бронировкой и всеми современными системами безопасности, что сделало ее популярной в бизнес-среде и в государственных структурах многих стран. E68 выпускалась по особым заказам, ее силовая установка работала на бензине и водороде.

Комплектация 730i/730Li оборудовалась 3-литровым бензиновым 231-сильным двигателем с шестью клапанами. На 735i/735Li и 745i/745Li оснащались двумя V8 моторами с объемом и мощностью 3,6 и 4,4 л, 272 и 333 л.с. соответственно. V12 ставили на 760i/760Li, этот агрегат вмещает до 6 л топлива и развивает 445 лошадиных силы.

Дизельные движки представлены двумя модификациями, объемом 3 и 3,9 литра, мощностью 218 и 258 л.с. На 730d использован 6-цилиндровый рядник, на 740d V8, притом его максимальная скорость ограничена электроникой. На всех машинах установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic модели ZF 6HP26.

Компания Alpina разработала короткобазную версию BMW 750i. Alpina B7 произведена в количестве 800 единиц, и оснащалась теми же двигателями, что и оригинальная сборка.

Е65Е66Е67
730d M57N
730d M57N2
730i M54
730i N52
735i
740d
740i
745d
745i
750i
760i
730Ld
730Li M54
730Li N52
735Li
740Li
745Li
750Li
760Li
745LiS
760LiS

 

Седьмая серия БМВ F01-F04 (2002- 2008)

Пятое поколение было представлено в корпусах F01 и F02, в задне- и полноприводном варианте соответственно. Машина с индексом 03 обладает удлиненной колесной базой, а на 04 использована гибридная силовая установка BMW Hydrogen 7, использующая как бензин, так и водород.

Модели 730i, 740i, 750i и 760i оборудованы бензиновыми двигателями объемом от 3,0 до 6,0 л и мощностью от 258 до 544 «лошадей». Первые две модификации используют 6-цилиндровые рядные сборки, остальные являются V-образными, с 8 и 12-ю цилиндрами соответственно. Доступные трансмиссии – автоматические ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP28X, ZF 8HP70, ZF 8HP70X HIS и ZF 8HP90.

В пятой генерации тоже доступна комплектация ручной сборки – Alpina B7, с 4,4-литровым битурбинным двигателем.

F01F01 LCIF02F02 LCIF03F03 LCI
730d
730i
740d
740dX
740i
750i
750iX
760i
730d
730dX
730i
740d
740dX
740i
750dX
750i
750iX
760i
Hybrid 7
730Ld
730Li
740Li
750Li
750LiX
760Li
730Ld
730Li
740Li
740LiX
750LdX
750Li
750LiX 4.0
750LiX 4.4
760Li
Hybrid 7L
750LiS
760LiS
750LiS
760LiS

 

Седьмая серия BMW G11/G12 (C 2015...)

В 2015 году серия пополнилась новой версией седана G11 и его удлиненной вариацией G12. Производитель предложил несколько вариантов сборки шестого поколения с бензиновыми двигателями объемом от 2 до 6 ,6 литра (пара рядников, V8 и V12), производительность которых составляла от 258 до 609 «лошадей». Сохранилась возможность приобрести комплектацию с гибридной силовой установкой.

Дизельные модификации представлены силовыми установками на 2,0-3,0 л и 231-400 л.с. В зависимости от модели, машины имеют задний или полный привод. На все модификации устанавливается 8-ступенчатая АКПП Steptronic производства ZF.

G11G11 LCI рестайлингG12G12 LCI рестайлинг
725d
730d
730dX
730i
740dX
740e
740i
750dX
750i
750iX
730d
730dX
730i
740dX
740i
745e
750dX
750iX
725Ld
730Ld
730LdX
730Li
740LdX
740Le
740LeX
740Li
740LiX
750LdX
750Li
750LiX 4.0
750LiX 4.4
M760LiX
730Ld
730LdX
730Li
740LdX
740Li
740LiX
745Le
745LeX
750LdX
750LiX
M760LiX

 

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные