Характеристики БМВ 7 серии
Седьмая серия БМВ E23 (1976- 1986)
Выпущенный в 1976 году автомобиль E23 стал первым поколением баварской автомобильной компании в производстве машин премиум-класса, позволившим конкурировать с Mercedes на равных.
На все E23 устанавливались 6-цилиндровые рядники из семейства М30, с объемом 2,5-3,5 литра и мощностью от 150 до 252 л.с. Каждый из них дополнен системой электронного впрыска от Bosch, большинство моторов являются атмосферными. Также были доступны turbo-версии. После рестайлинга 1983 года в линейку добавили двигатель Motronic на 3,4 л объема и 290 лошадиных силы.
В зависимости от комплектации устанавливались механические КПП Getrag 262/8 (4 ступени) и 265/4, 260/5, ZF S5-16 (5 ступеней). Наиболее дорогие комплектации оборудовались 3- или 4-ступенчатой автоматикой – ZF 3HP-22, ZF 4P-22 и ZF 4HP-22/EH с 1983 г.
Седьмая серия БМВ E32 (1986- 1994)
Несмотря на почтенный возраст второго поколения седьмой серии БМВ, наш технический центр периодически проводит диагностику ходовой части и других компонентов. Новое поколение приобрело более мощную линейку двигателей.
Стандартные 6- и 8-цилиндровые рядники (3,0-3,5л, 188-211 л.с.) дополнились двумя движками V8 (3 и 4л, 218 и 286 л.с.) и одним V12 (5л, 300 л.с.).
Механическая КПП устанавливалась только на модификации BMW E32 735 и 730i. В прочих случаях использовались автоматические коробки ZF 4HP22/23, ZF 5HP18/30.
БМВ седьмой серии E38 (1994- 2001)
Впервые продемонстрированный во Франкфурте, этот седан третьего поколения стал флагманской моделью баварской компании. Дизайн кардинально изменился, автору удалось сделать его одновременно спортивным и агрессивным. «Семерка» в кузове E38 имеет расширенную линейку дизельных и бензиновых агрегатов.
Базовый вариант – 6-цилиндровый рядный 2,5-литровый атмосферный движок на 193 лошадиных силы, устанавливаемый на 728i и 728iL. Помимо него доступно четыре V8-мотора объемом от 3,0 до 4,4 литра и мощностью от 218 до 286 л.с. (730i(L), 735i(L), 740i(L)). Наиболее мощный вариант устанавливается на модификации 750i, 750iL и L7. Этот V12-двигатель способен развить 326 «лошади» при вместительности в 5,4 литра.
Доступны и дизельные компоновки – пара R6 (2,5 и 3 л, 143 и 184 л.с.), а также 3,9-литровый V8 (245 л.с.). Каждый из них дополнен турбонаддувом, на модели 725tds дополнительно установлена система охлаждения воздуха наддува. При сборке использованы коробки передач от Getrag (механика) и ZF (автоматика), появилась возможность поставить автоматическую Steptronic с возможностью перехода в ручной режим.
BMW 7 серии E65/E66 (2002- 2008)
Четвертое поколение начали разрабатывать еще в 1997 году. Помимо стандартного седана E65 был доступен кузов E66 с удлиненной колесной базой. Модификация E67 оснащалась бронировкой и всеми современными системами безопасности, что сделало ее популярной в бизнес-среде и в государственных структурах многих стран. E68 выпускалась по особым заказам, ее силовая установка работала на бензине и водороде.
Комплектация 730i/730Li оборудовалась 3-литровым бензиновым 231-сильным двигателем с шестью клапанами. На 735i/735Li и 745i/745Li оснащались двумя V8 моторами с объемом и мощностью 3,6 и 4,4 л, 272 и 333 л.с. соответственно. V12 ставили на 760i/760Li, этот агрегат вмещает до 6 л топлива и развивает 445 лошадиных силы.
Дизельные движки представлены двумя модификациями, объемом 3 и 3,9 литра, мощностью 218 и 258 л.с. На 730d использован 6-цилиндровый рядник, на 740d V8, притом его максимальная скорость ограничена электроникой. На всех машинах установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic модели ZF 6HP26.
Компания Alpina разработала короткобазную версию BMW 750i. Alpina B7 произведена в количестве 800 единиц, и оснащалась теми же двигателями, что и оригинальная сборка.
Е65 | Е66 | Е67 |
---|---|---|
730d M57N 730d M57N2 730i M54 730i N52 735i 740d 740i 745d 745i 750i 760i |
730Ld 730Li M54 730Li N52 735Li 740Li 745Li 750Li 760Li |
745LiS 760LiS |
Седьмая серия БМВ F01-F04 (2002- 2008)
Пятое поколение было представлено в корпусах F01 и F02, в задне- и полноприводном варианте соответственно. Машина с индексом 03 обладает удлиненной колесной базой, а на 04 использована гибридная силовая установка BMW Hydrogen 7, использующая как бензин, так и водород.
Модели 730i, 740i, 750i и 760i оборудованы бензиновыми двигателями объемом от 3,0 до 6,0 л и мощностью от 258 до 544 «лошадей». Первые две модификации используют 6-цилиндровые рядные сборки, остальные являются V-образными, с 8 и 12-ю цилиндрами соответственно. Доступные трансмиссии – автоматические ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP28X, ZF 8HP70, ZF 8HP70X HIS и ZF 8HP90.
В пятой генерации тоже доступна комплектация ручной сборки – Alpina B7, с 4,4-литровым битурбинным двигателем.
F01 | F01 LCI | F02 | F02 LCI | F03 | F03 LCI |
---|---|---|---|---|---|
730d 730i 740d 740dX 740i 750i 750iX 760i |
730d 730dX 730i 740d 740dX 740i 750dX 750i 750iX 760i Hybrid 7 |
730Ld 730Li 740Li 750Li 750LiX 760Li |
730Ld 730Li 740Li 740LiX 750LdX 750Li 750LiX 4.0 750LiX 4.4 760Li Hybrid 7L |
750LiS 760LiS |
750LiS 760LiS |
Седьмая серия BMW G11/G12 (C 2015...)
В 2015 году серия пополнилась новой версией седана G11 и его удлиненной вариацией G12. Производитель предложил несколько вариантов сборки шестого поколения с бензиновыми двигателями объемом от 2 до 6 ,6 литра (пара рядников, V8 и V12), производительность которых составляла от 258 до 609 «лошадей». Сохранилась возможность приобрести комплектацию с гибридной силовой установкой.
Дизельные модификации представлены силовыми установками на 2,0-3,0 л и 231-400 л.с. В зависимости от модели, машины имеют задний или полный привод. На все модификации устанавливается 8-ступенчатая АКПП Steptronic производства ZF.
G11 | G11 LCI рестайлинг | G12 | G12 LCI рестайлинг |
---|---|---|---|
725d 730d 730dX 730i 740dX 740e 740i 750dX 750i 750iX |
730d 730dX 730i 740dX 740i 745e 750dX 750iX |
725Ld 730Ld 730LdX 730Li 740LdX 740Le 740LeX 740Li 740LiX 750LdX 750Li 750LiX 4.0 750LiX 4.4 M760LiX |
730Ld 730LdX 730Li 740LdX 740Li 740LiX 745Le 745LeX 750LdX 750LiX M760LiX |
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные