Характеристики БМВ 3 серии

БМВ 3 серии по кузовам

Третья серия появилась на автомобильном рынке в 1975 году, полностью заменив морально устаревшие BMW 02. Впервые их продемонстрировали в 1975 году, на Олимпийском стадионе в Мюнхене.

Третья серия БМВ E21. (1975–1983)

Первое поколение, представленное в кузове E21 (BMW 320), было выполнено в форме 2-дверного седана. Спустя три года компания выпустила 2-дверный кабриолет. В официальной маркировке модели приобретали название, состоящее из трех цифр. Первая отображала номер серии, остальные две – объем двигателя без десятичной запятой. Приметка «i» означала, что при сборке использован инжекторный двигатель.

Рулевое управление реализовано через реечную передачу, впереди – подвеска MacPherson, сзади – независимая, с поперечно установленным рычагом. Мотор находился впереди, привод выведен на задние колеса. Исходно предлагалась лишь 4-ступенчатая КПП от Getrag, но с 1980 года стала доступна 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.

Под капотом, в зависимости от комплектации, ставили 4-цилиндровые рядные двигатели с характеристиками: 1,6, 1,8 или 2,0 литра (74-123 л.с.), 6-цилиндровые на 2,0 и 2,3 л (121 и 141 л.с.). На данном этапе дизельные движки отсутствовали.

Третья серия БМВ E30. (1982–1994)

Разработано второе поколение в 1978 году дизайнером Клаусом Луте. Внешне авто схоже с предшественником, и выпускалось в 4- и 2-дверном кузове седан. Впоследствии авто появилось в вариации кабриолета и универсала с пятью дверьми.

Спектр доступных двигателей расширили. Помимо уже упомянутых выше, появились модификации объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 90 до 192 л.с. (4 цилиндра), и объемом от 2,0 до 3,3 л с производительностью 123-197 л.с. (6 цилиндра). Дополнительно появилась возможность поставить на машину дизельный шестицилиндровик 2,4 л, 84 (атмосферник) или 114 (с турбиной) л.с.

На выбор представлены 8 моделей трансмиссий – пять механик от Getrag (4 или 5 передач) 240, 260, 265, и три «автомата» от ZF (3 или 4 передачи) – HP 22.

Третья серия БМВ (E36; 1990–2000)

Третье поколение увеличилось в размерах, но по архитектуре сохранило основные черты предшественника. В то же время впервые третья серия БМВ пополнилась 3-дверными хэтчбеками. Производитель предложил 2-дверные купе и кабриолет, 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Расширилась и линейка двигателей. Все модификации стали инжекторными. Пара 4-цилиндровиков на 1,6 л, мощность которых составляет 98 и 101 лс. Шесть 1,8-литровых предлагают производительность в пределах 111-138 л.с. Шестицилиндровики представлены вариациями объемами в 2,0-2,8 л и с характеристиками 150-190 л.с.

Дополнительно доступны дизельные движки на 1,8 и 2,5 лс., мощность которых составляет от 89 до 141 л.с. Каждый из них дополнен турбонаддувом. Производитель использовал трансмиссии от тех же производителей, расширив количество передач до 5 и 6 для механики, 4 и 5 для автомата.

Третья серия БМВ E46. (1998–2006)

4-дверный седан четвертого поколения, внешность которого окончательно сформировалась в мае 1995 года, впоследствии был дополнен построенными на той же платформе кабриолетом, универсалом и хэтчбеком (compact). Обшивка стала более жесткой, помимо заднеприводной сборки появилась вариация с полным приводом.

Под капотом устанавливали один из 13-ти бензиновых движков, на 4 и 6 цилиндров, 1,6-3,0 л, и 103-235 лс. производительности, каждый из них – с прямым впрыском. Доступно и пять движков с турбонаддувом на 1,8, 2,0 и 3,0 л и мощность 114-201 л.с. В число ручных коробок передач входят механические ZF S5-39 и Getrag S5D на 5 передач, 6-ступенчатая ZF S6-37, а также автоматическая GM 4L30-E с 4-мя скоростями, GM 5L40-E и ZF 5HP19 с пятью скоростями, и SMG-II на шесть передач.

BMW 3 серия E90, E91, E92, E93. (2004–2013)

При разработке пятого поколения 3 серии БМВ также предусмотрели возможность заднего и прямого привода. Доступные виды кузова – седан (E90), 5-дверный универсал (E91), компактные 2-дверные купе (E92) и кабриолет (E93). Размеры несколько увеличились, в конструкцию включили алюминиевые стойки MacPherson спереди и 5-звенную многорычажную подвеску сзади.

Бензиновых двигателей доступно 19. Все они рядные, с 4 или 6 цилиндрами, объем колеблется от 1,6 до 3,5 л, мощность от 114 до 322 л.с. Дизельных моделей предложили 12 видов, объем от 1,6 до 3,5 л, производительность от 114 до 282 л.с. (турбонаддув на всех вариациях). Сборка трансмиссий осталась почти неизменной.

Модели

E90E90 LCIE91E91 LCI

316i N43

316i N45

316i N45N

318d M47N2

318d N47

318i N43

318i N46

318i N46N

320d M47N2

320d N47

320i N43

320i N46

320i N46N

320si

323i N52

323i N52N

325d

325i N52

325i N52N

325i N53

325xi N52

325xi N52N

325xi N53

328i

330d

330i N52

330i N52N

330i N53

330xd

330xi N52

330xi N53

335d

335i

335xi

M3

316d N47

316d N47N

316i N43

316i N45N

318d N47

318d N47N

318i N43

318i N46N

320d ed

320d N47

320d N47N

320i N43

320i N46N

320xd N47

320xd N47N

323i

325d M57N2

325d N57

325i N52N

325i N53

325xi N52N

325xi N53

328i

330d

330i N52N

330i N53

330xd

330xi

335d

335i N54

335i N55

335xi N54

335xi N55

M3

M3 CRT

318d M47N2

318d N47

318i N43

318i N46

318i N46N

320d M47N2

320d N47

320i N43

320i N46

320i N46N

323i N52

323i N52N

325d

325i N52

325i N52N

325i N53

325xi N52

325xi N52N

325xi N53

330d

330i N52

330i N52N

330i N53

330xd

330xi N52

330xi N53

335d

335i

335xi

316d

316i

318d N47

318d N47N

318i N43

318i N46N

320d ed

320d N47

320d N47N

320i N43

320i N46N

320xd N47

320xd N47N

323i

325d M57N2

325d N57

325i N52N

325i N53

325xi N52N

325xi N53

330d

330i N52N

330i N53

330xd

330xi

335d

335i N54

335i N55

335xi N54

335xi N55

E92E92 LCIE93E93 LCI

316i

320d

320i N43

320i N46N

320xd

323i

325d

325i N52N

325i N53

325xi N52N

325xi N53

330d M57N2

330d N57

330i N52N

330i N53

330xd M57N2

330xd N57

330xi N52N

330xi N53

335d

335i

335xi

M3

316i

318i

320d

320i N43

320i N46N

320xd

323i

325d

325i N52N

325i N53

325xi N52N

325xi N53

330d

330i N52N

330i N53

330xd

330xi

335d

335i

335xi

M3

320d

320i N43

320i N46N

323i

325d

325i N52N

325i N53

328i

330d M57N2

330d N57

330i N52N

330i N53

335i

M3

318i

320d

320i N43

320i N46N

323i

325d

325i N52N

325i N53

328i

330d

330i N52N

330i N53

335i

M3

Серия 3 БМВ F30, F31, F34, F35. (от 2011)

Шестое поколение впервые приобрело бензиновые движки с турбиной и электрическими усилителями руля. Сборка кузовов: 4-дверный седан F30, 5-дверный универсал (F31), хэтчбек в формате Gran Turismo (F34), 4-дверный удлиненный седан (F35). Кабриолеты и купе выделили в отдельную, четвертую серию.

Доступно на выбор девять бензиновых моторов с большим разбросом показателей (1,6-4,0 л, 130-320 л.с.), тринадцать дизельных (1,6-3,5 л, 114-310 л.с.), и дополнительно – гибридная установка, в совокупности с электрическим двигателем выдающая до 340 «лошадей». Автоматическая трансмиссия от ZF – 8HP45 и 8HP50 на 8 передач, и механическая от Getrag – GS6-17BG и GS6-45BZ на 6 передач.

F30F30 LCIF31F31 LCI

316d B47

316d N47N

316i

318d

318dX

320d

320d ed

320dX

320i

320i ed

320iX

325d

328i N20

328i N26

328iX

330d

330dX

335dX

335i

335iX

Hybrid 3

316d

318d

318dX

318i

320d B47

320d ed

320d N47N

320dX

320i B48

320i ed

320i N20

320iX

325d B47

325d N47S1

328i N20

328i N26

330d

330dX

330e

330i B46

330i B48

330iX

335dX

340i

340iX

316d B47

316d N47N

316i

318d

318dX

320d

320d ed

320dX

320i

320iX

325d

328i

328iX

330d

330dX

335dX

335i

335iX

316d

318d

318dX

318i

320d B47

320d ed

320d N47N

320dX

320i

320iX

325d B47

325d N47S1

330d

330dX

330i

330iX

335dX

340i

340iX

F34 GTF34 GT LCIF35F35 LCI
318d B47

318d N47N

320d B47

320d N47N

320dX B47

320dX N47N

320i

320iX

325d

328i

328iX

330d

330dX

335dX

335i

335iX

318d

320d

320dX

320i

320iX

325d

330d

330dX

330i

330iX

335dX

340i

340iX

316Li

320Li

328Li

328LiX

335Li

316Li

318Li

320Li B48

320Li N20

320LiX

328Li

328LiX

330Li

330LiX

335Li

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные