Характеристики БМВ 3 серии
БМВ 3 серии по кузовам
Третья серия появилась на автомобильном рынке в 1975 году, полностью заменив морально устаревшие BMW 02. Впервые их продемонстрировали в 1975 году, на Олимпийском стадионе в Мюнхене.
Третья серия БМВ E21. (1975–1983)
Первое поколение, представленное в кузове E21 (BMW 320), было выполнено в форме 2-дверного седана. Спустя три года компания выпустила 2-дверный кабриолет. В официальной маркировке модели приобретали название, состоящее из трех цифр. Первая отображала номер серии, остальные две – объем двигателя без десятичной запятой. Приметка «i» означала, что при сборке использован инжекторный двигатель.
Рулевое управление реализовано через реечную передачу, впереди – подвеска MacPherson, сзади – независимая, с поперечно установленным рычагом. Мотор находился впереди, привод выведен на задние колеса. Исходно предлагалась лишь 4-ступенчатая КПП от Getrag, но с 1980 года стала доступна 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.
Под капотом, в зависимости от комплектации, ставили 4-цилиндровые рядные двигатели с характеристиками: 1,6, 1,8 или 2,0 литра (74-123 л.с.), 6-цилиндровые на 2,0 и 2,3 л (121 и 141 л.с.). На данном этапе дизельные движки отсутствовали.
Третья серия БМВ E30. (1982–1994)
Разработано второе поколение в 1978 году дизайнером Клаусом Луте. Внешне авто схоже с предшественником, и выпускалось в 4- и 2-дверном кузове седан. Впоследствии авто появилось в вариации кабриолета и универсала с пятью дверьми.
Спектр доступных двигателей расширили. Помимо уже упомянутых выше, появились модификации объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 90 до 192 л.с. (4 цилиндра), и объемом от 2,0 до 3,3 л с производительностью 123-197 л.с. (6 цилиндра). Дополнительно появилась возможность поставить на машину дизельный шестицилиндровик 2,4 л, 84 (атмосферник) или 114 (с турбиной) л.с.
На выбор представлены 8 моделей трансмиссий – пять механик от Getrag (4 или 5 передач) 240, 260, 265, и три «автомата» от ZF (3 или 4 передачи) – HP 22.
Третья серия БМВ (E36; 1990–2000)
Третье поколение увеличилось в размерах, но по архитектуре сохранило основные черты предшественника. В то же время впервые третья серия БМВ пополнилась 3-дверными хэтчбеками. Производитель предложил 2-дверные купе и кабриолет, 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Расширилась и линейка двигателей. Все модификации стали инжекторными. Пара 4-цилиндровиков на 1,6 л, мощность которых составляет 98 и 101 лс. Шесть 1,8-литровых предлагают производительность в пределах 111-138 л.с. Шестицилиндровики представлены вариациями объемами в 2,0-2,8 л и с характеристиками 150-190 л.с.
Дополнительно доступны дизельные движки на 1,8 и 2,5 лс., мощность которых составляет от 89 до 141 л.с. Каждый из них дополнен турбонаддувом. Производитель использовал трансмиссии от тех же производителей, расширив количество передач до 5 и 6 для механики, 4 и 5 для автомата.
Третья серия БМВ E46. (1998–2006)
4-дверный седан четвертого поколения, внешность которого окончательно сформировалась в мае 1995 года, впоследствии был дополнен построенными на той же платформе кабриолетом, универсалом и хэтчбеком (compact). Обшивка стала более жесткой, помимо заднеприводной сборки появилась вариация с полным приводом.
Под капотом устанавливали один из 13-ти бензиновых движков, на 4 и 6 цилиндров, 1,6-3,0 л, и 103-235 лс. производительности, каждый из них – с прямым впрыском. Доступно и пять движков с турбонаддувом на 1,8, 2,0 и 3,0 л и мощность 114-201 л.с. В число ручных коробок передач входят механические ZF S5-39 и Getrag S5D на 5 передач, 6-ступенчатая ZF S6-37, а также автоматическая GM 4L30-E с 4-мя скоростями, GM 5L40-E и ZF 5HP19 с пятью скоростями, и SMG-II на шесть передач.
BMW 3 серия E90, E91, E92, E93. (2004–2013)
При разработке пятого поколения 3 серии БМВ также предусмотрели возможность заднего и прямого привода. Доступные виды кузова – седан (E90), 5-дверный универсал (E91), компактные 2-дверные купе (E92) и кабриолет (E93). Размеры несколько увеличились, в конструкцию включили алюминиевые стойки MacPherson спереди и 5-звенную многорычажную подвеску сзади.
Бензиновых двигателей доступно 19. Все они рядные, с 4 или 6 цилиндрами, объем колеблется от 1,6 до 3,5 л, мощность от 114 до 322 л.с. Дизельных моделей предложили 12 видов, объем от 1,6 до 3,5 л, производительность от 114 до 282 л.с. (турбонаддув на всех вариациях). Сборка трансмиссий осталась почти неизменной.
Модели
E90 | E90 LCI | E91 | E91 LCI |
---|---|---|---|
316i N43 316i N45 316i N45N 318d M47N2 318d N47 318i N43 318i N46 318i N46N 320d M47N2 320d N47 320i N43 320i N46 320i N46N 320si 323i N52 323i N52N 325d 325i N52 325i N52N 325i N53 325xi N52 325xi N52N 325xi N53 328i 330d 330i N52 330i N52N 330i N53 330xd 330xi N52 330xi N53 335d 335i 335xi M3 |
316d N47 316d N47N 316i N43 316i N45N 318d N47 318d N47N 318i N43 318i N46N 320d ed 320d N47 320d N47N 320i N43 320i N46N 320xd N47 320xd N47N 323i 325d M57N2 325d N57 325i N52N 325i N53 325xi N52N 325xi N53 328i 330d 330i N52N 330i N53 330xd 330xi 335d 335i N54 335i N55 335xi N54 335xi N55 M3 M3 CRT |
318d M47N2 318d N47 318i N43 318i N46 318i N46N 320d M47N2 320d N47 320i N43 320i N46 320i N46N 323i N52 323i N52N 325d 325i N52 325i N52N 325i N53 325xi N52 325xi N52N 325xi N53 330d 330i N52 330i N52N 330i N53 330xd 330xi N52 330xi N53 335d 335i 335xi |
316d 316i 318d N47 318d N47N 318i N43 318i N46N 320d ed 320d N47 320d N47N 320i N43 320i N46N 320xd N47 320xd N47N 323i 325d M57N2 325d N57 325i N52N 325i N53 325xi N52N 325xi N53 330d 330i N52N 330i N53 330xd 330xi 335d 335i N54 335i N55 335xi N54 335xi N55 |
E92 | E92 LCI | E93 | E93 LCI |
---|---|---|---|
316i 320d 320i N43 320i N46N 320xd 323i 325d 325i N52N 325i N53 325xi N52N 325xi N53 330d M57N2 330d N57 330i N52N 330i N53 330xd M57N2 330xd N57 330xi N52N 330xi N53 335d 335i 335xi M3 |
316i 318i 320d 320i N43 320i N46N 320xd 323i 325d 325i N52N 325i N53 325xi N52N 325xi N53 330d 330i N52N 330i N53 330xd 330xi 335d 335i 335xi M3 |
320d 320i N43 320i N46N 323i 325d 325i N52N 325i N53 328i 330d M57N2 330d N57 330i N52N 330i N53 335i M3 |
318i 320d 320i N43 320i N46N 323i 325d 325i N52N 325i N53 328i 330d 330i N52N 330i N53 335i M3 |
Серия 3 БМВ F30, F31, F34, F35. (от 2011)
Шестое поколение впервые приобрело бензиновые движки с турбиной и электрическими усилителями руля. Сборка кузовов: 4-дверный седан F30, 5-дверный универсал (F31), хэтчбек в формате Gran Turismo (F34), 4-дверный удлиненный седан (F35). Кабриолеты и купе выделили в отдельную, четвертую серию.
Доступно на выбор девять бензиновых моторов с большим разбросом показателей (1,6-4,0 л, 130-320 л.с.), тринадцать дизельных (1,6-3,5 л, 114-310 л.с.), и дополнительно – гибридная установка, в совокупности с электрическим двигателем выдающая до 340 «лошадей». Автоматическая трансмиссия от ZF – 8HP45 и 8HP50 на 8 передач, и механическая от Getrag – GS6-17BG и GS6-45BZ на 6 передач.
F30 | F30 LCI | F31 | F31 LCI |
---|---|---|---|
316d B47 316d N47N 316i 318d 318dX 320d 320d ed 320dX 320i 320i ed 320iX 325d 328i N20 328i N26 328iX 330d 330dX 335dX 335i 335iX Hybrid 3 |
316d 318d 318dX 318i 320d B47 320d ed 320d N47N 320dX 320i B48 320i ed 320i N20 320iX 325d B47 325d N47S1 328i N20 328i N26 330d 330dX 330e 330i B46 330i B48 330iX 335dX 340i 340iX |
316d B47
316d N47N 316i 318d 318dX 320d 320d ed 320dX 320i 320iX 325d 328i 328iX 330d 330dX 335dX 335i 335iX |
316d
318d 318dX 318i 320d B47 320d ed 320d N47N 320dX 320i 320iX 325d B47 325d N47S1 330d 330dX 330i 330iX 335dX 340i 340iX |
F34 GT | F34 GT LCI | F35 | F35 LCI |
---|---|---|---|
318d B47
318d N47N 320d B47 320d N47N 320dX B47 320dX N47N 320i 320iX 325d 328i 328iX 330d 330dX 335dX 335i 335iX |
318d 320d 320dX 320i 320iX 325d 330d 330dX 330i 330iX 335dX 340i 340iX |
316Li
320Li 328Li 328LiX 335Li |
316Li
318Li 320Li B48 320Li N20 320LiX 328Li 328LiX 330Li 330LiX 335Li |
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные