Основные неисправности БМВ X6M

Распространенные проблемы BMW Х6М

Обновленные автомобили BMW X6M в кузове G06 официально начали продаваться в ноябре 2019 года — и с тех самых пор за этими машинами очередь на изготовление, так как эта модель крайне популярна в нашей стране! Автомобиль построен ровно на той же платформе, что и машины серии X5, что обуславливает одинаковый салон, двигатель, подвеску и многие другие технические решения.

Салон и электрика

Одной из наиболее часто встречающихся проблем как гражданских Х6, так и спортивных Х6М — «разбивающиеся» замки дверей и крышки багажника. Со временем, из-за достаточно большого веса кузовных элементов, замки изнашиваются, и появляется характерный металлический звон при закрытии автомобиля. Также есть некоторые проблемы и по электрической составляющей автомобиля:

  • Периодически «глючит» проекция, она либо не работает, либо показывает некорректные данные.
  • Система контроля движения в полосе может отключаться прямо во время движения.
  • В решетке радиатора находятся специальные жалюзи, которые можно закрывать. Если автомобиль попал в сильный дождь, то сервопривод жалюзи может отказать.

Многие их указанных проблем являются гарантийным случаем и могут устраняться бесплатно в дилерском центре.

Подвеска и рулевой управление

Спортивный автомобиль BMW X6M построен на одной платформе CLAR с автомобилями X5M. Как передняя, так и задняя подвески здесь полностью независимые и многорычажные — спереди по два рычага на колесо, а сзади по пять. Также все автомобили комплектуются специальными амортизационными стойками с изменяемой жесткостью. А среди проблем ходовой следует отметить следующие нюансы:

  • Активные стабилизаторы могут выходить из строя ближе к 100-120 тысячам километров.
  • После 120 тысяч километров появляются проблемы с рулевой рейкой, нужно реставрировать, либо менять.
  • Срок службы адаптивных амортизаторов — 80-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель S63B44

Единственный двигатель, который устанавливался под капотом BMW X6M — это V-образный шестисот сильный мотор S63B44. Основная его особенность — наличие сразу двух турбонагнетателей, каждый из которых отвечает за давление на впуске своих четырех цилиндров.

Основной для создания S63B44 послужил более распространенный двигатель N63B44. Из него инженеры позаимствовали алюминиевый блок цилиндров, кованый коленчатый вал и шатуны. Поршни и поршневые кольца были разработаны отдельно, специально для работы в таком мощном двигателе.

Головки блока цилиндров фактически были скопированы с мотора N63, основная разница заключается в измененной конструкции выпускного распределительного вала. Ему изменили фазы, что благоприятно повлияло на качество смесеобразования в цилиндрах двигателя. Тем не менее у этого двигателя есть и схожие с гражданской версией двигателей, N63, технические проблемы:

  • Повышенный расход масла из-за залегших или изношенных поршневых колец. Конструкция поршневой группы предполагает использование очень тонких маслосъемных колец, которые могут залегать со временем. Для устранения проблемы придется выполнять капитальный ремонт двигателя с заменой вкладышей и поршневых колец.
  • Выход из строя свечей зажигания. Источник этой проблемы — высокая теплонагруженность двигателя, из-за чего сильно снижается ресурс указанных деталей. В среднем, менять свечи в этом двигателе придется каждые 20-30 тысяч километров.
  • Закоксовывание турбин. Подача масла к турбонагнетателям проходит по наиболее горячей зоне — развалу блока цилиндров. Трубки подачи масла перегреваются и смазка в них начинает коксоваться, что крайне плохо отражается на работоспособности турбин.

Проблемы автоматической коробки передач ZF 8HP

Устройство трансмиссии спортивного кроссовера BMW X6M ровно такое же, как и в X5M — привод на все колеса, а также классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач ZF8HP c системой Steptronic. Последняя нужна для адаптации работы коробки передач, а также для того, чтобы водитель при езде в спортивном режиме мог переключать передачи практически вручную. При этом нужно учитывать, что эта АКПП имеет и некоторые типичные проблемы.

Наиболее опасной неисправностью является выход из строя масляного насоса. Согласно статистике, ресурс масляного насоса составляет 100-120 тысяч километров, после чего снижается давление смазки и появляется масляное голодание, негативно влияющее на абсолютно все внутренние элементы АКПП. При первом появлении ошибок по коробке передач на приборной панели, необходимо остановится и эвакуировать автомобиль в технический центр для ремонта.

Электронный блок управления коробкой передач инженеры решили разместить непосредственно внутри АКПП, что было сделано специально для оптимизации работы агрегата. При этом электроника очень чувствительна к перепадам температуры, а особенно к перегреву. Длительная езда с перегревом масла чревата выходом блока управления из строя, а для его замены придется демонтировать агрегат с автомобиля.

Еще одна распространенная неисправность — появление пинков и ударов при переключении передач. ZF 8HP очень чувствительна к используемому маслу и частоте технического обслуживания. Если смазка в коробке передач будет меняться слишком редко, то внутри будут неизбежно образовываться масляные отложения, которые будут «забивать» смазочные каналы в гидроблоке. Это приведет к выходу из строя соленоидов, из-за чего появятся пинки и удары при переключении передач.

Раздаточная коробка АТС13

BMW X6M оснащается системой полного привода xDrive, а также современной раздаточной коробкой АТС 13. Наличие интеллектуальной системы управления серьезно облегчает владельцу управление автомобилем — компьютер делает все самостоятельно.

А среди наиболее важных проблем раздаточной коробки необходимо выделить растягивающуюся приводную цепь. Исходя из опыта владельцев подобных автомобилей, в среднем ресурс цепи составляет 120 тысяч километров пробега, после чего она растягивается и перестает выполнять свою функцию. Заметить проблему очень просто — чем больше цепь растягивается, тем больше машина дергается при разгоне.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные