Ремонт АКПП BMW М3 F80

Инженеры компании BMW постоянно стараются развивать свои автомобили, улучшая их эксплуатационные характеристики. Одним из таких решений, является использование роботизированной коробки передач в спортивных машинах, относящихся к М серии. Такие агрегаты позволяют полноценно реализовать мощность двигателя BMW М3 F80, однако для поддержания их в хорошем состоянии потребуется регулярно выполнять ремонты и обслуживание. И наш технический центр «BMW-E» призван помочь с решением этих задач.

Признаки приближающегося ремонта РКПП

Коробка передач BMW М3 F80 DCT М Drivelogic является крайне сложным и дорогостоящим в ремонте агрегатом. И чтобы не усугубить ситуацию с поломками, необходимо как можно раньше обратить внимание на существующие проблемы и приехать в наш технический центр. Определить надвигающиеся неисправности можно по целому ряду признаков:

  • Периодически на приборной панели появляются и исчезают ошибки, касающиеся КПП.
  • Двигатель легко набирает обороты, однако коробка не переключает передачи, и машина не разгоняется.
  • Есть задержка в переключении между четными и нечетными скоростями.
  • Уход коробки передач в аварийный режим, снижение мощностных характеристик автомобиля.
  • Проблемы с включением передач четного или нечетного ряда, невозможность включения отдельных скоростей вовсе.
  • Пинки, удары и проскальзывания КПП при езде.

Любые, даже самые незначительные проблемы в работе роботизированной коробки передач могут иметь самые серьезные последствия. Поэтому при первых подозрениях нужно сразу же обращаться за помощью в наш технический центр «BMW-E».

Ремонт мехатроника

Исходя из опыта сотрудников нашего технического центра, большинство проблем этого агрегата связаны с электрической составляющей коробки передач. За ее работу отвечает технически сложный электрогидравлический блок управления, который называется мехатроник. Он расположен внутри корпуса коробки передач и во время езды подвергается всем негативным воздействиям во время ее работы.

Из-за высоких температур и постоянного давления гидравлики, микросхемы блока управления могут выйти из строя уже после 50-70 тысяч километров. Способствуют этому регулярные перегревы коробки передач, которых водителю следует избегать. По этой же причине из строя выходит и гидравлика — перегрев способствует коксованию масла, которое потом начинает забивать тонкие масляные магистрали.

Для ремонта АКПП BMW М3 F80 DCT М Drivelogic сотрудникам нашего технического центра предстоит выполнить целый ряд операций:

  • Визуальный осмотр коробки передач на поднятом автомобиле на предмет очевидных неисправностей.
  • Снятие поддона с КПП и демонтаж блока мехатроника с автомобиля.
  • Разбор узла, очистка деталей, дефектовка и поиск неисправностей.
  • Устранение всех обнаруженных проблем, проверка и сборка коробки передач.

Один из типичных ремонтов блока управления — устранение масляных течей. Коробка передач соединяется с другой электроникой автомобиля при помощи проводов, которые подсоединяются к пластиковому разъему на корпусе агрегата. Со временем, прямо сквозь разъем начинает течь масло. И всего за несколько тысяч километров утечка может стать весьма серьезной, даже сказаться на давлении масла внутри корпуса КПП.

Также от сильных перегревов часто у блока управления лопается корпус микросхем, в них попадает масло, случаются короткие замыкания. Как правило, ремонт сводится к замене корпуса — паять пластиковые детали бессмысленно, такое соединение невозможно. Зачастую приходится менять и электронику, от замыкания цепей питания она просто сгорает.

Замена дисков сцепления.

Второй распространенный ремонт этих агрегатов — установка новых дисков сцепления. Здесь применяется сложный механизм сцепления, с дисками, расположенными с обеих сторон маховика двигателя, и работающих поочередно. Соответственно, один диск сцепления отвечает за четный ряд передач, а второй – за нечетный.

В среднем, на замену дисков сцепления такие машины приезжают к нам раз в 80-100 тысяч километров, что достаточно мало для автомобиля, который эксплуатируется каждый день. А ремонт коробки передач BMW М3 F80 в нашем техцентре потребует серьезного вмешательства в работу автомобиля:

  • Поднятие машины на подъемнике, визуальный осмотр коробки передач, поиск утечек масла.
  • Снятие агрегата с автомобиля.
  • Разборка коробки передач в ремонтной зоне.
  • Замена всех изношенных элементов.
  • Сборка агрегата и установка на автомобиль.

После выполнения всех ремонтных работ, сотрудники нашего технического центра проводят адаптацию КПП и всей электроники автомобиля, а также проверку работы всех систем машины на ходу.

Ремонт коробки передач BMW М3 F80 в техцентре «BMW-E»

Самое главное в ремонте роботизированной КПП — доверить свой автомобиль опытным людям, которые уже не одну сотню раз сталкивались с подобной задачей. И в нашем техническом центре «BMW-E» работают именно такие сотрудники, для которых выполнить как мелкий текущий ремонт роботизированной коробки передач, так и капитальное восстановление этого узла не станет проблемой.

А помогает в работе нам собственный огромный склад оригинальных комплектующих. Наши специалисты постоянно анализирую выполняемые в техцентре ремонты и стараются поддерживать актуальное наличие запчастей, в том числе и для восстановления КПП DCT М Drivelogic.

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные