Основные неисправности БМВ G32

Типичные неисправности BMW 6-series G32

Лифтбек BMW 6-серии в кузове G32 был впервые презентован в 2017 году, и пришел на смену одновременно машинам 5 серии Gran Turismo и всем иным прошлым представителям 6 серии. Дизайн машины состоит из элементов практически всех ее предшественников, поэтому получился одновременно стильным и привычно для BMW — агрессивным.

Выпуск автомобиля начался в том же году, в котором его и презентовали, однако в 2020 году машина подверглась рестайлингу, который сказался как на внешности, так и на техническом оснащении транспортного средства.

Проблемы ходовой части

Самой большой и известной проблемой является стук в передних колесах. Чаще всего неисправность встречается на автомобилях первых годов выпуска. Проблема связна с неправильно подобранными параметрами теплового расширения и при нагреве тормозные диски начинали задевать ступицу, провоцируя тот самый звук. Для устранения этой проблемы даже была в то время специальная акция у дилеров автомобилей BMW. Решается установкой небольшой приставочной пластины между тормозным диском и ступицей.

К другим неисправностям можно отнести уже типичные проблемы для машин BMW:

  • Необходимость замены сайлентблоков рычагов примерно раз в 100 тысяч километров.
  • Срок службы амортизаторов редко превышает 80-100 тыс. км.
  • Периодически встречаются неисправности ГУР, связанные с выходом из строя насоса.

Чтобы избежать указанных проблем, необходимо периодически проводить диагностику и визуальный осмотр ходовой части, чтобы своевременно заменять изношенные детали.

Салон и электроника

Интерьер автомобиля выполнен с применением качественных и долговечных материалов, которые без проблем могут прослужить 150 и более тысяч километров. Однако есть у этого автомобиля иные проблемы салона:

  • Зимой зачастую не работают электрические стеклоподъемники, пока автомобиль не прогреется.
  • Мультимедиа и навигация NBT часто выдают ошибки и работают некорректно.
  • Под торпедой и в районе центральной консоли часто можно услышать скрипы, особенно проявляющиеся в холодное время года.

На пробеге в 90-100 тысяч может выходить из строя электродвигатель отопителя салона. Для его замены придется разбирать практически всю переднюю часто салона и вероятно даже снимать сидения.

Проблемы двигателей

Автомобиль BMW 6-series G32 получил четыре двигателя, два дизельных и два бензиновых варианта. Устанавливаемые моторы имеют следующие индексы:

  • B47D20;
  • B48B20;
  • B57D30;
  • B58B30.

Как видим, здесь два двухлитровых и два трехлитровых двигателя, каждый из которых имеет свои проблемы и типичные неисправности.

Дизельный двигатель B47D20

Этот двухлитровый дизельный мотор выпускается концерном BMW с 2014 года и по нему уже успела накопиться статистика типичных проблем. Он является продолжением двигателя N47 и имеет схожее с ним конструктивное устройство, включающее в себя основную особенность двигателя — обратное расположение газораспределительного механизма.

Таким образом, чтобы заменить цепь ГРМ или ее натяжитель, двигатель придется демонтировать с автомобиля, что весьма затратно для владельцев этих машин. Кроме этого, у двигателя есть и некоторые другие часто встречающиеся проблемы:

  • Разрыв или перескакивание цепи ГРМ. Здесь применяется тонкая однорядная цепь, которая растягивается к 100 тысячам километров и требует замены.
  • Посторонние звуки из-под капота из-за износа резинового демпферного шкива коленчатого вала. Обычно он требует замены на пробеге в 80-100 тыс. км.
  • Выход из строя коллектора DISA. Расположенные в нем вихревые заслонки имеют свойство быстро засоряться сажей и заклинивать.

Еще одна частая неисправность — засорение клапана вентиляции картерных газов. Он также забивается сажей и при его полном выходе из строя у двигателя может появится повышенный расход масла.

Бензиновый двигатель B48B20

Этот двигатель был разработан на основе другого двухлитрового бензинового мотора, N20 и имеет с ним как много общего, так и некоторые конструктивные различия. B48 имеет обособленную конструкцию закрытого блока цилиндров с длинноходным и максимально облегченным коленчатым валом.

Этот двигатель идеально сбалансирован, так как имеет ровно 500 см3 на каждый цилиндр, что в совокупности с использованием балансирных валов, сделало двигатель очень стабильным и с минимальными вибрациями во время работы. ГБЦ двигателя алюминиевая, с двумя распределительными валами и механизмами фазовращателей Vanos на каждом из них.

Типичные проблемы мотора ровно такие же, что были и у его предшественников:

  • Повышенные вибрации.
  • Плавающие обороты.
  • Повышенный расход топлива.

Проблема с вибрациями обычно связана с выходом из строя топливных форсунок, которые имеют свойство засоряться из-за езды на низкокачественном топливе. Обороты у B48B20 обычно плавают из-за засоренной дроссельной заслонки, которую легко снять и почистить, какого-то ремонта здесь не требуется.

Проблемы с расходом топлива практически всегда связаны с выходом из строя одного из электронных датчиков двигателя, чаще всего – ДМРВ.

Дизельный двигатель B57D30

Этот мотор пришел на смену выпускавшемуся практически 10 лет двигателю N57D30, сохранив общие конструктивные особенности и некоторые проблемные места предыдущего двигателя. Есть и отличия — здесь применяется двойной турбонаддув Twin Turbo, благодаря которому двигатель может быстро разгоняться и достигать максимальной мощности.

Головка блока цилиндров алюминиевая и имеет два распределительных вала. Привод ГРМ цепной, однако расположен с обратной стороны двигателя, из-за чего до него трудно добраться для обслуживания или ремонта. Среди других проблем двигателя можно отметить:

  • Алюминиевый впускной коллектор, который имеет свойство лопаться и выходить из строя. Обычно в таком случае он заменяется на чугунный от прошлых двигателей.
  • Засоряющийся EGR. Система рециркуляции отработавших газов служит основным элементом, обеспечивающим соответствие двигателем экологических стандартов, однако имеет свойство засорятся сажей из-за чего у мотора повышается расход масла.
  • Посторонние звуки из-под капота. Обычно эта проблема связана либо с растяжением цепи ГРМ, либо с выходом из строя резинового демпферного шкива коленчатого вала.

Бензиновый двигатель B58B30

Этот двигатель имеет типичную для BMW рядную конфигурацию блока, а также 6 цилиндров. Благодаря своей конструкции, двигатель работает без вибраций и не имеет даже балансирных валов, так как они ему не нужны. Еще одна особенность — высокопрочный кованый коленчатый вал, разработанный специально, чтобы выдерживать абсолютно любые нагрузки.

Головка блока цилиндров также доработана, имеет непосредственный впрыск топлива, а также двойной механизм Double Vanos на каждом из распределительных валов. Среди типичных проблем этого двигателя можно отметить:

  • Повышенный расход масла, что является следствием засорение клапана вентиляции картерных газов.
  • Закоксовывание гидрокомпенсаторов, что чревато пропусками зажигания, так как двигатель фиксирует эту неисправность и происходит отключение питания катушки зажигания этого цилиндра.
  • Излишние вибрации, которые обычно происходят из-за засорившихся или вышедших из строя пьезоэлектрических форсунок

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

BMW 6-серии в кузове G32 оснащалась лишь одним вариантом коробок передач — автоматическая КПП ZF 8HP. Этот агрегат универсален и устанавливался на все варианты двигателей, что применялись на этом автомобиле.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP является прямым продолжением выпускавшейся более 10 лет коробки передач ZF 6HP. Главное отличие между агрегатами — 6HP имеет шесть передач, 8HP — восемь. Также здесь более продуманное техническое устройство —используется несколько пакетов сцепления, а также планетарный ряд, благодаря чему водитель практически не замечает переключение скоростей.

Часто встречающихся проблем у этого агрегата было замечено немного:

  • «Сгорание» пактов фрикционов, что происходит из-за частой езды в экстремальном режиме.
  • Преждевременный износ деталей из мягких металлов: бронзы, алюминия, латуни. Эта проблема связана с редкой заменой масла и работой КПП при сильном перегреве.
  • Масляное голодание. Такое происходит из-за выхода из строя основной втулки масляного насоса, появляется люфт и падает давление.

Кроме того, часто возникают трудности с гидроблоком, который ближе к 100 тысячам километров может забиваться масляными отложениями и грязью, образовывающейся в корпусе КПП.

Раздаточная коробка АТС-13

В зависимости от комплектации, BMW 6-серии в кузове G32 может оснащаться еще и полным приводом, основным механизмом которого является раздаточная коробка АТС13. Этот агрегат устанавливается на все автомобили G серии, такая унификация позволяет легко найти необходимые запчасти для ремонта. Можно выделить следующие наиболее распространенные проблемы АТС13:

  • Растяжение приводной цепи.
  • Выход из строя подшипников приводных валов.
  • Износ муфты включения полного привода.

Также отдельно стоит отметить проблему масляного голодания. Дело в том, что агрегат не оснащается масляным насосом, давление смазки здесь нагнетается за счет дополнительных шестерен, установленных на валаха раздаточной коробки. Соответственно при езде на малой скорости или движении в пробках давление недостаточное, и быстро изнашиваются все внутренние элементы КПП.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные