Техническое обслуживание BMW F34GT

Техническое обслуживание BMW F34GT

БМВ F34 GT 3 серии выпускается с 2013 года. Данная модель является представительным лифтбеком и вариантом модели F30. Может комплектоваться как полным, так и задним приводом. Предусмотрены бензиновые варианты двигателя с мощностью от 184 до 306 л.с. и дизельные от 143 до 313 л.с.

Естественно, одно только слово в названии «представительный» уже подразумевает на модели обилие электроники и различных дополнительных опций и соответственно относиться к облуживанию нужно очень серьёзно, чтобы избежать очень затратных работ по устранению неполадок.

Наш сервис оборудован самым новейшим оборудованием для диагностики и ремонта F34 GT, и благодаря этому, поиск неисправностей всегда проходит в строгом соответствии со стандартами концерна БМВ. Кроме того, наши мастера, которые получили бесценный опыт по работе с данной моделью за все время её существования, выполнят свою работу грамотно и профессионально.

Хотелось бы отметить, что к обслуживанию любого автомобиля нужно подходить максимально ответственно, а к обслуживанию БМВ такая ответственность должна быть значительно выше. Причиной тому, являются достаточно дорогие запчасти, которые используются машинах баварского концерна и очень высокая сложность узлов и агрегатов, которые будут служить дольше, если за ними правильно следить.

По нашему наблюдению, если все стандартные мероприятия по техническому обслуживанию BMW F34GT проводить немного раньше, чем это указано в регламенте, то все узлы служат в 1,5-2 раза дольше. Здесь очень важно учитывать поправки на наши российские реалии, которые концерн не всегда учитывает.

Какие особенности могут быть в обслуживании BMW F34GT:

  1. Замена масла. О данной процедуре написано столько, что повторяться нет особого смысла и нужно понимать, что чем дороже автомобиль, тем выше цена безответственного поведения по его замене.
  2. Диагностика. Для данной модели нужно в обязательном порядке 2 раза в год проходить полную диагностику, и не дожидаться момента, когда «что-то загремит».
  3. Внимательно обращать внимание на детали, соприкасающееся с дорогой. Из-за низкой посадки представительного седана частые проблемы с взаимодействием ходовой части и выхлопной системы о неровное дорожное покрытие.
  4. Особое внимание уделять замене масла на коробке ZF 8HP, которая, несмотря на свою надежность и устранение ошибок своих предшественников, тем не менее, очень чувствительна к его качеству.
  5. Очень мощный мотор и прекрасные ходовые характеристики всегда способствуют тому, чтобы слегка «придать газу». Поэтому, нужно внимательно следить за состоянием карданных шарниров (при заднем приводе) и состоянием заднего редуктора, в котором, естественно, своевременно менять масло.
  6. Бензиновые двигатели N20 и дизельные N47, которые стоят на данной модели, очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому, при обслуживании необходимо обращать внимание на состояние топливных фильтров и не забывать их своевременно менять.
  7. Большая мощность двигателя очень требовательна к производительности ТНВД(топливного насоса высокого давления). Поэтому необходимо следить за давлением, которое создаётся в системе перед форсунками. При пониженном давлении, ТНВД лучше поменять, в противном случае можно получить пониженную мощность двигателя, которая будет особо заметна на скоростных режимах.

Во всём остальном нужно придерживаться всех основных стандартных правил ТО БМВ Ф34ГТ.

В заключение еще раз напомним, что обслуживать данную модель нужно только в надежных автосервисах, где работают профессионалы своего дела и которые имеют опыт работы в обслуживании моделей представительного класса.

 

Техническое обслуживание BMW F34GT