Замена КВКГ БМВ F30

В техцентр БМВ-Е периодически обращаются водители с вопросом, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или бензин N13, N20, N55 и прочих модификаций. Однозначный ответ здесь дать невозможно. Первые автомобили модели F30 поступили в продажу еще в 2012 году, а последние – производят до сих пор. Поэтому одним машинам необходима скорейшая замена клапана КВКГ BMW прямо сейчас, в то время как другие спокойно проездят без ремонта еще 2-3 года.

Квалифицированные мастера сервиса БМВ практически ежедневно сталкиваются с проблемами в работе клапана и легко их устраняют. Слесари техцентра работают с транспортными средствами только концерна BMW, используя исключительно продвинутое оборудование. Неисправности КВКГ БМВ F30 и проблемы с другими элементами диагностируют на дилерских стендах, а также в боксе. Это исключает любые неточности и сокращает время ремонта.

Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) отводит из двигателя вредные картерные газы и обеспечивает ДВС хорошую динамику. Картерными газами при этом называют продукты, образованные в процессе работы мотора из паров жидкости, масла и бензина. Опасность картерных газов заключается в засорении окружающей среды, ухудшении работы двигателя, порче состава масла и т.д.

Из-за засоренности или повреждения КВКГ внутри картера образуется избыточное давление, поэтому масло выдавливается наружу, покрывает смежные агрегаты и приводит к поломкам ДВС. В зависимости от типа неисправности клапана мастера техцентра БМВ-Е подбирают вариант ремонта.

Какой может быть неисправность КВКГ BMW:

  • закоксованность шлангов – приводит к повышению давления внутри картера. Масло промасливает прокладку и клапанную крышку, а также приводит к выдавливанию сальника;
  • повреждение шлангов – становится причиной потери мощности двигателя. Через трещины и перегибы внутрь системы подсасывается воздушная смесь и динамика работы ДВС снижается;
  • поломка КВКГ или разрыв мембраны – требует немедленной замены или ремонта элементов.

Если вовремя не поменять или не отремонтировать проблемные части системы, в будущем это приведет к более серьезным поломкам. Автослесари нашего сервиса не рекомендуют самостоятельно производить починку клапана или его замену, чтобы не навредить другим агрегатам. При неквалифицированном вмешательстве можно серьезно повредить мотор, занести в него мусор и пыль. Часто это приводит к капремонту ДВС и увеличивает расходы владельца автомобиля в десятки раз.

Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е

В техцентре БМВ-Е все манипуляции с транспортным средством производятся опытным специалистом. Это снижает риски при осмотре мотора, уберегает важные элементы системы от ошибок и гарантирует клиентам на 100% точный результат диагностики.

Перед началом ремонта мастера производят первичный осмотр, проводят визуальную диагностику клапана и дополнительно тестируют агрегаты BMW F30 на компьютере. Так исключаются поломки смежных элементов машины.

Сотрудники сервиса обладают многолетним опытом работы, действуют только по регламенту и ежегодно повышают квалификацию у дилера. На проведенный ремонт и замену клиент получает гарантию на 10 000 км пробега или на 6 месяцев.

Если не уверены, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или другой модификации, запишитесь на консультацию к мастеру БМВ-Е по телефону. Это позволит узнать состояние клапана и корректность его работы. Стоимость замены конкретного агрегата зависит от его состояния и срока службы автомобиля.