Замена КВКГ БМВ F10

Клапан КВКГ БМВ – один из самых важных и капризных элементов двигательной системы в большинстве моделей авто BMW. Он отвечает за вентиляцию внутри двигателя и не допускает повышенного давления картерных газов. КВКГ не допускает выхлоп вредных газов из двигателя в атмосферу, ответственен за динамику и «прожорливость» мотора.

И если вовремя этот клапан не диагностировать, в будущем он доставит владельцу машины массу проблем и приведет к капремонту других важных агрегатов. Например, из-за неисправности КВКГ масло станет просачиваться через все прокладки и потребуется не просто замена КВКГ БМВ, но и замена самого двигателя. А это одна из самых серьезных и дорогостоящих поломок в автомобилях любой марки.

В техцентре БМВ-Е произведут замену КВКГ N52B25 или любой другой модификации мотора. У нас в сервисе работают квалифицированные мастера, которые ежегодно повышают квалификацию за границей или проходят курс у дилера. Они легко распознают причину неисправности, предложат оптимальное решение проблемы, а также быстро и качественно проведут замену клапана. Сервис предоставляет гарантии на все виды работ сроком 6 месяцев или 10 тысяч км пробега.

Симптомы неисправности КВКГ BMW

Транспортные средства BMW славятся своей долговечностью и надежностью, однако, они требуют бережного отношения к себе. Если хотите долгие годы наслаждаться авто и не тратить баснословные суммы на ремонт, стоит знать симптомы неисправности КВКГ BMW.

Стоит сразу же обратиться в техцентр БМВ-Е, если:

  • услышали шум рядом с впускным коллектором;
  • заметили сизый или беловатый дым из выхлопной трубы;
  • авто потребляет больше масла, чем обычно;
  • появились подтеки масла из-под клапанной крышки;
  • двигатель хуже работает;
  • динамические качества BMW F10 заметно ухудшились.

Это основные признаки поломки клапана, которые наблюдаются не только у машин этой серии. Симптомы неисправности схожи у всех моделей и также могут свидетельствовать о других неприятностях в работе системы авто.

Причиной для выхода из строя КВКГ могут служить различные факторы от редкой диагностики и несвоевременного ТО до некачественных горюче-смазочных материалов. Именно последние способствуют ускоренной закоксованности трубок клапана и приводят к замене агрегата.

Когда менять КВКГ на BMW дизель N47 или другой модификации двигателя:

  • при засоре шлангов вентиляции клапана ВКГ;
  • при дымлении двигателя;
  • при разрыве мембраны и шлангов вентиляции клапана ВКГ;
  • выхода из строя шлангов рециркуляции клапана ВКГ.

Неисправность КВКГ BMW: тонкости и особенности ремонта

Модель шестого поколения Series 5 BMW F10 пользуется колоссальным спросом среди российских водителей. Она выпускалась баварским концерном на протяжении 7 лет и поставлялась на рынок РФ в 8 вариантах двигателей. И это является одновременно как большим плюсом, так и недостатком машины.

Во-первых, широкопрофильные техцентры не всегда разбираются в тонкостях устройства двигателя BMW. Во-вторых, без специализированного оборудования и программного обеспечения от дилера мастера не могут выявить смежные проблемы в работе авто. В-третьих, не у всех сервисов представлены сменные запчасти, чтобы устранить у BMW неисправность КВКГ или провести замену агрегата.

В техцентре БМВ-Е таких проблем нет. У нас работают только опытные слесари и всегда огромный выбор как оригинальных запчастей, так более дешевых аналогов. Поэтому при необходимости автослесари сервиса не только продиагностируют и заменят деталь новой, но и подберут клапан КВКГ БМВ с учетом вашего бюджета.