Основные неисправности БМВ X6 E71

Проблемы кроссовера BMW X6 E71

Первое поколение BMW X6 в кузове E71 вышло несколько позже обновленной модели Х5, и встало на конвейер в 2008 году. Автомобиль получился достаточно спорным и был неоднозначно принят аудиторией фанатов BMW. В 2012 году машина подверглась небольшому рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2014 года. При этом для нашего рынка автомобили собирались локализованно, в Калининграде.

Именно BMW X6 E71 стала родоначальником нишы кроссоверов SAC, то есть Sport Activity Coupe. БМВ X6 имеет много общего с BMW X5 того же поколения, не мало у автомобилей и общих проблем.

Проблемы подвески

BMW X6 в кузове E71 получила полностью идентичную ходовую часть с аналогичным автомобилем X5. Подвеска достаточно жестковата, однако в целом комфортна для такого большого и тяжелого кроссовера. Множество деталей подвески изготавливаются из алюминия и могут сильно деформироваться при попадании в глубокую яму. Чаще всего в ходовой части приходится заменять следующие элементы:

  • Сайлентблоки задних рычагов.
  • Шаровые опоры.
  • Шарниры равных угловых скоростей.
  • Стойки стабилизаторов.
  • Передние ступичные подшипники.

Нередко бывают и проблемы с передними амортизаторами — это связано с большими дисками и немаленьким весом кузова автомобиля. Также в некоторых комплектациях применяется достаточно проблемная пневматическая подвеска, нередко приходится заменять пневмобаллоны и ремонтировать компрессор.

Салон и электрооборудование

В плане электрической части, БМВ X6 E71 представляет собой достаточно сложный автомобиль, с большим количеством сложных систем. Наиболее распространенной проблемой является отсутствие реакции автомобиля на ключ. Штатный иммобилайзер просто не «видит» ключ, из-за чего машина может не открываться и не заводится. А если владелец пользуется функцией старт-стоп, то можно неожиданно получить обездвиженный автомобиль посреди перекрестка.

Салон машины весьма качественный и долговечный, и даже после 150 тысяч пробега выглядит достойно. При этом не мало у салона и типичных проблем — скрип из-под торпеды и центральной консоли. Есть и еще одна неисправность, общая с X5 того же времени — грохот замка багажника. Сделать с этим ничего нельзя, такова конструкция замка.

Неисправности двигателей

Под капотом кроссовера БМВ X6 E71 располагается множество двигателей, как рядных, так и V-образных, бензиновых и дизельных. Так, двигатели имели следующие маркировки:

  • N57D30.
  • N55B30.
  • N57S.
  • N63B44.

Каждый из моторов особенный и имеет типичные проблемы и особенности эксплуатации, о которых необходимо знать.

Дизельные двигатели N57D30 и N57S

БМВ X6 E71 оснащалась несколькими вариантами дизельных двигателей на базе моторов N57D30. Эти моторы устанавливались как на обновленные рестайлинговые машины, так и на дорестайлинговые. Разница между этими двигателями заключается в мощности и в количестве установленных турбин. Блок цилиндров у всех вариантов двигателей идентичный, алюминиевый и с чугунными гильзами.

N57S обладает большей мощностью за счет специальных турбонагнетателей, обеспечивающих многоступенчатый наддув. Каждый из турбонагнетателей работает в рамках заданного диапазона частот вращения коленчатого вала, что обеспечивает полную реализацию потенциала двигателя.

Однако при этом не мало у мотора и типичных неисправностей, на которые стоит обратить внимание:

  • Неполадки впускного коллектора DISA. Этот впускной коллектор имеет переменную геометрию, благодаря чему при необходимости могут перекрываться определенные впускные каналы. Со временем заслонки начинают обрастать сажей, оси, на которых они двигаются, заклинивают, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению соответствующих ошибок на приборной панели.
  • Посторонние звуки при работе двигателя. Провоцирует эту проблему, вышедший из строя шкив коленчатого вала. Он выполнен с применением резины, которая со временем рвется. Средний срок службы этого элемента не превышает 100 тысяч километров.
  • Повышенные вибрации при работе двигателя. Наличие такой неисправности говорит о выходе из строя топливных форсунок. Здесь применяются сложные пьезоэлектрические форсунки, которые имеют свойство забиваться каждые 40-50 тысяч километров. А раз в 100 тысяч их желательно заменять на новые.

Бензиновые двигатели N55B30

Линейка N55 представляет собой силовые установки рядной конфигурации на шесть цилиндров. Блок двигателя алюминиевый, имеет чугунные гильзы и маслофорсунки, благодаря которым происходит охлаждение днища поршня на высоких оборотах коленчатого вала. Основное отличие N55 от всех его предшественников — применение облегченной поршневой группы и обновленного стального коленчатого вала.

ГБЦ же практически ничем не отличается от предшественников, конструкция стандартна: два распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, два фазовращателя Vanos и система Vlavetronic, благодаря которой двигатель изменяет высоту подъема клапана в зависимости от режима работы. А среди типичных технических проблем N55 можно отметить:

  • Повышенный расход масла. Эта проблема связана с непродуманной конструкцией маслосъемных колец, которые имеют свойство залегать и не выполнять свою функцию. Для устранения неисправности придется выполнять капитальный ремонт двигателя.
  • Закоксовывание гидрокомпенсаторов. Это чревато не только выходом из строя самих гидрокомпенсаторов, но и пропусками зажигания, так как электронный блок управления просто отключает питание катушки зажигания.
  • Повышенные вибрации. Это проблема практически всех двигателей BMW, связанная с низким качеством отечественного топлива. Как правило, помогает чистка форсунок, или замена их новыми.

Бензиновые двигатели N63B44

Данный мотор представляет собой мощную V-образную восьмицилиндровую силовую установку. При разработке этого двигателя были учтены проблемы предшественников, поэтому мотор был фактически разработан заново — новый блок цилиндров, поршневая группа и коленчатый вал, все выполнено с максимальным облегчением.

ГБЦ двигатель также получил инновационные для своего времени: изменили положение клапанов, а также конструкцию каналов впуска и выпуска. Среди типичных проблем этих двигателей заслуживают внимания следующие моменты:

  • Высокий расход масла. Источник проблемы — склонные к закоксовыванию маслосъемные кольца. Если владелец пренебрегает проведением технического обслуживания, то кольца со временем залегают и перестают функционировать. Решением проблемы становится капитальный ремонт двигателя, с заменой колец и вкладышей.
  • Пропуски зажигания и сломанные катушки зажигания. В среднем срок службы катушек составляет 50-60 тысяч километров, и при выходе из строя одной – нужно менять весь ряд, так как остальные берут на себя нагрузку и их износ происходит существенно быстрее.
  • Потеки масла. У N63B44 есть проблема с прокладками клапанных крышек, которые с течением времени теряют эластичность и начинают пропускать масло сквозь себя.

Неисправности АКПП ZF6HP и ZF8HP

Автоматическая коробка передач ZF6HP является предшественником ZF8HP, конструктивно эти агрегаты крайне схожи между собой. Основная разница между агрегатами заключается в количестве передач — в ZF6HP их шесть, а в ZF8HP их восемь. За счет этого последняя обеспечивает лучшую топливную экономичность, а также более быстрый и плавный разгон.

При этом у этих коробок передач не мало и общих проблем. Одна из таких — выход из строя блока управления мехатроника. Он расположен внутри корпуса коробки для того, чтобы АКПП максимально быстро реагировала на команды ЭБУ. Блок управления чувствителен к перегреву и может быстро выходить из строя, если регулярно допускать перегрев коробки передач. Желательно следить за температурой при движении на низкой скорости.

Также обе АКПП зачастую страдают от вышедшего из строя масляного насоса. Ориентировочный срок службы —100-120 тысяч километров. В течение этого времени в нем изнашиваются основная втулка, появляется люфт и падает давление масла. Если продолжать движение в таком режиме, то это приведет к ускоренному износу всех внутренних деталей АКПП.

Также для продления срока службы агрегата, специалисты рекомендуют регулярно заменять масло, не реже раза в 40-50 тысяч километров. Это позволит продлить срок беспроблемной эксплуатации в 1-2 раза!

Раздаточная коробка АТС 700

BMW X6 E71 является полноприводным кроссовером, и в любой комплектации оснащается двумя редукторами и раздаточной коробкой. Последняя позаимствована от X5 и имеет маркировку АТС700. Большинство проблем агрегата связано с редкими заменами масла и в среднем срок службы агрегата составляет не более 120-150 тыс. км. в таком режиме.

Одной из наиболее часто возникающих проблем с этой раздаточной коробкой связана с выходом из строя масляного насоса. Нередко встречаются ситуации, когда насос ломается, падает давление смазки, но при этом ЭБУ не показывает никаких ошибок. Если не заметить эту поломку вовремя, то агрегат сломается полностью примерно через два месяца регулярных поездок.

Второй по распространенности является неисправность сервопривода включения полного привода, который обеспечивает подключение переднего редуктора тогда, когда этого требует система xDrive. Характеризуется эта проблема тем, что сервопривод включает полный привод хаотично и не всегда в подходящий для этого момент. Это провоцирует ускоренный выход из строя раздаточной коробки.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные