Ремонт BMW X5 кузовом E70
BMW X5 E70 — второе поколение кроссовера X5. На БМВ Х5 E70 устанавливались шестицилинровые двигатели атмосферные бензиновый 3,0si и дизельные 3,0d и 3,0sd (с двумя турбонагнетателями). А так же V8 4,8i. C 2008 года дизель 3,0sd стал обозначаться 35d. В 2009 году появилась еще одна его модификация 35d мощностью 265 л.с. После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников, заняли двигатели с турбонаддувом 35i и 50i. Появились и новые дизельные моторы 35d, новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d, а с 2011 года M50d.
Автомобиль оборудовался системой полного привода xDrive с переменным крутящим моментом и системой ограничения скорости спуска HDC.
В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.
По сравнению с X5 Е53 у Е70 значительно повысился, уровень комфорта и улучшились показатели надежности. Тем не менее, у автомобиля есть характерные неисправности.
Турбированные моторы имеют повышенный расход масла. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Причина: закоксовывание поршневых колец. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).
Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Дилеры BMW в подобных случаях предписывали замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.
Восьмицилиндровые двигатели тоже могут создавать некоторые проблемы. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.
Турбированные моторы болезненно реагирует на смену марки топлива (так например, дилеры советуют обкатывать новый мотор на 92-м бензине, а после переходить на более высокие марки топлива).
Дизеля очень требовательны к качеству дизельного топлива. Менять топливный фильтр нужно не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще.
После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Решения проблемы: сменить масло с последующей перепрошивкой ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Может потечь поддон АКПП. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.
Подвеска Х5 второго поколения надёжнее предшественника. Некоторые комплектации BMW с кузовом E70 оснащаются пневмоподвеской задних колёс. Основная неисправность выход из строя подушек. Это происходит из-за попадания дорожной грязи. Регулярная мойка заметно продлевает жизнь подвески.
Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может выйти из строя уже через 2-3 года эксплуатации.
По сравнению со своим предшественником BMW X5 E70 стал значительно надёжнее. Но своевременное обслуживание и ремонт ему тоже необходимы.
Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта BMW с кузовом E70. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные