Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW X5 E53
BMW X5 в кузове E53 представляет собой самый первый кроссовер марки. Старт производства автомобилей был в 1999 году, и прекратился в 2006 году, поэтому возраст машин даже последних лет выпуска превышает 15 лет, что оставляет отпечаток на их техническом состоянии к сегодняшнему дню.
Также важным моментом является тот факт, что машина построена на базе выпускавшихся тогда автомобилей пятой серии в кузове E39, и имеет множество слабых мест, как в двигателях, коробках передач или подвеске, так и в системе отопления и кондиционирования. Последняя имеет массу проблем и типичных ремонтов, знакомых по тем же представителям 5 серии.
Ремонт климат-контроля БМВ Е53
Решение всяческих проблем с кондиционером — один из важнейших аспектов работы нашего технического центра. Согласно статистике, проблемы с климат-контролем проявляются в жаркое время года, когда система функционирует ежедневно. И нужно выделить ряд моментов, влияющих на это:
- Своевременность выполняемого технического обслуживания системы и его качество. Если использовать низкокачественные комплектующие — вероятность выхода из строя кондиционера больше.
- Повреждение деталей кондиционера при ДТП или вследствие выполнения другого масштабного ремонта, к примеру, двигателя машины.
- Естественный износ деталей кондиционера. Учитывая характер работы климат-контроля, зачастую причиной поломки становится именно окончание срока эксплуатации.
Помимо этого, на долговечность климат-контроля влияет также и манера эксплуатации машины. Мало, кто из водителей знает, что согласно рекомендациям завода-изготовителя, кондиционер BMW E53 нужно включать хотя бы раз в месяц, чтобы всего его детали работали и не застаивались. Такая простая операция существенно продлит срок службы кондиционера.
Проблемы отопителя салона X5 E53
«Печка» в машине — ответственный узел, обеспечивающий комфорт эксплуатации транспортного средств зимой.
А учитывая архаичную по сегодняшним меркам конструкцию отопителя БМВ в кузове E53, не удивительно, что большая часть проблем его связаны с разными механическими повреждениями. Исходя из этого можно определить наиболее распространенные неполадки в работе этих автомобилей:
- Работа двигателя в режиме пониженной температуры. Обычно такое происходит из-за заклинившего термостата. Соответственно, холодный антифриз не дает нормально функционировать и отопителю машины.
- Выход из строя одного из двух радиаторов: системы охлаждения или отопителя.
- Неисправность клапана в крышке расширительного бачка.
Помимо этого, специалисты нашего технического центра уделяют внимание и электромагнитным клапанам, устанавливающимся в системе охлаждения. Благодаря их работе в системе поддерживается необходимое давление, что позволяет нормально работать отопителю машины. Выход из строя даже одного клапана приведет к отказу системы охлаждения, возможен перегрев двигателя или какие-либо другие проблемы.
Второй распространенной неисправностью является потенциальный выход из строя радиатора. Исходя из нашего опыта, такая поломка настигает БМВ X5 в кузове E53 примерно каждые 150-170 тысяч километров, и учитывая возраст этих машин, вероятность такой неисправности очень большая. Первым признаком ее является снижение качества обогрева салона машины: радиатор или забился, или где-то он дал течь.
Сезонное ТО БМВ Е53
Опыт сотрудников нашего технического центра подсказывает, что для предупреждения поломок системы отопления и кондиционирования машины, нужно обязательно выполнять плановое обслуживание ее элементов.
Так, проводя ТО, наши сотрудники уделяют внимание множеству операций, самыми важными среди которых являются:
- Проверка состояния фильтра салонного воздуха, его замена, если старый уже забился мусором и обладает низкой пропускной способностью.
- Контроль утечек фреона из системы, которые возможны из-за выхода из строя одной из магистральных трубок или радиатора кондиционера.
- Анализ работы испарителя, проверка образования излишнего конденсата при работе двигателя автомобиля.
Также обязательно уделяется внимание компрессору кондиционера и ремням, приводящим его в действие. Если в процессе обслуживания обнаруживаются какие-то несоответствия заводским параметра — насос демонтируется с автомобиля и ремонтируется.
ТО и ремонт БМВ Е53 в техцентре
Восстановление работоспособности отопителя и кондиционера кроссоверов БМВ — одна из задач, выполнить которую под силу специалистам нашего технического центра. А благодаря накопленному за время существования нашего технического центра «BMW-E» опыту, мы сможем гарантированно устранить любые проблемы!
Получите консультацию по ремонту и обслуживанию системы отопления и кондиционирования BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные