Диагностика подвески БМВ Х5 Е53

Если Вы являетесь московским владельцем кроссовера первого поколения BMW, то вас может заинтересовать диагностика подвески БМВ Х5 Е53 в нашем сервисе. Ценители марки BMW, конечно же, хотят, чтобы их автомобиль был в исправности и обеспечивал комфортную езду. Из-за плохого качества отечественных дорог, особенно после зимы, регулярная диагностика подвески становится просто необходимостью. Техцентр БМВ-Е обладает специальным профессиональным оборудованием с автоматикой для точной диагностики ходовой автомобиля BMW X5. Наши мастера могут похвастаться многолетним опытом по диагностике и ремонту этих автомобилей.

Признаки необходимости диагностики подвески БМВ Х5 Е53

Некоторые владельцы BMW X5 в кузове Е53, покупая подержанный экземпляр, думают, что стали обладателями настоящего внедорожника. Однако немецкий производитель, выпустив в те годы эту модель, открыл новый сегмент полноразмерных кроссоверов. Все шасси BMW X5 первого поколения практически сопоставимо с платформой BMW 5 Series в кузове Е39. А ведь это был обычный седан, а не внедорожник. Тем более, что BMW X5 намного тяжелее седана, и подвеска в нём испытывает большие нагрузки. Серьезные вылазки на бездорожье для BMW X5 первого поколения противопоказаны.

Они могут стать первой причиной для внеочередного посещения сервиса для диагностики подвески. Несмотря на умную электронику, которая умеет остановить разгруженное колесо и передать крутящий момент на другие колеса, алюминиевые элементы подвески просто не выдерживают езды по разбитой дороге и гонок по грунтовке. Если вы эксплуатируете свой BMW X5 в кузове Е53 только по хорошим дорогам Москвы, вам все равно желательно посещать диагностику подвески осенью и сразу же после зимы. Особенно это касается любителей установки колесных дисков большого диаметра и владельцев экземпляров с тяжелыми двигателями 4,4 литра и 4,6 литра V8.

К основным признакам необходимости выполнить диагностику подвески БМВ Х5 Е53 с целью выявления неисправностей относятся:

  • стуки в районе колес;
  • неточная работа или отказ работы пневматической системы подвески;
  • появление люфта в рулевом управлении;
  • запотевшие маслом амортизаторы и др.

Диагностика подвески BMW X5 E53 в техцентре БМВ-Е: как правильно это делают

Каждому клиенту с автомобилем BMW X5 в кузове Е53 предлагается проведения диагностики подвески на специальном оборудовании. Техцентр БМВ-Е обладает несколькими видами стендового оборудования. На стендах можно создать некоторые типы нагрузок, которые испытывает автомобиль во время движения. Перед установкой автомобиля на стенд мастер визуально осматривает подвеску, подняв машину на подъемнике. Визуальный осмотр позволяет заметить явные признаки износа деталей подвески без осуществления более дорогой процедуры диагностики.

Если автомобиль потерял былую управляемость на скорости, его устанавливают на стендовое оборудование - люфт-детектор. Он позволяет диагностировать неисправности и выявить люфты при горизонтальных нагрузках. В данном случае происходит имитация езды по неровной дороге. На этом стенде можно определить люфт шаровых опор, рулевых тяг, втулок стабилизаторов. Для определения неисправности элементов при вертикальных нагрузках используется акустическая диагностика подвески БМВ Х5 Е53. При этой процедуре используются специальные датчики, устанавливаемые на элементы подвески и передающие данные в блок управления. После недолгой езды мастер фиксирует, от какой части подвески автомобиля исходят посторонние шумы.

Техцентр БМВ-Е принимает заявки на диагностику подвески по круглосуточному телефону. На все работы наших мастеров мы предоставляем гарантию сроком полгода или 10000 км пробега.