Сегодня современный автомобиль невозможно представить без гидравлического усилителя руля.

История

Использование гидроусилителя началась тогда, когда перед изобретателями встала задача, обеспечить поворот руля на многотонных грузовиках. Существующие на тот момент системы поворота руля при помощи обычной рулевой рейки не удовлетворяли этим требованиям. Чтобы как-то решить проблему был уменьшен шаг шестерни и зубьев на рулевой рейке. Но тогда приходилось крутить рулем так много, что возникали проблемы с безопасностью движения. Но и то, это работало только до определенных пределов массы грузовика. А как повернуть 30 тонную махину? Вот тогда то и были придуманы гидроусилители руля.

Принцип работы

 

Схема гидроусилителя руля

 

В рулевую рейку под давлением подается жидкость, которая толкает поршень, при необходимости, в ту или другую сторону, в зависимости от поворота руля. Давление создается либо от привода коленвала, либо электрическим компрессором, находящимся возле расширительного бачка ГУР

Сегодня автомобиль без ГУР – большая редкость. Заметить авто без «гидрача» очень просто, когда наблюдаешь автомобиль выворачивающий на небольшом участке дороги. Водитель крутит рулем так, словно штурвалом на корабле, то есть, примерно, в 1,7 раза больше, чем у его аналога с гидроусилителем.

Справедливости ради хочется сказать, что современные автомобили с небольшой массой, до 1.3 тонн, очень часто используют электроусилитель руля, где вместо этой системы закреплен небольшой моторчик с редуктором, непосредственно на рулевой рейке. Мощность, конечно, не та, но для небольших авто – прекрасно справляется.

Слабые места ГУР

  • Подтекание уплотнительных соединений.
  • Износ поршневой группы в самой рулевой рейке
  • Выработка подшипника на компрессоре
  • Износ лопаток ротора от времени
  • Трещины на корпусе насоса
  • Ослабление натяжения приводного ремня

Как же продлить жизнь гидроусилителю?

  1. Стараться не мчаться по бездорожью, это может привести к заклиниванию ротора компрессора
  2. Стараться не выворачивать руль на максимально возможный угол поворота. А если все-таки и возникла такая необходимость, то держать в таком положении не более 5 сек. В этот момент создается очень избыточное давление в системе ГУР, которое может привести к подтеканию и пробиванию сальников и перегрузкам в работе компрессора.
  3. Заливать только рекомендованную заводом изготовителем жидкость
  4. Менять жидкость согласно регламенту ТО
  5. Всегда проверять уровень жидкости в бачке и ни в коем случае не допускать понижение ниже положенного уровня
  6. В зимний период не крутить руль в течение 5 минут, пока мотор не прогреется. Учтите, что система ГУР находится вне мотора и ей нужно некоторое время чтобы «прийти в себя»
  7. Если возникла течь – сразу на ремонт.
  8. Если услышали шум – тоже, сразу к мастеру.

В нашем техцентре BMW-E работают мастера, прошедшие соответствующее профильное обучение по ремонту автомобилей БМВ.

Мы имеем огромный, более 10 лет, опыт по ремонту машин этой известной немецкой марки.

Мы даем гарантию на выполненные работы

Цены наши очень конкурентоспособны. Мы постоянно мониторим цены конкурентов и не делаем выше.

Приходите и вы станете нашими постоянными клиентами!

 

Услуги по ремонту ГУР БМВ E39