Замена КВКГ БМВ Е38

Первые автомобили BMW Е38 увидели свет почти 25 лет назад, и за это время их мотор порядком износился, не говоря уже о КВКГ БМВ М52, М60 или М62. Клапан вентиляции картерных газов предотвращает закоксованность системы, не позволяя вредным парам бензина, воды и масла попадать в атмосферу. За счет этого мотор транспортного средства работает динамичнее, не теряет мощность и дольше служит.

Но если вовремя не отремонтировать КВКГ или упустить правильный момент для его замены – картерные газы постепенно разрушат трубки рециркуляции и вентиляции, а масло попадет на смежные к ДВС элементы. В лучшем случае это выльется в ремонт одного-двух незначительных агрегатов и самого двигателя, а в худшем – будет необходимая полная замена КВКГ на М52 или капремонт мотора.

Техцентр БМВ-Е специализируется только на машинах немецкого бренда BMW. Бокс сервиса оснащен продвинутым дилерским оборудованием для диагностики программных ошибок, полного и частичного ТО, имеет ряд стендов для тщательного теста авто и т.д. В команде БМВ-Е работают только квалифицированные мастера, которые ежегодно повышают квалификацию на курсах BMW.

Наши сотрудники знают сложное устройство новых и старых моделей машин BMW, поэтому безошибочно определяют и исправляют даже самые сложные поломки. Рекомендуем не затягивать с ремонтом или заменой клапана КВКГ БМВ, чтобы предотвратить расходы на капремонт мотора.

Когда нужна замена КВКГ на М52ТУ и другие модификации мотора?

У всех КВКГ степень ресурсоемкости ниже, чем у других агрегатов. На клапан вентиляции картерных газов возлагается больше задач, чем на прочие элементы системы. Даже при идеальных условиях он закоксовывается продуктами горения ГСМ внутри двигателя, изнашивается от резких перепадов температуры или повреждается при ДТП. И если водитель сразу не заметил проблемы с динамикой ДВС или упустил из виду подтеки масла в области клапана, то через время это приведет к загибу КВКГ, снижению мощности мотора и загрязнению воздуха вредными КГ.

Замена КВКГ на М52ТУ и ДВС нужна, когда:

  • работающий двигатель стал дымиться;
  • в области клапана появились нехарактерные звуки, гул и шум;
  • расход масла значительно увеличился и ГСМ;
  • дым из выхлопной трубы поменял цвет и стал серо-бело-сиреневым;
  • при откручивании крышки маслозаливной горловины она не присасывается обратно или присасывается слишком сильно;
  • на смежных двигателю системах или прокладках клапана появились подтеки масла.

Это самые яркие признаки того, что КВКГ у BMW Е38 и нужно быстро обращаться в сервис. Более точную причину поломки скажет мастер техцентра БМВ-Е после детальной диагностики комплектующего, а также теста связанных с ним систем.

Ремонт, замена и запчасти для КВКГ БМВ М52 в БМВ-Е

Неисправность клапана вентиляции картерных газов – неприятная и хлопотная проблема, но ее просто решить. Достаточно хотя бы раз в год проходить ТО у нас в сервисе, а также своевременно заменять изношенный элемент.

Также у нас в офисе можно заказать или купить мембрану КВКГ БМВ М52 и других модификаций ДВС, найти оригинальные комплектующие от дилера и качественные аналоги запчастей. Новые агрегаты для установки подбираются мастером сервиса после осмотра машины с учетом бюджета водителя на ремонт.

В техцентре БМВ-Е дается гарантия на 6 месяцев или 10 000 км пробега на любые манипуляции с КВКГ БМВ М52. Клиенты могут быть уверены в высоком качестве оказанных услуг и квалификации автослесарей. Для записи на осмотр или ремонт клапана записывайтесь по телефону на сайте или непосредственно в офисе сервиса.