Замена маслосъемных колпачков и ремонт турбин БМВ - N63B44A
- Повышенный расход масла
- Сильный дым из выхлопной трубы
— В данном двигателе N63 БМВ F01-02, X5(E70), X6(E71) и т.д. распространенная проблема с маслосъемными колпачками «они начинают дубеть после пробега 80000 км», а также с вентиляцией картерных газов и турбинами, если не устранять главные причины масложора вовремя, то это приводит к задирами по цилиндрам ДВС, а это уже ремонт мотора.
- По словам клиента последняя замена МСК была произведена более 100 т.км. назад
— Для дальнейшей правильной диагностики выкручиваем свечи зажигания и смотрим эндоскопом на наличие задиров в цилиндрах, видим что задиров по цилиндрам нет, соответственно принимаем решение по замене МСК и вентиляции картерных газов «КВКГ», а также по желанию клиента будет производиться ремонт турбин.
Что если не заменить вовремя МСК:
- Закоксовка поршневых колец что приводит к задирам цилиндров и выход из строя ДВС.
Основные работы по замене маслосъемных колпачков:
Снятие/установка двигателя
Снятие навесного оборудования и детальный осмотр
Снятие клапанной крышки
Замена маслосъемных колпачков
Старые маслосъемные колпачки
Новые маслосъемные колпачки
Ремонт турбин BMW F02 N63B44
Новые картриджи для турбин
Старые картриджи турбин
Отремонтированные турбины
Техцентр «BMW-E»
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием марки БМВ.
В наличии дилерское диагностическое оборудование.
Всегда в наличии оригинальные запчасти и их аналоги.
Мы официальные партнеры по качеству официального дилера «Авто-Авангард»
Наши контакты:
— Москва, ул. угрешская, д.35, стр.1 — Время работы с 9 до 21 (Без Выходных)
— Наши телефоны: +7(495)162-06-01; +7(495)162-01-00