Сегодня у нас BMW 116

Сегодня у нас BMW 116
  • Модель: BMW 116
  • Кузов: Е81
  • Клиент обратился с проблемой АКПП GM6L45. А именно с ударами при переключение АКПП.

    Нами были проделаны следующие работы:

    • тест электронных систем;
    • диагностика АКПП;
    • замена масла и фильтра АКПП;
    • промывка гидроблока АКПП;
    • сброс адаптаций АКПП.

    Поговорим немного об адаптации АКПП.

    Адаптацией АКПП называется полностью автоматический процесс подстройки режима работы коробки передач под индивидуальные особенности езды водителя.

    Уже более 20 лет такая технология применяется на всех автомобилях с АКПП, причем с каждым годом электроника принимает все больше параметров автомобиля для такой настройки.

    Нам, людям, порой кажется, что мы такие совершенные создания, которые постоянно импровизируют, живя в этом мире. Но с точки зрения холодного анализа компьютерных программ — это далеко не так. Увы, но в течение 70% своего времени мы совершаем повторяющие действия. А в управлении автомобилем — мы предсказуемы на все 80%.  Именно эта предсказуемость и навела инженеров на мысль о том, что управлением АКПП можно более эффективно управлять.

    Не секрет, что прежние коробки были не очень «отзывчивые» на нажатие педали. Вызвано это было тем, что для набора нужной скорости необходимо некоторое время, пока включатся нужные ступени. А перескакивать через ступени — нельзя. С появлением более оборотистых движков и первых интеллектуальных систем такую проблему удавалось избежать. Происходит  это из-за оптимизации оборотов двигателя и систем переключения.

    Переключение передач в автономном режиме — достаточно сложный процесс, как с точки зрения механики, так и электроники.

    Устройству необходимо обеспечить плавное протекание всех процессов без рывков. Но если блоку управления АКПП подсказать, что водитель будет делать в следующий момент какого-то манёвра, то, соответственно, он сможет подготовиться к следующему этапу, и такой этап наступит через меньший промежуток времени. Касается это всех систем коробки, поэтому и срабатывание происходит быстрее без «раскачки».

    Адаптация АКПП бывает двух типов:

    1. автоматическая — после пробега 1000 км при разных условиях;
    2. программная (ручная) — проходящая при помощи взаимодействия между стационарным компьютером и блоком управления АКПП.

    Что касается первого пункта, то здесь все просто. Если у вас коробка переключается не так динамично, как хотелось бы или после зимней езды, нужно сбросить настройки адаптации. На большинстве моделей это происходит так: вставляем ключ зажигания (не заводим авто) и нажимаем на педаль газа до упора в течение 30 сек. Выключаем зажигание. Вынимаем ключ. Все, адаптация сброшена. Теперь система будет обучаться, и наблюдать за манерой езды водителя в течение 1000 км. Недостаток такого обучения заключается в том, что не всегда этот пробег может пройти в привычной для нас, манере езды, например, перед Новым Годом, когда везде не протолкнуться.

    Второй пункт — более правильный, с нашей точки зрения. Мы объясняем электронной системе, как нужно работать при помощи оригинального программного обеспечения концерна БМВ.

    Но в любом случае, мы оставляем выбор за владельцем автомобилем.

    Мы подберем для вас наиболее комфортный режим работы, в результате чего езда на автомобиле будет приносить вам большое удовольствие!

    Звоните по телефону +7 495 162 06 01 и заказывайте сброс и настройку адаптации для вашего автомобиля!

    В нашем сервисе БМВ работают профессионалы с многолетним стажем!

    И по традиции, в конце фотоотчет о нашей работе:

     

    20 05 2020 1

     

    20 05 2020 2

     

    20 05 2020 3

     

    20 05 2020 4

     

    20 05 2020 5

     

    20 05 2020 6

     

    20 05 2020 7

     

    20 05 2020 8