Плановые ТО на БМВ X6 F16 2014 г.

Плановые ТО на БМВ X6 F16 2014 г.
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: F16
  • Пробег, (км): 77246
  • В нашем техцентре накоплен большой опыт по ремонту  БМВ X6, поэтому,  к нам обращаются клиенты не только с серьезными поломками, но и с плановыми ТО по замене масла.

    Были проведены следующие работы

    • переуплотнение насоса АКПП со снятием/установкой АКПП;
    • замена масла в АКПП;
    • замена масла в редукторах переднем и заднем;
    • замена масла в раздаточной КПП;
    • обновили карты БМВ.

    На что хотелось обратить внимание:
     - очень понравилось отношение владельца к своему автомобилю и к графику выполняемых ТО.
     - все работы хозяин автомобиля осуществляет точно и в срок.
     - благодаря такому отношению, "железный конь" его никогда не подводил

    Мы всегда рекомендуем своим клиентам не забывать своевременно проводить регламентные мероприятия и  не ждать, когда автомобиль сам напомнит о своих проблемах.

    Полезно знать

    Почему нужно регулярно менять масло в АКПП и раздаточной коробке?

    Дело в том, что трущиеся  детали, как правило, шестерни, в этих устройствах находятся под очень большими нагрузками.

    Напомним, что в современном автомобиле используются два основных типа шестерен – с прямыми зубьями и косыми.

    Зацепление прямыми зубьями осуществляется только на небольших скоростях и используется при движении автомобиля с включенной задней скоростью. Недостаток такого типа в том, что оно происходит с прерывисто в момент перехода одного зуба шестерни на другой. В результате мы имеем передачу энергии рывками, которое не влияет на движение при малых оборотах и становится большой проблемой при больших скоростях вращения.

    Для решения этой проблемы используются шестерни с косыми зубьями. В этих шестернях взаимодействие происходит без разрыва, что достигается плавным соскальзыванием одного зуба с другого. Причем каждый последующий зуб шестерни вступает в соприкосновние еще до того, как предыдущий вышел из контакта.

    Современное качественное масло, которое заливается в коробку передач, создает тонкую пленку, благодаря которой происходит снижение трения между деталями. К сожалению, полностью исключить его нельзя и оставшиеся несколько процентов и создают те самые продукты износа, попадающие в масло и снижающие его качество. Кроме этого состав масла это не простое минеральное масло, которое раньше получали из нефти в результате перегонки. Сегодня это целый комплекс сложных многоатомных молекул, взаимое особое притяжение между которыми и создает то самое снижение трения. Чем сложнее состав масла, тем больше вероятность разрушения молекул от времени. На это влияют, как температура, так и высокие нагрузки под давлением при резком сжатии масла между зубьями шестерни.

    Все вышеописанное говорит о том, что относиться к замене масла надо очень ответственно. И нужно понимать, что после выработки своего ресурса масло теряет свои смазочные свойства и становится простой маслянистой жидкостью, которая не может эффективно снизить трение. Как следствие можно получить ускоренный износ деталей и выход из строя узлов и агрегатов.