Плановые ТО на БМВ X6 F16 2014 г.
В нашем техцентре накоплен большой опыт по ремонту БМВ X6, поэтому, к нам обращаются клиенты не только с серьезными поломками, но и с плановыми ТО по замене масла.
Были проведены следующие работы
- переуплотнение насоса АКПП со снятием/установкой АКПП;
- замена масла в АКПП;
- замена масла в редукторах переднем и заднем;
- замена масла в раздаточной КПП;
- обновили карты БМВ.
На что хотелось обратить внимание:
- очень понравилось отношение владельца к своему автомобилю и к графику выполняемых ТО.
- все работы хозяин автомобиля осуществляет точно и в срок.
- благодаря такому отношению, "железный конь" его никогда не подводил
Мы всегда рекомендуем своим клиентам не забывать своевременно проводить регламентные мероприятия и не ждать, когда автомобиль сам напомнит о своих проблемах.
Полезно знать
Почему нужно регулярно менять масло в АКПП и раздаточной коробке?
Дело в том, что трущиеся детали, как правило, шестерни, в этих устройствах находятся под очень большими нагрузками.
Напомним, что в современном автомобиле используются два основных типа шестерен – с прямыми зубьями и косыми.
Зацепление прямыми зубьями осуществляется только на небольших скоростях и используется при движении автомобиля с включенной задней скоростью. Недостаток такого типа в том, что оно происходит с прерывисто в момент перехода одного зуба шестерни на другой. В результате мы имеем передачу энергии рывками, которое не влияет на движение при малых оборотах и становится большой проблемой при больших скоростях вращения.
Для решения этой проблемы используются шестерни с косыми зубьями. В этих шестернях взаимодействие происходит без разрыва, что достигается плавным соскальзыванием одного зуба с другого. Причем каждый последующий зуб шестерни вступает в соприкосновние еще до того, как предыдущий вышел из контакта.
Современное качественное масло, которое заливается в коробку передач, создает тонкую пленку, благодаря которой происходит снижение трения между деталями. К сожалению, полностью исключить его нельзя и оставшиеся несколько процентов и создают те самые продукты износа, попадающие в масло и снижающие его качество. Кроме этого состав масла это не простое минеральное масло, которое раньше получали из нефти в результате перегонки. Сегодня это целый комплекс сложных многоатомных молекул, взаимое особое притяжение между которыми и создает то самое снижение трения. Чем сложнее состав масла, тем больше вероятность разрушения молекул от времени. На это влияют, как температура, так и высокие нагрузки под давлением при резком сжатии масла между зубьями шестерни.
Все вышеописанное говорит о том, что относиться к замене масла надо очень ответственно. И нужно понимать, что после выработки своего ресурса масло теряет свои смазочные свойства и становится простой маслянистой жидкостью, которая не может эффективно снизить трение. Как следствие можно получить ускоренный износ деталей и выход из строя узлов и агрегатов.