Ремонт блока ФРМ

Ремонт блока ФРМ
  • Модель: e92
  • Кузов: M3
  • Пробег, (км): 123 000
  • Причина неисправности – неработающий блок ФРМ.

    Что вызвало неисправность? Разряженная аккумуляторная батарея и частые «прикуривания» не лучшим образом сказываются на электронике автомобиля. Клиент редко выезжал и за время стоянки отработавший свой срок аккумулятор полностью разряжался и не хотел заводить авто.

    Что было сделано:

    Отремонтировали блок FRM3 и восстановили его работоспособность. Конечно же, поставили новый оригинальный аккумулятор bmw AGM 90Ah.

    Заодно сделали компьютерную диагностику всех систем автомобиля.

    О том, что такое ФРМ мы подробно рассказывали в нашей статье

    Поговорим немного о «прикуривании»

    Очень часто, когда не заводится машина, мы стараемся помочь друг другу «прикуривая» один автомобиль к другому. Другими словами, передаем электрическую энергию с рабочего аккумулятора в электрическую сеть автомобиля с разряженным аккумулятором. Конечно, это здорово, что мы помогаем друг другу и помогаем завести заглохший автомобиль. Но давайте разберемся, что происходит в автомобилях в этот момент.

    1. Если на авто «доноре» слабая батарея, то такая резкая отдача мощности, как правило, в течение продолжительного времени, приводит к деформации пластин и осыпанию отработанного материала на дно батареи. Что вызывает быстрый саморазряд и, как следствие, преждевременный выход ее из строя. Ведь автомобиль «акцептор», наверняка уже пытался безуспешно крутить вал и наверняка залил свечи топливом.

    2. В момент прикуривания на автомобиле «доноре», происходит резкое падение напряжения бортовой сети, что может неблагоприятно сказаться на его электронике, от маленьких ошибок до полного выхода из строя.

    3. Разряженный аккумулятор должен давать хотя бы 10 вольт, чтобы электроника не начала «ругаться». Если разряд достиг такого уровня, когда напряжение упало до 5-6 вольт, то резкий скачок до 12-13 вольт, воспринимается электронной системой как сигнал, который может интерпретироваться, как программный и привести к изменению прошивки электронных блоков.

    У читателя возникает резонный вопрос: так можно прикуривать или нет?

    Напомним, что «прикуривание» родилось тогда, когда на автомобиле не было никакой электроники. Мы считаем, что если у Вас дорогой автомобиль, то нежелательно. Делать это надо только в самом крайнем случае, например, когда вы остались на трассе. В остальных случаях звоните, и мы подскажем как быть.

    Современные автомобили в таком количестве оснащены электронными системами, что нужно очень внимательно следить за состоянием напряжения в бортовой сети.

    Во-первых, регулярно проверять аккумулятор на соответствие предъявляемым требованиям. И ни в коем случае не доводить его до полного разряда.

    Во-вторых, регулярно делать диагностику автомобиля и всех систем и не откладывать на тот момент, когда что-нибудь сломается.

    Мы советуем проводить ремонт БМВ и регламентные мероприятия со своим автомобилем только на одной и той же станции техобслуживания, где ведется учет всех работ с автомобилем и не нужно держать в голове где, когда и что делал. Наши менеджеры напомнят, какие работы вам нужно провести по телефону или через онлайн-консультанта.

     

    Ремонт блока ФРМ в техцентре БМВ-Е

     

    Ремонт блока ФРМ в техцентре БМВ-Е

     

     

    оригинал bmw AGM 90Ah