Замена бензонасоса F20 116i

Замена бензонасоса F20 116i
  • Модель: F20
  • Кузов: 116i
  • Пробег, (км): 153 000
  • Оживили еще одну BMW

    Год выпуска: 2012 г

    Что было сделано?

    Замена бензонасоса.

    Как все происходило?

    Машина приехала на эвакуаторе, по причине того, что глохла на ходу и при запуске двигатель сильно троил.

    Мы проверили системы низкого давления топлива и выяснили, что бензонасос неисправен, так как давление в системе ниже нормы.

    Рекомендации от наших мастеров

    Чтобы продлить срок эксплуатации бензонасоса, рекомендуем вам не ездить на автомобиле, когда уровень бензина минимальный, так как бензонасос охлаждается бензином, а при низком уровне бензина он начинает хватать воздух, что способствует быстрому выходу из строя.

    Устройство бензонасоса.

    В далекие времена, в прошлом веке, давление в топливной системе создавалось при помощи обычного мембранного насоса, который имел:

    • впускные клапана и выпускные клапана;
    • мембрану на штоке;
    • корпус;
    • рычаг для ручной подкачки;
    • кулачковый механизм.

    Давление, которое создавал этот бензонасос, было, просто смешное, по сегодняшним мерам — 0,3–0,5 атмосфер. Это было, пожалуй, их самым главным недостатком. Дело в том, что новые требования к распылу топлива вынудили производителей создавать инжекторы, в которые топливо должно подаваться с давлением в 10 раз больше! Конечно, мембранный насос, как ни совершенствуй, такого давления он не даст, а если и даст, то в обслуживании, конечно, будут проблемы.

    Поэтому  в 70-е годы прошлого века все производители начали переходить на электрические бензонасосы. Какие у него преимущества перед мембранным?

    1.  Давление. Центробежный насос раскручивается до нескольких тысяч оборотов и создает требуемое давление.
    2. Отсутствие постоянно открывающихся и закрывающихся клапанов, которые делали из тончайших полимерных материалов. Ресурс у них был невелик. 40000-50000 км и мы получали проблему с плотностью прилегания клапанов. Ремкомплект спасал, но не долго.
    3. Отсутствие нагрева. Благодаря тому, что электронный насос устанавливается отдельно от двигателя, на бензобаке, и постоянно охлаждается протекающим через полость насоса топливом. Мембранные насосы были весьма чувствительны к нагреву, потому что, мембрана становилась более мягкой и менее производительной. И мембранные насосы устанавливали прямо на корпус двигателя, где кулачок присоединялся к толкателю.
    4. Ресурс. Благодаря отсутствию всех вышеперечисленных недостатков, топливный насос, если его не оставлять «голодным», спокойно отрабатывает 300 000 км.

    Из недостатков у него всего одно — это стоимость. Но надежность,  качество распыления топлива на инжекторах и срок службы с лихвой покрывают все недостатки.

    Не забывайте вовремя проходить ТО (техническое обслуживание) БМВ в нашем автосервисе БМВ, и это поможет избежать множества проблем!


    Гладких вам дорог!