Мойка радиаторов на F10 530d

Мойка радиаторов на F10 530d
  • Модель: F10
  • Кузов: 530d
  • Были выполнены следующие работы:

    1. Снятие радиатора.
    2. Промывка, снаружи и изнутри.
    3. Обратная установка.
    4. Замена антифриза.

    Прошёл летний сезон и на радиаторе любого автомобиля, собирается пыль и грязь, которая препятствует нормальному охлаждению двигателя. Очень часто приходится слышать, что радиатор необходимо промывать и чистить перед летним сезоном, вроде как зимой двигатель и так достаточно охлаждается, и нет необходимости в промывке.
    Конечно, согласиться с таким утверждением мы не можем. Особенно принимая во внимание тот факт, что перегрев для двигателей БМВ может очень дорого обойтись его владельцу в финансовом плане.

    Какие проблемы могут быть от перегрева:

    1. Деформация головки блока цилиндров (ГБЦ).
    2. Разрушение прокладки ГБЦ, которая приведет к пробою газов из под головки или к взаимопроникновению масла и антифриза.
    3. Преждевременный износ турбины, которая и так работает на пределе технических возможностей (напомним, скорость вращения достигает 150 000 об/мин).
    4. Разрушение прокладок крышек клапанов. Из-за высокой температуры начинает «дубеть»
    5. Повреждение прокладки поддона картера. Та же проблема что и в п.6
    6. Из-за ТКР (температурного коэффициента расширения металла) уменьшаются микроскопические зазоры между клапанами и направляющими, что вызывает их износ.
    7. Преждевременный износ всех сопрягаемых поверхностей в системе газораспределения, в том числе и в VANOS.
    8. Усиленный износ цилиндропоршневой группы, эксплуатация которого рассчитана на определенную температуру, при которой формируется та самая спасительная масляная плёнка, уменьшающая трение между трущимися деталями. При повышении температуры, масло становится более жидким, зазоры — тоньше, и из-за этого мы получаем кучу проблем.

    Все вышеперечисленные пункты как нельзя лучше говорят о том, что рисковать с перегревом двигателя ни в коем случае не нужно.

    Двигатели БМВ отличаются огромной мощностью и даже при отрицательной температуре, грязном радиаторе и при движении по затяжному подъему, мы рискуем получить тот самый перегрев.

    Поэтому подытоживая сказанное, убедительно просим владельцев БМВ, да не только их, внимательно следить за состоянием радиатора в периоды между плановыми осмотрами.

    И наш фототчёт о проделанной работе: