Комплексная замена масла

Комплексная замена масла
  • Модель: X3
  • Кузов: F25
  • Пробег, (км): 240 125
  • Что было сделано?

    • замена масла в ДВС;
    • замена масла в раздаточной КПП;
    • замена масла в переднем и заднем редукторах;
    • замена масла в АКПП.

    Рекомендации от наших мастеров по замене масел:

    ДВС каждые 8-10 тысяч!

    АКПП БМВ каждые 60-80 тысяч!

    Раздатка и редуктор - 60-80 тысяч!

    Своевременная замена масла продлит срок эксплуатации агрегатов!

    Мы уже неоднократно в наших статьях обращали ваше внимание на необходимость своевременной замены масла в автомобиле БМВ и необходимость планового обслуживания БМВ. Заводом-изготовителем такой интервал замены установлен в 10 000 км. Но, честно говоря, иногда, к 10 000 км масло становится черным и налицо отсутствие у него требуемых характеристик для идеальной смазки. Слово «идеальной» употреблено не случайно. Дело в том, что автомобиль марки БМВ стоит недешево и относится к премиум сегменту. Детали на него, соответственно, тоже стоят достаточно дорого, в сравнении с другими автомобилями. И самыми дорогими деталями являются двигатель, коробка передач, редуктор и раздаточная коробка. Следовательно, чтобы они служили как можно дольше, нужно своевременно менять масло.

    Попробуйте как-нибудь потрогать на ощупь новое масло. Оно удивительно! В нем воплотились все достижения современной химической промышленности. Эта легкая смазывающая способность, мягкое прилипание и аккуратная текучесть! И потом попробуйте на другом пальце отработавшее масло 10 000 км в городском московском цикле. Вы сразу заметите разницу. Налицо потеря основных характеристик, хотя вроде масло меняется вовремя.

    В чем причина досрочной потери свойств?

    Причина проста! Если вы эксплуатируете автомобиль в Москве, то 30%, а то и больше, времени эксплуатации приходится на переходные режимы и банальное простаивание в пробке. А холостой ход и разгон – не лучшие друзья масла. В итоге автомобиль, который постоянно ездит по трассе, будет, при равном километраже, иметь более качественное масло на момент замены! Потому что количество часов работы у московского городского автомобиля на 10 000 км в 2 раза больше, чем у свободного от пробок авто!

    Вот поэтому масло нужно менять, когда оно теряет на ощупь свои смазочные свойства. Это может произойти уже на 8 000 км.

    Если не хочется масло трогать руками, то можно визуально оценить масло на щупе. Капля, которая там образуется, должна быть «слегка выпуклой» и быть не слишком черной.

    Постарайтесь после замены запомнить это качество масла и наблюдать за ним. Ну, или просто меняйте каждые 8 000 км и не мучайтесь!

    Для редукторов, коробок, раздаток и АКПП мы указываем нижний предел в 60 000 км. Старайтесь его придерживаться. 80 000 – это крайний предел.

    По нашему многолетнему наблюдению замечено, что, те, кто меняет масло в нижних указанных пределах, гораздо реже обращается в наш сервис с капитальным ремонтом дорогостоящих агрегатов, а то и, вообще, кроме расходников ничего не меняет.

    Давно подмечено, что машина чувствует, заботу о ней. И тот, кто своевременно проводит плановые мероприятия, практически не имеет шансов быть застигнутым врасплох неожиданной поломкой, которая, увы, никогда не случается вовремя!

    Записывайтесь или получите полноценную консультацию по телефону: 

    +7 495 162 06 01

    Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.