Комплексная замена масла

Что было сделано?
- замена масла в ДВС;
- замена масла в раздаточной КПП;
- замена масла в переднем и заднем редукторах;
- замена масла в АКПП.
Рекомендации от наших мастеров по замене масел:
ДВС каждые 8-10 тысяч!
АКПП БМВ каждые 60-80 тысяч!
Раздатка и редуктор - 60-80 тысяч!
Своевременная замена масла продлит срок эксплуатации агрегатов!
Мы уже неоднократно в наших статьях обращали ваше внимание на необходимость своевременной замены масла в автомобиле БМВ и необходимость планового обслуживания БМВ. Заводом-изготовителем такой интервал замены установлен в 10 000 км. Но, честно говоря, иногда, к 10 000 км масло становится черным и налицо отсутствие у него требуемых характеристик для идеальной смазки. Слово «идеальной» употреблено не случайно. Дело в том, что автомобиль марки БМВ стоит недешево и относится к премиум сегменту. Детали на него, соответственно, тоже стоят достаточно дорого, в сравнении с другими автомобилями. И самыми дорогими деталями являются двигатель, коробка передач, редуктор и раздаточная коробка. Следовательно, чтобы они служили как можно дольше, нужно своевременно менять масло.
Попробуйте как-нибудь потрогать на ощупь новое масло. Оно удивительно! В нем воплотились все достижения современной химической промышленности. Эта легкая смазывающая способность, мягкое прилипание и аккуратная текучесть! И потом попробуйте на другом пальце отработавшее масло 10 000 км в городском московском цикле. Вы сразу заметите разницу. Налицо потеря основных характеристик, хотя вроде масло меняется вовремя.
В чем причина досрочной потери свойств?
Причина проста! Если вы эксплуатируете автомобиль в Москве, то 30%, а то и больше, времени эксплуатации приходится на переходные режимы и банальное простаивание в пробке. А холостой ход и разгон – не лучшие друзья масла. В итоге автомобиль, который постоянно ездит по трассе, будет, при равном километраже, иметь более качественное масло на момент замены! Потому что количество часов работы у московского городского автомобиля на 10 000 км в 2 раза больше, чем у свободного от пробок авто!
Вот поэтому масло нужно менять, когда оно теряет на ощупь свои смазочные свойства. Это может произойти уже на 8 000 км.
Если не хочется масло трогать руками, то можно визуально оценить масло на щупе. Капля, которая там образуется, должна быть «слегка выпуклой» и быть не слишком черной.
Постарайтесь после замены запомнить это качество масла и наблюдать за ним. Ну, или просто меняйте каждые 8 000 км и не мучайтесь!
Для редукторов, коробок, раздаток и АКПП мы указываем нижний предел в 60 000 км. Старайтесь его придерживаться. 80 000 – это крайний предел.
По нашему многолетнему наблюдению замечено, что, те, кто меняет масло в нижних указанных пределах, гораздо реже обращается в наш сервис с капитальным ремонтом дорогостоящих агрегатов, а то и, вообще, кроме расходников ничего не меняет.
Давно подмечено, что машина чувствует, заботу о ней. И тот, кто своевременно проводит плановые мероприятия, практически не имеет шансов быть застигнутым врасплох неожиданной поломкой, которая, увы, никогда не случается вовремя!
Записывайтесь или получите полноценную консультацию по телефону:
+7 495 162 06 01
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.