Диагностика, замена тормозных колодок и фильтра

Диагностика, замена тормозных колодок и фильтра
  • Модель: F20
  • Кузов: 116i
  • Пробег, (км): 168 000
  • Сегодня у нас автомобиль: BMW F20 116i

    Что было сделано?

    • провели диагностику, автомобиль обратился впервые, поэтому бесплатно;
    • замена задних тормозных дисков с колодками;
    • замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
    • обновили карты БМВ до актуального состояния.

    Проблем нет, автомобиль исправен и готов приносить удовольствие своему владельцу.

    Хотелось бы напомнить, что вовремя пройденное обслуживание БМВ, поможет вам избежать множества неожиданных поломок, потому что ремонт — это довольно дорогостоящая процедура.

    Вопрос: для чего нужно менять тормозные диски?

    В определенный момент времени, после нескольких замен тормозных колодок, на диске образуются углубления, которые при очередной смене, не попадают в свои предполагаемые участки соприкосновения с тормозным диском. Дело в том, что новые колодки имеют всегда чуть больший размер, чем проточка от старой колодки. Разница там небольшая, иногда менее миллиметра, но она создает проблемы при первых торможениях. Наконец, наступает момент, когда, после очередной замены, торможение просто невозможно. В таких случаях, мы рекомендуем менять тормозной диск.

    Некоторые мастера снимают диски и растачивают их, продлевая, тем самым, срок их службы. Но тут важно учитывать один нюанс. Современные автомобили настолько бесшумны и комфортны, что мы иногда не задумываемся над тем, какая огромная энергия у движущегося авто. И вся эта сила, при легком нажатии педали тормоза, куда-то девается.

    Дело в том, что торможение, как процесс, связан с переходом кинетической энергии движения автомобиля в тепловую энергию тормозных дисков.

    Да, да, практически вся энергия переходит в эти самые диски. Заводом изготовителем определен их оптимальный вес и диаметр. Рассчитан он таким образом, чтобы тот нагрев, который происходит при обычном движении авто, не превышал допустимую норму.

    Что произойдет, если диск будет тоньше?

    Естественно, он нагреется быстрее, и температура его будет выше нормы, что не лучшим образом скажется на ступичных подшипниках, на тормозных колодках и на качестве металла самого диска.

    А что если за рулем окажется неопытный водитель и будет тормозить на спуске не двигателем, а тормозами?

    Перегрев тормозных колодок – неприятная штука, которая может привести к их отклеиванию от металлического основания, и, как следствие – самоторможению колеса.

    Стоимость дисков небольшая, зато на несколько замен тормозных колодок вполне хватит. И торможение будет эффективное, и нагрев их будет в пределах нормы.

     

    Если Вы чувствуете, что с Вашим автомобилем что-то не так или может он ведет себя нестабильно, то не откладывайте ремонт, обращайтесь к нам, мы все сделаем профессионально, качественно и дадим гарантию на свою работу.