Тест-драйв БМВ Х1 Е84
Кроссовер BMWX1 является наиболее доступным в модельном ряду баварской компании. Многие восторгаются X5 и X6, однако их заоблачная цена ставит крест на претворении мечты в жизнь. А что можно сказать о Х1? На что способен этот «бюджетный» премиальный кроссовер от немецкого производителя? Тест драйв БМВ Х1 поможет оценить сильные и слабые стороны модели.
Экстерьер и интерьер
Почему покупают автомобили BMW? За их мощность, спортивность, надежность и управляемость? Безусловно. Однако и производимое на дороге впечатление значит немало. По внешнему виду модель – это полноценный БМВ, вызывающий уважение у других участников дорожного движения. Узнать в автомобиле внедорожник будет сложно. По внешнему виду он скорее напоминает универсал или большой хетчбэк. Внушительный клиренс в 194 мм позволяет комфортно чувствовать себя даже на значительных неровностях дорожного полотна и на глубоких колеях.
Материалы салона завоевывают доверие своим качеством. Жесткий пластик даже не думает скрипеть, причем дискомфорт не ощущается при езде по брусчатке. Любители оригинальных автомобилей могут за дополнительную плату заказать стайлинг БМВ Х1. Например, существует возможность выбора подходящей вариации дисков размером 17-19 дюймов. В салоне также можно заказать установку тканевой обивки, кожи либо один из нескольких разновидностей пластика.
Технические характеристики
Модель может оснащаться различными видами бензиновых и дизельных двигателей. Самый скромный силовой агрегат имеет рабочий объем 2 литра. Он позволяет получить такие параметры езды:
- время разгона до 100 км/ч – 9.7 секунд;
- максимальная скорость – 202 км/ч;
- расход топлива в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км;
- масса без нагрузки – 1500 кг.
Любителям шика и блеска следует внимательно посмотреть тест БМВ Х1 в максимальной комплектации xDrive 28d с дизельным двигателем. Она обладает такими техническими характеристиками:
- время разгона до 100 км/ч – 6.8 секунд;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход топлива в смешанном цикле – 5.9 л на 100 км;
- масса без нагрузки – 1660 кг;
- максимальный крутящий момент – 450 Н*м.
От легковых автомобилей кроссовер главным образом отличается подвеска, которая представлена жесткими пружинами. Она обладает короткими ходами, что несколько нивелирует преимущества дорожного просвета. Жесткая подвеска БМВ, ремонт которой будет требоваться достаточно редко, является идеальным решением для любителей скоростной езды.
Комфорт и управляемость
Перед конструкторами БМВ Х1 стояла задача создать кроссовер с мощностью внедорожника и управляемостью седана. При этом модель должна сохранить скоростные и другие технические характеристики. Конструкторы мастерски справились с поставленной целью.
Ключевые особенности BMWX1:
- PerfomanceControl – при повороте на передние колеса подается дополнительная энергия, это увеличивает динамику авто и помогает ему вписаться в вираж. Кроссовер даже на мокрой и скользкой дороге сможет избежать заноса.
- Servotronic – это передавая система управления рулем. Она служит для повышения маневренности. Даже при достижении автомобилем скорости в две сотни километров в час водитель сохраняет полный контроль над дорогой, а при необходимости может совершать точные маневры.
- xDrive – система предназначена для интеллектуального разделения мощности на полный привод. Благодаря ей повышается маневренность на сухом дорожном полотне, а при езде зимой показатель снижается.
Тест драйв BMWX1 показал, что перед нами одна из наиболее сбалансированных моделей баварского автопроизводителя. Кроссовер обладает современным внешним видом, в его салоне используются качественные материалы, а любители быстрой езды и резких маневров смогут получить от них полное удовольствие.