Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Среда, 11 ноября 2020 11:06

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

 

Автомобиль BMW X6 E71 — без преувеличения автомобиль премиум класса. В нём сосредоточены все самые новейшие разработки как в электронике и двигателе, так и в ходовой части и системе безопасности движения. Вышла данная модель в 2008 году и сразу покорила своей экспрессивностью, смелым и решительным дизайном. Конечно, всё новое, да еще с таким «темпераментом» не всегда бывает идеальным. Несмотря на то, что проектировщики и инженеры концерна трудились над разработкой данной модели около 8 лет, и им удалось предусмотреть много нюансов, окончательный же вердикт может поставить только эксплуатация и владельцы. С выходом данной модели БМВ прочно занял лидирующие позиции в нише мощных городских кроссоверов.

Про плюсы данной модели можно говорить достаточно долго, оставим это удовольствие маркетологам. Задача нашей статьи рассказать о недостатках, которые выявлены в процессе эксплуатации водителями и ремонта автомобилей данного класса в нашем техцентре. Итак начнём.

Кузов

  1. Очень высокий порог, из-за чего постоянно пачкаются брюки, особенно заметно в плохую погоду.
  2. Не очень хороший задний обзор. Понятно, что дизайнеры «завернули» для аэродинамики и красоты заднюю часть, только вот при движении на задней передаче очень плохо видно, что находится позади. Конечно, данный недостаток перекрывает наличие парктроников, которые не дадут ошибиться, и камеры заднего вида. Но для тех, кто привык на 100% всё контролировать, немного неудобно и непривычно.
  3. При внешней «громадности» автомобиля, внутри не так свободно, как ожидается. Причина тому очень «цельный» и мощный кузов, рассчитанный на спортивный стиль вождения, который никак не может быть «хлипким». Поэтому удочки и лодку в багажник не засунуть.
  4. Раздвоенные сиденья сзади выглядят, конечно, круто на фотографиях и при демонстрации автомобиля в салоне или друзьям. По факту, когда «набиваешь» автомобиль пассажирами — реально это мешает. Хотя единый диван выглядит проще, но в плане эксплуатации гораздо лучше.

Двигатель

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

  1. Очень часто вылезают разного рода ошибки, которые не останавливают автомобиль, но создают определённое волнение. Машина то, не из дешёвых, поэтому не хочется рисковать и приходится ехать в автосервис на диагностику.
  2. Расход топлива от 15 литров по городу при смешанном цикле. Если простаивать в пробках, то 20 литров — легко. Ну, тут уж ничего не поделать, с такой «махиной» легко может справляться только достаточно мощный 4.4 литровый двигатель на 407 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что такой автомобиль не покупают на последние деньги, и владелец должен быть готов к такому расходу. Правда, сейчас почему-то, стало модно занижать расход топлива (10 л/100 км), но мы не можем это подтвердить. В целях экономии можно заказать комплектацию на 300 л.с., но тогда придется рассчитывать на «умеренную» езду.
  3. Двигатель очень требователен к качеству топлива. При плохом качестве, возникают преждевременные проблемы с клапаном EGR, впускным коллектором и кольцами, форсунками.
  4. Очень внимательно нужно следить за ТНВД (топливный насос высокого давления), а именно: стараться не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива. Насос очень производительный, оно и понятно, при таком то расходе и такой динамике! Старайтесь держать не меньше 20 литров, чтобы насос работал максимально комфортно. В противном случае придётся выложить немалую сумму на его замену.
  5. Каких-то критичных замечаний к двигателю нет, он свободно отрабатывает свои 100 000 обещанных километров, при соблюдении планового ТО. Но, после этого рубежа, начинаются все классические проблемы, характерные для двигателей БМВ.
  6. На BMW X6 с дизельным двигателем наблюдались проблемы с  вихревой заслонкой, которая, к сожалению, подвержена поломке. Если эта деталь сломается, это может привести к попаданию металлического мусора в двигатель, что может иметь серьезные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта. Лучший способ проверить наличие этой проблемы — проверить впускной коллектор на предмет утечек масла.

Ходовая часть

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Сразу скажем, что X6 не предназначен для охоты и рыбалки, где приходится по самый кузов проваливаться в грязь и выгрызаться изо всех «лошадиных сил», ведь, это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник. Такие поездки могут очень дорого обойтись в ремонте.

  1. Жёсткая подвеска мешает езде по плохим дорогам. Но тут пару слов в защиту производителя: динамичные модели с высоким клиренсом (дорожным просветом) умышленно делают немного «жёстче» для лучшей устойчивости и маневренности, тут уж законы физики гораздо важнее комфорта.
  2. При езде по ухабам и плохой дороге, через 20 000 км могут выйти из строя нижние и передние рычаги с сайлентблоками.
  3. Ломается ступица тормоза из-за заедания болта с проушиной.
  4. При попадании камешков между тормозной накладкой и диском наблюдаются очень сильные бороздки на тормозном диске.
  5. От сильных ухабов могут «полететь» реактивными стойки стабилизатора. На них нет регламента замены.  Но если вы заметите покачивание автомобиля из стороны в сторону при проезде лежачего полицейского, значит, их нужно менять, причем попарно.
  6. Наблюдались проблемы с пневматической подвеской, сдувается сама по себе, пока двигатель не заведен.

Вывод: нужно стараться очень осторожно ездить по неровной местности, тогда и проблем будем поменьше.

Электроника

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Отметим, что BMW X6 буквально «напичкан» электроникой, поэтому, выход из строя отдельных узлов — достаточно распространённая проблема. Мы опустим стандартные проблемы, которые возникают на всех автомобилях, такие как, сбои в программном обеспечении вызванные «прикуриванием», некоторые сбои из-за очень высокой влажности и т.д. Это было, есть, будет всегда и этого никому не избежать. Мы рассмотрим лишь те, которые характерны именно для этой модели.

  1. Проблемы с переключателем регулировки передних сидений и рулевой колонки. Оба этих действия висят на одном переключателе, который известен своими частыми проблемами.
  2. Система аварийного торможения иногда работает не совсем корректно.
  3. Зеркало заднего вида может не складываться. Проблема в засорении механизма.
  4. Нарушается регулировка стеклоочистителя.
  5. Наблюдаются сложности с открыванием пассажирской двери.
  6. Бывают случаи самопроизвольного открывания окон.
  7. Аккумулятор держит нормально заряд при проезде не менее 20–30 км в день. Если меньше, то можно получить проблему с батареей уже через год эксплуатации.

Другие проблемы

  1. Не работающий ручной тормоз очень часто вызван проблемой при сбое программного обеспечения.
  2. Через 60 000 может потребоваться регулировка дверной карты. Конечно, это не критичная неисправность, но дребезжащий звук немного «напрягает». Такая проблема вызывается плохими дорогами.
  3. Информация об открытой двери появляется при скорости 5 км/час. Было бы лучше, если она приходила немного пораньше. Особенно это может быть опасно при выезде из гаража.

Подытоживая всё сказанное, важно отметить, что в BMW X6 E71 реализован принципиально новый подход к автомобилестроению. В нём реализовано, то, что для многих автомобилей остаётся за гранью возможного. Поэтому неудивительно, что с ним случаются проблемы.

Если вы счастливый обладатель такого кроссовера, то для вас несколько советов:

  • обязательно заезжайте на регулярную диагностику БМВ и ТО, хотя бы раз в полгода или чаще. Это убережёт вас от многих лишних трат и проблем. Ни в коем случае не доводите авто до состояния «ремонта по факту»;
  • регулярно меняйте масло в двигателе (каждые 8 000 км), трансмиссии, и ГУР (гидроусилителе руля) в соответствии с регламентом ТО, а если поменяете чуть раньше, то это будет плюсом;
  • ни в коем случае не оставляйте машину с минимальным уровнем топлива;
  • при езде по ухабам будьте осторожны;
  • обязательно установите подогрев двигателя, потому что много поломок и ускоренный износ очень дорогого двигателя происходит из-за пуска в сильный мороз;
  • не перегревайте двигатель при  езде в жару по затяжному подъему;
  • заметив, непривычный и непонятный звук или нестандартное поведение — безотлагательно езжайте на внеплановую диагностику.

Мы попытались собрать наиболее распространённые проблемы с данной моделью, надеемся, что данная статья вам немного помогла.

Что поделать, не выходит из строя только та машина, которая стоит в гараже!

 

»