Обзор BMW X5 F15

Вторник, 10 декабря 2013 14:43

Как гордо заявляют разработчики, первый БМВ Х5 считался основателем класса Sports Activity Vehicle, если на русском — «автомобиль для активного отдыха». И вот совсем недавно было представлено третье поколение легендарного внедорожника — BMW X5 F15.

 

Внешний вид

 

Внешне автомобиль хоть и изменился (учитывая новую корпоративную этику), но остался узнаваемым. Среди его примечательных особенностей можно выделить:

* атлетичный профиль;

* передний бампер с Х-образным контуром;

* задние светодиодные фонари L-образной формы;

* широкая решётка радиатора;

* фары с двойными световыми кольцами, уходящие вбок.

Была проведена внешняя аэродинамическая оптимизация, благодаря чему получилось улучшить коэффициент лобового сопротивления. Так, у BMW X5 xDrive30d он получился равным 0,31.

Кстати, покупатели смогут выбрать один из трёх пакетов доработки экстерьера —Design Pure Excellence, Design Pure Experience, спортивный M-пакет.


 

Линейка двигателей

 

Разработчики постарались и внесли в своё творение кучу изменений — здесь и интересные запчасти бмв, вроде новой электроники, и новые сплавы для облегчения веса автомобиля. Но что действительно поражает, так это разнообразие движков — нам предлагают и бензиновые, и дизельные варианты. Все они соответствуют экологическому стандарту EU6, что вступает в силу в сентябре 2014 года. Ниже будет список основных модификаций.

xDrive50i: топовая модель с бензиновый V8 мотором, объемом 4,4 литра и мощностью 450 л/с.

xDrive30d: дизельный движок на шесть цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 258 л/с.