Обзор BMW G30 5 серии

Пятница, 10 марта 2017 10:29

Обзор BMW G30 5 серии

В октябре 2016 года состоялась мировая премьера бизнес седана BMW 5 Series в кузове G30. В настоящий момент уже стартовали российские продажи этой новинки. Цены на неё начинаются от 2 760 000 рублей за базовую дизельную версию 520d. Новая BMW 5 Series стала самой технологичной и комфортабельной генерацией за всё время. Мы предлагаем вам обзор этой модели.

BMW 5 Series G30 сразу была предложена как модель 2017 года. Ее мировые продажи стартовали в феврале текущего года. Через некоторое время после премьеры седана был также показан и универсал BMW 5 Series G31. У нового поколения BMW 5 Series не будет версии хэтчбека GT. Эта модель со сменой поколений получит индекс 6 Series и кузов G32. Выпуском новой BMW 5 Series занимаются заводы в немецком городе Дингольфинг и в австрийском городке Грац.

Особенности BMW 5 Series G30

Новая БМВ 5-й серии базируется на модульной платформе CLAR от старшей сестры BMW 7 Series. Предыдущее поколение в кузове F10 также базировалась на платформе представительского седана BMW 7 Series F01. Однако у старой “пятёрки” была иная подвеска, трансмиссия, салон. Новое поколение BMW 5 Series получило не только платформу, но и подвеску от BMW 7 Series текущей генерации.

Да и салон во многом перекликается с интерьером седьмой серии. G30 теперь отличают от G11 лишь стальные пружины в базовой модификации, амортизаторы и программное обеспечение рулевого управления. Не знатоку BMW можно вообще спутать между собой новую BMW 5 Series и 7 Series.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка в среднем «похудела» на 100 килограмм веса. Модульная платформа автомобиля изготовлена из углепластика (CFRP), магния, алюминия и высокопрочной стали. Решетка радиатора получила автоматическую систему закрытия-открытия жалюзи декоративной решетки радиатора. Она обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и улучшает аэродинамический поток, когда это возможно. В целом коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки составляет 0,22. Это на 0,04 лучше, чем у предыдущего поколения.

Новая “пятёрка” BMW получила практически тот же силуэт, который был присущ предыдущему поколению. Кузов стал длиннее, выросла также ширина и высота кузова. Вживую автомобиль кажется еще расплющеннее прошлой генерации.

Продажи новой BMW 5 Series G30 в России

В России в начале марта 2017 года стартовали официальные продажи этой новинки. Нашим покупателям новинка будет доступна сразу в семи комплектациях. Предлагается три бензиновые версии 530i, 530i xDrive и 540i xDrive. В BMW 530i установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 249 лошадиных сил. Заявленная мощность специально подобрана под транспортный налог. BMW 540i xDrive уже располагает трехлитровым турбомотором мощностью 440 “лошадок”. Такой модификации положен только полный привод.

Однако базовой версией всё же окажется турбодизельная модификация 520d. Под ее капотом располагается двухлитровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Еще есть версии 520d xDrive и 530d xDrive. У последней под капотом будет располагаться трехлитровый турбодизель на 249 лошадиных сил.

Седьмая версия M550i xDrive оснащается всем известным 4,4-литровым двигателем V8. Он в этой версии развивает 462 лошадиные силы. С таким мотором разгон от 0 до 100 километров час составляет ровно 4 секунды. Для всех семи версий BMW 5 Series предлагается классический восьмиступенчатый автомат. Правда, его настройки отличается от версии к версии.

Фишки новой BMW 5 Series G30

Новое поколение модели автомобиля всегда будет лучше предыдущего. BMW 5 Series в кузове G30 это неоспоримо доказывает. Она оснащается множеством новых фишек - систем активной и пассивной безопасности, а также комфорта управляемости:

  • Integral Active Steering - поставляется только с полноприводной трансмиссией, позволяет поворачивать задние колеса на угол до 3 градусов в противофазе с передними колесами для лучшей маневренности на парковке и в ту же сторону на высокой скорости.bmw integral active steering

 

  • Четыре ездовых режима - Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive.
  • Автоматическая система перестроений в полосы движения на дороге: достаточно задержать скачать включение указателя поворота на 4 секунды, и автомобиль самостоятельно перестроиться в выбранную полосу движения.
  • Новый ключ-брелок с цветным экраном, в котором есть кнопки для автоматической парковки в гараж. Водитель ставит автомобиль перед местом стоянки, выходит из него, нажимает на кнопку на брелке, и автомобиль самостоятельно въезжает прямо в нишу.

С появлением нового поколения BMW 5 Series, возможно, потенциальные покупатели BMW 7-series в России решатся приобрести младшую сестру. Уж слишком малая грань разделяет бизнес седан от представительского автомобиля. По крайней мере, комфорт езды за водительским сиденьем ничем не отличается.