Диагностика двигателя БМВ

Диагностика двигателя БМВ

Диагностика двигателя БМВ – достаточно сложная процедура, которую можно сделать только в специализированном сервисе, для проведение правильной диагностике требуется специальное оборудование и высококвалифицированные специалисты. Самым главным и ответственным узлом в автомобиле является двигатель. Современные двигатели мало похожи на своих предшественников – в отличие от старых моделей, в новых моторах много электронных и вспомогательных систем, которых раньше не существовало. Системы, направленных на экономию топлива, системы, направленные на уменьшение вредных выбросов в атмосферу и тому подобные. Все это сильно усложняет диагностику двигателей БМВ. Приезжайте к нам – мы работаем только с автомобилями марки BMW и знаем о них абсолютно все! В нашем техцентре БМВ-Е есть все необходимое оборудование для проведение правильной диагностики!


Запишись на диагностику двигателя БМВ:

+7 (495) 162-06-01

Этапы диагностики неполадок двигателя БМВ

При поступлении автомобиля в сервис сначала проводится поверхностный осмотр на предмет утечек и фиксации первичных признаков неисправности. Затем производится расширенная диагностика:

  • Считывание ошибок при помощи дилерского оборудования БМВ.
  • Расшифровка полученных ошибок из памяти с помощью тест-блока в диагностике.
  • Проверка работоспособности дополнительных систем двигателя (Vanos,Disa,Valvetronic).
  • Проверка параметров блока управления и датчиков.
  • Диагностика и проверка топливной системы.
  • Диагностика системы турбонаддува.
  • Диагностика выхлопной системы (катализатор, сажевый фильтр, рециркуляция ОГ)
  • Проверка состояния впуска на утечки и подсос воздуха дымогенератором.
  • Эндоскопия двигателя БМВ – осмотр поршней, стенок цилиндров и клапанов для выявления механические разрушения.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Опрессовка системы охлаждения для поиска утечек охл. жидкости.
  • Осмотр утечек масло и технических жидкостей.

На основе полученных результатов диагностики двигателя БМВ, мастер делает заключение и составляет список рекомендаций по устранению неисправностей. На все наши работы дается гарантия! Наш сервис ориентирован на работу только с автомобилями BMW: удобное расположение у ТТК, опытные мастера, дилерское оборудование, доступные цены и уютная зона отдыха ждут Вас!

Симптомы неисправности мотора

Для уменьшения стоимости ремонта необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Повышение расхода топлива.
  • Постоянная утечка охлаждающей жидкости или масла.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Шумы при работе мотора, которых раньше не было.
  • Предупреждающие сигналы на панели приборов или информационной панели.
  • Изменение поведения при разгоне – автомобиль стал разгоняться медленнее.
  • Посторонние запахи в салоне или пятна под моторных отсеком из за утечек технических жидкостей.
  • Изменение выхлопа – появление черного, белого или синего дыма. В случае черного дыма– это проблемы с топливной/выхлопной системой или системой впуска, в редких случаях с электроникой. Белый дым «пар» – признак попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Только эвакуация машины, никакого движения дальше. Синий «сизый» дым – слишком много масла попадает в выхлоп или в цилиндры, это проблемы с вентиляцией картерных газов, маслоотражающие колпачки клапанов, турбина или выход из строя поршневой группы, пора на диагностику вашего двигателя БМВ для предотвращения более дорогого ремонта.

Неважно, какой признак – не надо продолжать эксплуатировать автомобиль. Лучше сразу обратиться в наш автосервис «BMW-E» для диагностики опытными мастерами, чтобы снизить ценник предстоящего ремонта.

Причины поломок двигателей БМВ

Современные двигатели могут сломаться по нескольким причинам. Основными причинами поломок являются:

  • Несоблюдение интервала обслуживания и замены расходных жидкостей. Это и процедуры замены масла – при нарушении закоксовываются маслосъемные кольца и дубеют маслосъемные колпачки. Соответственно растет расход масла, впускной коллектор, катализатор (сажевый фильтр), датчики и различные системы засоряются сажей. Автомобиль не может ехать как раньше – не хватает мощности, на панели высвечиваются ошибки и предупреждения для водителя. В этом случае автомобиль эксплуатировать нежелательно и необходимо сразу ехать на автосервис для диагностики.
  • Отсутствие проверки уровней жидкостей и игнорирование соответствующих предупреждений на панели приборов. Как пример: длительная эксплуатация мотора при уровне масла меньше нижней отметки вызывает необратимые повреждения. Задиры на стенках цилиндров, задиры на шатунных вкладышах. Масляное голодание одна из самых опасных причин. Для диагностики двигателя БМВ в этом случае понадобится дефектовка деталей, делается она только при снятии и полном разборе мотора.
  • Перегрев из за условий езды, засорения радиатора охлаждения, утечки антифриза, заклинивания термостата. При длительной езде с перегретым движком происходят еще более сильные повреждения, еще сильнее, чем при масляном голодании. Дополнительно повреждаются резиновые и пластиковые детали и уплотнения (сальники), масло теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства – опять задиры и тому подобное. При перегреве нужно съехать на обочину и не заглушая двигатель вашего БМВ включить печку на полную. Это поможет снизить температуру охлаждающей жидкости. После этого заглушите машину и вызовите эвакуатор для эвакуации в автосервис для диагностики – дальнейшая эксплуатация вызовет лишь повышенные денежные расходы на ремонт.
  • Некачественное топливо. Если в больших городах еще хоть как то следят за качеством, то на трассах можно часто нарваться на некачественное топливо. Много машин приезжало «на галстуке» или на эвакуаторе из отпусков и деловых поездок. Как правило, после этого меняют фильтры, бензонасос и чистят форсунки. Если не удается прочистить топливные форсунки – то меняют на новые. Диагностика топливной системы двигателя BMW – не тривиальная процедура и выполняется только опытными мастерами.
  • Отказ электроники/электрики. Двигатель обслуживается многими системами и отслеживается большим количеством датчиков. Иногда датчики выходят из строя от старости или заводского брака, часто страдает проводка или разъемы от наших жестких условий эксплуатации. Полностью все ошибки и параметры покажет только компьютерная диагностика двигателя дилерским оборудованием БМВ.
  • Нарушение работы выхлопной системы. В процессе работы двигателя сажевый фильтр в дизельных версиях или катализатор в бензиновых версиях может забиться продуктами сгорания топлива и естественного угара масла. Или поломка так называемого лямбда-зонда – это датчик, которые отслеживает количество кислорода в выхлопных газах и передает данные в блок управления двигателем. Так как лямбда зонд работает в агрессивной среде, то рано или поздно он обгорает и перестает передавать данные. Для того, чтобы не менять детали наугад и зря тратить ваши деньги и необходима диагностика бензинового/дизельного двигателя BMW опытными мастерами.
  • Игнорирование посторонних шумов из моторного отсека – это может быть как серьезная поломка, так и своевременное сигнализирование о замене изношенных деталей, например, растянувшейся цепи ГРМ.

По стоимости диагностике двигателя звоните по тел. +7 495 162 06 01 и наши специалисты всегда ответят на любые интересующие Вас вопросы.