Диагностика подвески БМВ

Диагностика подвески БМВ

Техцентр «BMW-E» предлагает качественную диагностику подвески, ходовой части и рулевого управления. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом только автомобилей концерна БМВ. Вас ждут мастера с большим опытом работы, современное диагностическое оборудование и удобная зона ожидания для наших клиентов. Техцентр «BMW-E» удобно расположен в Москве, недалеко от третьего транспортного кольца.

Диагностика подвески и ходовой БМВ производится в следующих случаях:

  • При предпродажной подготовке.
  • При покупке автомобиля с целью проверки его состояния.
  • Перед поездкой на большие расстояния, к примеру – в отпуск или командировку.
  • При прохождении стандартного техобслуживания.
  • При появлении вышеуказанных симптомов поведения ходовой части.

При осмотре ходовой части проверятся состояние стоек амортизатора, подшипников ступиц, сайлентблоков, проверяются все детали подвески на наличие люфтов и видимых повреждений, осматривается тормозная система на предмет подтеканий тормозной жидкости и износа заменяемых элементов, таких как колодки и диски.


Запишитесь на диагностику подвески:

+7 (495) 162-06-01

Почему стоит приехать на диагностику подвески в наш сервис?

  • Доступные цены и постоянные АКЦИИ.
  • Большой опыт работы только с автомобилями марки БМВ.
  • Современное дилерское диагностическое оборудование.
  • Сертифицированные мастера и удобное расположение в Москве.
  • Любой способ оплаты.

Симптомы неисправностей подвески

Немецкие инженеры постарались обеспечить водителю максимальный комфорт во время передвижения на автомобиле и им это удалось. Подвеска и ходовая часть BMW являются надежными и проверенными узлами, но больше всего подвеска страдает из за наших дорог и стиля езды.

Диагностика подвески и ходовой части происходит по время пробной поездки. Основными симптомами неисправности ходовой части являются:

  • Звуки во время движения, совпадающие с неровностями дороги, либо с увеличением-уменьшением скорости движения.
  • Самопроизвольное изменение траектории движения, требующее постоянного подруливания.
  • Изменение свойств подвески в сторону увеличения мягкости или жесткости.
  • В рулевом управлении появился люфт или посторонние звуки.
  • Автомобиль стал сильнее крениться в поворотах.

В любом случае, эти изменения сигнализируют о том, что подвеска перестала справляться со своими функциями и в этом случае вероятность аварийной ситуации возрастает. Мы рекомендуем проводить диагностику подвески БМВ каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год, как раз при очередном техобслуживании (ТО) у нас диагностика ходовой бесплатно(ссылка), для предотвращения неожиданных неприятностей и поломок автомобиля.

Зачем необходима диагностика подвески BMW?

Износ и повреждения деталей подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля. При возникновении люфтов или некорректной работе амортизаторов, управляемость ухудшается и на первый взгляд это будет незаметно на сухой дороге и небольшой скорости. При ухудшении погодных условий и высокой скорости некорректное поведение подвески может стать предпосылкой для аварийной ситуации. В Интернете можно увидеть много роликов, где водители теряют управление при обгоне или на скользкой дороге.

Чтобы наслаждаться Вашей машиной на трассе и при любых погодных условиях, необходимо следить за подвеской, вовремя делать диагностику и менять изношенные детали. Только так можно поддерживать безопасность и комфорт, заложенные инженерами при разработке и изготовлении автомобиля БМВ.

По стоимости диагностике подвески БМВ звоните по тел: +7 495 162 06 01 и мастера нашего сервиса «BMW-E» запишут Вас на любой день в удобное для Вас время.