Диагностика АКПП БМВ

Диагностика АКПП БМВ

Наш техцентр BMW-E в Москве проводит качественную диагностику и проверку по выявления всех неисправностей механизмов автоматической коробки передач (АКПП) автомобилей BMW с предоставлением диагностической карты и рекомендациями по их устранению клиенту. Мы знаем все неисправности коробок и имеем все нужное для точной диагностики и ремонта вашего автомобиля. Чтение из памяти системных сообщений, выявление различных симптомов, неисправностей АКПП, поиск течей трансмиссионного масла мы знаем об этом абсолютно все. Профессиональное дилерское оборудование и опытные сотрудники к вашим услугам.


Запись на диагностику АКПП:

+7 (495) 162-06-01

Выявление неисправностей АКПП

В случае наличия системных уведомлений или ошибок в памяти блока управления, начинать выявление неисправностей необходимо с компьютерной диагностики и просмотра параметров работы коробки таких как время наполнения пакетов, чтобы с помощью специального оборудования точно параметры работы АКПП.

Если симптомы неисправности в виде дёрганья, ударов, пинков, в АКПП выявлены, а система их не «распознает», нужно начать с проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости и наличия течей в корпусе «коробки». Последнее необходимо посмотреть, подняв машину на подъемнике и выполнить корректировку уровня жидкости. Бывают случаи, когда АКПП постоянно перегревается и уходит в аварийный режим, но компьютерная диагностика не видит неисправностей и уровень масла в коробке в норме. Причины проблемы заключаются, скорее всего, в забитых радиаторах охлаждения. Так же стоит отметить что бывают проблемы из за загрязненной жидкость если ее не меняли следуя регламенту.

Автоматические коробки имеют теплообменник, сопряженный с радиатором ДВС, и в случае неправильной его работе или перегрева мотора быстрее доводят температуры до критического максимума, в основном это происходит в жаркую погоду или после серии агрессивных стартов с места.

Если симптомы указывают на скрытые внутренние повреждения, АКПП необходимо снимать с машины и вскрывать для их выявления. Диагностику и ремонт такого дорогого узла как АКПП необходимо выполнять только в проверенном специализированном сервисе на специальном оборудовании, чтобы не чинить, что работает, и не тратить деньги впустую.

Симптомы предстоящего ремонта АКПП

Автоматическая коробка перемены передач являются надежным элементом автомобиля при должном уходе. И перед поломкой коробка начинает проявлять симптомы, на которые необходимо обращать внимание. Это могут быть рывки при разгоне вашей BMW, «пинки» при переходе коробки на пониженную передачу, проскальзывание передачи при трогании с места или переходе на повышенную передачу. Так же работу и поведение коробки отслеживает ее собственный блок управления, который выдает на приборную панель сигналы об ошибках работы АКПП, позже ошибки можно прочитать диагностическим оборудованием. Простое правило, которое сэкономит вам некоторую сумму денег при вышеуказанных симптомах – необходимо сразу ехать в сервис, причем на небольшой скорости. Если передачи совсем перестали переключаться или вся жидкость вытекла из коробки – лучше вызвать эвакуатор, чем ехать самому или ездить «на галстуке» - буксировкой. Это спасет вас от поломки и замены дополнительных деталей. Более полную картину покажет диагностика АКПП БМВ.

Причины поломок автоматической коробки передач

Одна из самых распространенных причин – это отсутствие должного ухода за коробкой БМВ. Многие производители позиционируют АКПП как необслуживаемый агрегат – типа жидкость залита на весь срок владения автомобилем. Это далеко не так, смена «жижи» необходима в среднем каждые 60-80 тыс. км.

Другая из причин -масляное голодание «автомата». Оно происходит по двум причинам: утечка ATF жидкости через поврежденные трубку или радиатор АКПП, через сальники гидротрансформатора, через поврежденный поддон коробки. Или при засорении внутреннего фильтра коробки, соленоидов или каналов гидроблока продуктами износа фрикционов, которые со временем стираются. Частицы износа улавливаются магнитом, расположенном на поддоне, часть оседает в радиаторе охлаждения, часть улавливается фильтром – естественно, он забивается.

Третья причина - перегрев жидкости в АКПП по причине неработающего теплообменника или забитых радиаторов охлаждения двигателя.

Четвертая причина – манера езды водителя BMW. Частые резкие разгоны и торможения усиливают износ фрикционов и гидротрансформатора, а в жару в пробках еще начинает перегреваться трансмиссионное масло в АКПП, из за чего оно теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции.

Почему стоит обратиться к нам в “BMW-E”?

Наш техцентр специализируется только на BMW и мы знаем о них все. Наши специалисты с многолетним стажем не только быстро и качественно продиагностируют проблему с АКПП, но и подскажут варианты исправления неисправности. Так же мы качественно и быстро отремонтируем и обслужим любой БМВ, вне зависимости от его года выпуска и сложности поломки.

Мы работаем только с оригинальными трансмиссионными маслами и оригинальными запчастями для автомобилей BMW – это залог долголетия вашей коробки после ее ремонта.

Наши специалисты постоянно совершенствуются в диагностике и ремонте коробок, разбираются в типичных неисправностях механики и электроники автоматических коробок.

Для поиска и диагностирования ошибок АКПП используется оригинальное дилерское оборудование, показывающее ошибки, которые непрофессиональные устройства не отображают.

Чтобы записаться на диагностику АКПП БМВ и ее ремонт или обслуживание – просто наберите наш телефон и наш мастер-приемщик запишет в удобный для вас день и время.


Записаться на диагностику коробки BMW по телефону:

+7 (495) 119-73-04