Ремонт БМВ Е65/66 (7 серия)

С 2001 года поклонники компании BMW могут приобрести автомобили седьмой серии с кузовом Е65, которые пришли на смену Е38. Модификация Е66 отличается удлиненной базой, за что она получила название Long.

Оснащение БМВ Е65, Е66

Модель может комплектоваться 6-цилиндровыми двигателями 730i и 730Li, 8-цилиндровыми 735i, 735Li, 745i, 745Li, а также 12-цилиндровыми силовыми агрегатами 750i, 750Li, 760i, 760Li. Любители дизелей могут заказать автомобили с моторами 730d и 740d.

 

Переключение скоростей осуществляется с помощью шестиступенчатой гидромеханической АКПП, выпущенной компанией ZF. Управление трансмиссией осуществляется за счет подрулевого селектора, управление им можно осуществлять пока правая рука находится на руле. Режим Servotronic предназначен для ручного изменения скоростей, для этого на руле расположены четыре кнопки.

 

Автомобиль предлагается с двумя видами подвесок – она может быть обычной либо с настраиваемой жесткостью амортизаторов. Модели с 12-цилиндровыми силовыми агрегатами изготавливается лишь с регулируемой жесткостью амортизаторов.

 

«Семерка» комплектуется массой сложных устройств и агрегатов. Ручной тормоз срабатывает при нажатии соответствующей кнопки. Во всех комплектациях авто доступны такие системы:

  • АСС – адаптивный круиз-контроль;
  • DSC – гидравлическая стабилизационная система;
  • Idrive – передовой информационный центр;
  • активные стабилизаторы поперечной стойкости Dynamic Drive.

 

Типичные неисправности BMW Е65, E66

Все виды двигателей чувствительны к качеству топлива и масла. Для 6-цилиндровых бензиновых агрегатов типичны неисправности вентилирующего клапана картерных газов. В процессе эксплуатации каналы отвода газов из картеров забиваются, из-за скопления конденсата канал перемерзает зимой, в результате чего масло выдавливается через сальники либо щуп.

 

При запуске холодного мотора иногда слышится шуршание гидравлических компенсаторов либо особый тикающий звук. В моделях, выпущенных после 2008 года, эта проблема была решена благодаря изменению метода подачи масла на гидрокомпенсаторы и головки блока цилиндров.

 

Определенные трудности возникают при эксплуатации 8-цилиндровых моторов. В самых первых агрегатах были дефекты – задиры на зеркале цилиндров, что было вызвано чрезмерно минимальными зазорами. Эта трудность была быстро устранена. Слабой стороной модели считается система изменяемого подъема клапанов Valvetronic, а также механизм Double VANOS, который отвечает за изменение газораспределительных фаз. После пробега свыше 80 000 км маслосъемные колпачки задубевают, что повышает расход масла.

 

Для турбированных двигателей нежелательной является изменение марки бензина. К примеру, дилеры рекомендуют совершать обкатку агрегатов на 92 марке бензина, после этого ее следует повысить.

 

Для дизельных агрегатов важную роль играет качество горючего. Каждые 40 000 км необходимо заменять топливный фильтр, эту операцию можно осуществлять и чаще. Если использовать дизтопливо низкого качества, регулятор давления горючего и форсунки системы впрыски могут выйти из строя раньше срока.

 

12-цилиндровые моторы напичканы электронными системами, поэтому они нуждаются в высококачественном сервисе. Газораспределительный механизм отличается сложностью исполнения и требовательностью к обслуживанию.

 

На холостом ходу система Valvetronic может функционировать некорректно, в результате чего мотор может потряхивать. Это происходит из-за поломки датчиков и двигателя сервопривода. Устранить неисправность можно путем замены деталей. Через каждые 200 000 км необходимо заменять систему VANOS, а после прохождения 150 000 км необходимо обновлять цепи. Два электронные блоки управления BOSCH контролируют работу двигателя, если один из них сломается, целый ряд цилиндров перестанет функционировать.

 

Автоматическая КПП ZF отличается высокой надежностью, однако агрессивный стиль вождения может негативно сказаться на ее работе и сроке службы.

 

После пробега 100 000 км нередко появляются толчки при переключении передач либо остановке. Решить проблему можно заменой масла и перепрошивкой электронного блока управления трансмиссией. Если этого не сделать своевременно, потребуется заменить мехатроник, а эта процедура достаточно дорогостоящая.

 

Подвеска «семерки» отличается сложностью конструкции, при ее эксплуатации могут возникнуть проблемы. Активный стабилизатор Dynamic Drive может причинить немало проблем, он служит для предотвращения образования кренов кузова при прохождении поворотов. Он отличается конструктивной сложностью, гидравлический привод нередко подтекает.

 

Задняя подвеска отличается длительным сроком эксплуатации. Ряд модификаций БМВ Е65 получают пневматическую подвеску задних колес. Нередко подушки безопасности перестают функционировать по причине проникновения дорожной грязи. Благодаря периодической мойке можно значительно увеличить срок службы подвески.

 

Рулевая рейка не может похвастаться длительным сроком службы. В некоторых случаях после 10 000 км пробега она может начать постукивать. На территории Российской Федерации эксплуатация Е65 имеет некоторые особенности, это связано с электроникой модели. В автомобиле используется огромное количество электромеханики и электроники, из-за этих систем могут возникнуть различные трудности.

 

Преимущества ремонта БМВ Е65 в нашем техцентре

Многие автомобилисты заказывают ремонт БМВ Е65, Е66 в компании «BMW-E», поскольку сотрудничество с нами имеет такие достоинства:

  • Специализация – в компании работают специализированные цеха, в которых осуществляется ремонт двигателей, коробок передач, электроники автомобилей и других систем.
  • Внушительный опыт мастеров – каждый сотрудник техцентра обладает существенным опытом в ремонте автомобилей баварского автопрома, он насчитывает, по меньшей мере, 5 лет.
  • Применение современного оборудования – передовые устройства служат для проведения точной диагностики неисправностей, программирования ЭБУ и выполнения иных технологичных операций.
  • Удобство расчета – клиенты смогут произвести оплату картой, наличными либо банковским переводом.
  • Широкий спектр предоставляемых услуг – мы производим подробную диагностику технического состояния авто, предоставляем рекомендации по ремонту БМВ, поможем приобрести необходимые детали (оригинальные, неоригинальные, с разборки).
  • Удобный график работы – техцентр «BMW-E» работает каждый день с 9:00 до 21:00, даже наиболее занятые клиенты могут выбрать удобное для себя время посещения автосервиса.
  • Кратчайшие сроки обслуживания и ремонта БМВ – в нашем Магазине автозапчастей можно купить различные детали для БМВ Е65, после их приобретения наши мастера без промедления установят их на автомобиль клиента.
  • Скидки – наши постоянные клиенты получают значительную скидку.

Наш автосервис специализируется на ремонте БМВ Е65 и других моделей немецкого бренда. Обращайтесь! Ваш четырехколесный друг всегда будет находиться в идеальном техническом состоянии!

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574