Ремонт БМВ Е46

Выпуск автомобилей BMWE46 начался в 1998 году. Первоначально их можно было приобрести в кузове седан, однако уже через год баварский производитель предлагал авто с кузовами купе. С 2000 года модель изготавливалась в кузове универсал. Автомобили могут комплектоваться дизелями М47 и М57, а также бензиновыми пятицилиндровыми моторами M43, N40, N42, N46 и шестицилиндровыми силовыми агрегатами M52 и S52.

 

Через три года после начала изготовления модели автопроизводитель произвел рестайлинг третьей серии. В автомобиле появились обновленные передние фары, стекло поворотов стало прозрачным. Тогда же производитель стал устанавливать обновленные передовые силовые агрегаты. В 2003 году изменился экстерьер кабриолета и купе. Многие владельцы модели оценили новые цветовые решения кузова и бамперы. С того же года стала выпускаться спортивная серия М3. В автомобиле устанавливался силовой агрегат с мощностью 343 лошадиных сил.

 

Ключевые достоинства BMW E46:

  • система ADB отвечает за автоматическое дифференциальное торможение и помогает получить дополнительную тягу;
  • HDC – система управления подъемом, позволяет регулировать скорость, что облегчает движение в гору;
  • шесть подушек безопасности;
  • ASC – система автоматической стабилизации;
  • DSC – система динамической стабилизации и интегрированный режим тяги повышает сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием;
  • передний электропакет;
  • бортовой компьютер.

 

Типичные поломки БМВ Е46

Безусловно, немецкие автомобили считаются одними из лучших по показателю качества. Однако и в них время от времени что-то ломается. Слабой стороной BMW E46 с шестицилиндровыми моторами является датчик измерения масла. Помимо него поломке подвержены воздушный расходомер, датчик горючего и положения распредвалов.

 

В приводе МКПП может разболтаться пластиковая втулка кулисы, в результате чего возникают трудности с включением первой и задней скорости. После пробега автомобилем 150 000 км в МКПП могут подтекать хвостовики и сальники истока смены скоростей. Стойки стабилизатора необходимо заменять через каждые 50 000 км.

 

Датчики ABS оснащаются пластиковым корпусом, в будущем он может растрескаться, а сам ABS поломаться. Вместе с этой системой появляются трудности с противопробуксовочной и стабилизационной системой. Через 80 000 км пройденного пути в рулевой рейке возникает люфт, если все оставить как есть, то еще через 50 тысяч километров появится стук.

 

Бездроссельная система Valvetronic в четырехцилиндровых двигателях чувствительна к качеству масла. Если использовать низкокачественные составы, в будущем возникнут трудности с пропусками зажигания. Шестицилиндровые силовые агрегаты после скорости вращения 4000 об/мин могут не позволять получить максимальную мощность. При работе на холостом ходу может слышаться стрекотание заслонки системы, которая отвечает за регулирование длины впускного тракта DISA. Чтобы устранить эту неисправность, нужно заменить исполнительный механизм привода.

 

Рекомендуется через 10 тысяч километров заменять топливные и масляные фильтры, а также само масло. В охладительной системе иногда появляются трудности с повышением температуры теплоносителя. Это может быть вызвано поворачивающимися пластмассовыми крыльчатками водяного насоса у автомобилей, которые выпускались до рестайлинга, а также низкой надежностью муфт вентиляторов.

 

Почему стоит произвести ремонт БМВ Е46 

Устранить все описанные выше и другие неисправности можно в нашем сервисе. Наши мастера специализируются на ремонте исключительно продукции БМВ. На сегодняшний день действует несколько удобно расположенных постов, что позволяет каждому автомобилисту подобрать наиболее подходящий.

 

Заказав ремонт БМВ Е46 в нашей компании, клиент получает ценные преимущества:

  • Узкая специализация –  работают специальные цеха, которые ориентируются на обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий и двигателей.
  • Внушительный опыт специалистов – каждый мастер компании обладает многолетним опытом в работе с автомобилями БМВ.
  • Применение лучшего оборудования – передовые приборы помогают в программировании электронных блоков управления, диагностике неисправностей и выполнении иных технологических операций.
  • Удобство оплаты – расплатиться можно наличными средствами или банковским переводом средств.
  • Широкий перечень предоставляемых услуг – мы производим подробную диагностику состояния различных систем авто, предоставляем рекомендации по устранению поломок, а также производим обслуживание и ремонт БМВ.
  • Удобный график работы – техцентр работает без праздников и выходных с 9:00 до 21:00.
  • Высокая скорость обслуживания – в нашем магазине можно приобрести все необходимые детали, которые без промедления будут установлены на автомобиль клиента.
  • Гарантия – на все наши услуги предоставляется гарантия.
  • Скидки – каждый постоянный клиент автосервиса получает приятную скидку на услуги.

 

Техцентр «BMW-E» оказывает комплекс услуг по обслуживанию автомобилей. Обращайтесь! Наши специалисты приведут Вашего четырехколесного друга в идеальное техническое состояние!

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574