Ремонт АКПП БМВ E65, E66

В производстве моделей БМВ Е65/66 7 серии применяются следующие типы автоматических коробок передач (АКПП):

  • 4х ступенчатая ZF;
  • 5-ти ступенчатая ZF;
  • 4х- и 5-ти ступенчатые GM

Гарантия от производителей на АКПП составляет в среднем 150 тыс. км пробега, но при ответственной эксплуатации коробка может прослужить дольше. Для этого нужно, в первую очередь, избегать резких стартов, ведущих к снижению ресурса устройства. «Возрастное» же старение АКПП обычно проявляется в износе обгонной муфты и подгорании фрикционов, заявляющих о себе толчками и пробуксовками в момент переключения 2й и 3й передач. Такая проблема решается заменой фрикционов, обгонной муфты и дисков, а также суппортов и регуляторов давления. Отсрочка ремонта может привести к выходу из строя гидроблока, замена которого потребует дополнительных затрат.

Распространенная проблема АКПП в БМВ Е65/66 (7 серия) - необратимая деформация корпуса гидромуфты и гидроблока коробки, вызванная высокими температурными нагрузками (свыше 110 °C) и обусловленная отсутствием воздушного радиатора. В таких случаях отмечаются толчки в момент переключения передач. Дефект ведет к ускоренному износу клапанов и изменениям давления в коробке. Частым результатом деформации становится полный выход гидромуфты из строя.

АКПП БМВ Е65/66 7 серии достаточно надежны, неполадки в большинстве случаев связаны с естественным износом узлов и деталей. Так, износ фрикционов способствует увеличению зазора в стартовом пакете. Поршень суппорта по этой причине может выйти из основной зоны, что приведет к снижению давления. Результат: АКПП отказывает во включении первой передачи, и машина не трогается с места. Ремонт заключается, как правило, в замене фрикционов, поршневых колец гидравлики, а также в восстановлении или замене гидротрансформатора и гидроплиты.

Для «автоматов» производятся специальные минеральные масла ATF. Оптимальный вариант - DEXRON различных версий выпуска. Недавно рынок пополнился новым видом трансмиссионной жидкости для АКПП - «Т» или «Т-2». Для исключения вероятности смешивания разнородных масел при замене ATF, «DEXRON» и тип «Т» выпускаются в разных цветах (красном и желтом соответственно). Рекомендуемая частота замены масла АКПП в условиях российских дорог - 1 раз в год, либо каждые 25 тыс. км пробега.

Как бы бережно ни относился хозяин к машине, время и качество дорог неизбежно отражаются на ее эксплуатационных характеристиках. В техцентре "BMW-E" вы максимально восстановите технические функции автомобиля в короткие сроки.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574