Характеристики БМВ Z серии

Серия БМВ Z1 (1988-1991)

Первый небольшой родстер в малом количестве производился всего несколько лет. Разработчиком выступило подразделение Technik. У первого поколения двигатель расположен впереди, ведущие колеса – сзади, но в целом Z1 отличался от современников. Уникальный дизайн, нестандартные двери и удачная компоновка сделала это авто чрезвычайно востребованным в первые годы производства.

Единственная сборка автомобиля оснащалась 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем, обладающим мощностью в 170 л.с., позаимствованный у 325i E30. Мотор совместили 5-ступенчатой коробкой передач.

Серия БМВ Z3 (1995-2002)

Z3 стал первым автомобилем BMW, чье производство было налажено в Соединенных Штатах. В качестве основы второго поколения послужила платформа седана E36. Исходно была доступна только модификация с 1,9-литровым двигателем, развивающим мощность до 140 л.с., но такие показатели явно не дотягивали до спортивных.

В дальнейшем открылся доступ к более мощным агрегатам. «Четверка» объемом в 1,8 литра (115 л.с.), «шестерки» в 2,0, 2,5 или 2,8 литра с производительностью 150-193 л.с. Наиболее доступная версия появилась в 1998 году, она была оборудована 3,2-литровым рядником с шестью цилиндрами, развивающим до 321 л.с.

В 1999 году появилась версия BMW Z3 Coupe, хотя технически это был, скорее, 3-дверный хэтчбек. Помимо стандартных моторов были доступны версии объемом в 2,2, 3,0 или 3,2 литра с показателями 170, 231 и 325 л.с. соответственно. Все сборки комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом».

Серия БМВ Z4 E85/E86 (2002-2008)

С появлением третьего поколения родстеров, автомобили стали приобретать собственные индексы, а дальнейшие генерации сохранили маркировку «Z4». Новинка приобрела набор из 6-цилиндровых двигателей со следующими характеристиками: объемом 2,2 (170 л.с.), 2,5 (192 л.с.) и 3,0 литра (231 л.с.). Также был доступен 4-цлиндровый 2-литровый мотор на 150 л.с. На выбор доступна автоматическая или механическая трансмиссия.

После модернизации 2006 года помимо стандартного 2-литрового движка появились агрегаты на 2,5 (177 либо 218 л.с.) и 3,0 литра (218 или 265 л.с.). «Заряженная» версия приобрела 3,2-литровый 343-сильный движок. В это же время был выпущен автомобиль E86, с кузовом купе, укомплектованный вышеупомянутыми моторами объемом 3 или 3,2 литра.

Серия БМВ Z4 E89 (2009-2016)

В четвертом поколении доступен только формат родстера с жесткой алюминиевой складной крышей. Такая конструкция вынудила разработчика перенести производство в Германию, в город Регенсбург, поскольку неподалеку отсюда находился поставщик механизма складной крыши.

Исходно для Z4 E89 были доступны только бензиновые 6-цилиндровые рядники (2,5 или 3 литра, 204 или 258 л.с.). Топовая сборка приобрела турбомотор (3 литра, 306 или 340 л.с.). Стандартная сборка включала 6-ступенчатую МКПП, покупатели атмосферных двигателей могли дополнительно заказать 6-ступенчатую АКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот». В коллекцию двигателей 2011 году в сборку включили модель на 2 литра с мощностью 156-245 л.с..

Серия БМВ Z4 G29 (2018)

Пятое поколение родстера было создано на платформе, использованной при разработке Toyota Supra. В этот раз все варианты сборки Z4 G29 дополнялись исключительно 8-ступенчатой автоматикой.

Базовая версия sDrive 20i оборудована 2-литровым турбодвигателем (197 л.с.). На 30i использована более мощная двухлитровая версия (285 л.с.). M40i – наиболее мощная версия, оборудована 6-цилиндровым двигателем с турбиной (3 литра, 340 л.с.), которая также получила улучшенную тормозную систему и адаптивную подвеску.

Z4 E85Z4 E86Z4 E89Z4 G29
Z4 2.0i
Z4 2.2i
Z4 2.5i M54
Z4 2.5i N52
Z4 2.5si
Z4 3.0i
Z4 3.0si
Z4 M3.2
Z4 3.0si
Z4 M3.2
Z4 18i
Z4 20i
Z4 23i
Z4 28i
Z4 30i
Z4 35i
Z4 35is
Z4 20i B46D
Z4 20i B48D
Z4 30i
Z4 M40i B58C
Z4 M40i B58D

 

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные