Ремонт двигателя BMW X6M F96

Спортивный кроссовер BMW X6M в кузове F96 оснащается одним из самых мощных двигателей концерна — V-образным восьмицилиндровым турбированным мотором с индексом S63B44Tx. Двигатель имеет массу конструкционных особенностей и нюансов, что сильно усложняет ремонт и поиск неисправностей. Однако специалисты нашего техцентра «BMW-E» работают с этими моторами много лет и смогут решить любые проблемы в кратчайшие сроки.

Капитальный ремонт двигателя БМВ X6M F96

Одной из наиболее востребованных услуг, за выполнением которой обращаются в наш технический центр, является капитальный ремонт двигателя. Даже несмотря на то, что эти автомобили выпускаются всего несколько лет — серьезные проблемы, требующие полной переборки двигателя весьма распространены. Примером одной из таких является повышенный расход масла, который может проявляться у этих моторов уже после 50-70 тыс. км. пробега.

Наибольшей проблемой капитального ремонта этих двигателей является блок мотора, который выполнен из алюминия. Если масло в двигателе меняется редко и к тому же он регулярно подвергается перегревам — уже через 50-70 тыс. км. поршневые кольца залягут, а на стенках цилиндров появятся сильные задиры. Блок не поддается гильзовке, поэтому восстановить его будет невозможно — нужно покупать новый.

Нередко в процессе капитального ремонта этих моторов также обнаруживается проблема и с коленчатым валом. Если двигатель страдал от масляного голодания в процессе эксплуатации, то с огромной вероятностью на шейках коленчатого вала останутся задиры. Если ситуация не слишком запущенная, то вал можно восстановить при помощи шлифовки, в противном случае, нужно заменять дорогостоящую деталь новой. Кроме этого, выполнение капитального ремонта в нашем техцентре подразумевает проведение следующих работ:

  • Мойка и очистка всех элементов мотора при помощи специальной химии.
  • Проверка и дефектовка всех деталей и систем — масляного насоса, ГРМ, ТНВД и всего навесного оборудования двигателя.
  • Проверка герметичности каналов системы охлаждения в ГБЦ, фрезеровка ее плоскости в случае сильных перегревов и искривления головки блоки относительно оси.

Также собирая новый двигатель, наши специалисты обязательно проверяют работоспособность и состояние фазовращателей Vanos. К ним проще получить доступ, пока двигатель снят с машины, а ресурс этих деталей относительно небольшой. Все найденные проблемы сразу же устраняются.

Плановые работы с двигателем S63B44Tx

Правильная и долговечная работа двигателя в первую очередь зависит от того, насколько качественно и своевременно выполняется его текущий ремонт. Подобные работы в нашем техцентре подразумевают под собой регулярную замену:

  • Всех элементов привода навесного оборудования мотора.
  • Установку новой помпы и замену всех резиновых элементов системы охлаждения.
  • Герметика поддона и клапанных крышек, которые регулярно дают течь в связи с высокой теплонагруженностью двигателя.

Также S63B44Tx характеризуется проблемами с расходом масла даже у исправных моторов — все дело в отсутствии должного ремонта экологических систем двигателя. Раз в 20-30 тысяч километров необходимо проводить очистку КВКГ и всех клапанов EGR.

Ремонт системы питания двигателя

Мотор S63B44Tx характеризуется массой проблем с топливной аппаратурой — здесь устанавливается ТНВД для работы непосредственного впрыска, а также специальные дорогостоящие пьезоэлектрические форсунки. Специалисты нашего техцентра сталкивались с разными проблемами и имеют богатый опыт их решения, что предполагает выполнение следующих операций:

  • Компьютерная диагностика двигателя с целью контроля давления, выдаваемого ТНВД и аккумулирующегося в топливной рампе.
  • Демонтаж топливных форсунок с двигателя, анализ качества их работы, выполнение ремонта или замены при необходимости.
  • Визуальный осмотр всех элементов системы питания на предмет утечки топлива и разрушения магистралей.

Чаще всего нашим специалистам приходится иметь дело с проблемами форсунок — они чувствительны к качеству топлива и достаточно быстро забиваются. Используя специальное оборудование, мы можем восстановить работоспособность форсунок, однако наш опыт подсказывает, что после 100-120 тыс. км. форсунки все равно придется заменить, чтобы сохранить мощность двигателя на прежнем уровне.

Ремонт газораспределительного механизма

Завод-изготовитель автомобилей БМВ регламентирует замену всех элементов ГРМ после пробега в 200 и более тысяч километров. Здесь используется достаточно надежная двухрядная цепь, которая практически не растягивается на протяжении всего срока службы. Однако эксплуатация двигателя с растянутой цепью чревата выходом из строя звезд распределительных валов.

Чтобы избежать более глобальных проблем, наши специалисты рекомендуют менять ГРМ заранее — после 150-170 тыс. км. Для этого двигатель автомобиля нужно демонтировать с машины и полностью разбирать, это достаточно трудоемкая операция, которая обязательно сопровождается диагностикой всех систем. Специалисты нашего технического центра обращают внимание на все неполадки и проверяют наличие типичных проблем этих моторов. Все обнаруженные проблемы озвучиваются клиенту и сразу же устраняются, без задержек.

Ремонт двигателя BMW X6M F96 в надежном техническом центре

Восстановление двигателя автомобилей БМВ — ответственная задача, выполнение которой можно доверить исключительно опытным и проверенным специалистам. Именно такие люди занимаются ремонтом автомобилей в нашем техцентре «BMW-E». Благодаря многолетнему опыту работы нам удалось сформировать собственные технологические карты и методы ремонта двигателя S63B44Tx. Кроме того, в своей работе мы используем исключительно оригинальные детали, что гарантирует высокое качество ремонта.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.