Ремонт двигателя BMW М4 F82 F83

Мотор спорткаров БМВ М4 по праву можно считать вершиной технологического развития силовых установок этого немецкого концерна. Мотор имеет более 400 лошадиных сил и продуманную конструкцию, гарантирующую надежность двигателя в условиях постоянных нагрузок. Однако всему свойственно рано или поздно выходить из строя, так и двигателю BMW М4 F82 периодически может требоваться ремонт. И помочь с его выполнением готовы сотрудники нашего технического центра «BMW-E».

Регламентированные работы

Чтобы двигатель любого автомобиля мог исправно функционировать долгие годы, производитель предусмотрел специальные регламенты по текущему ремонту автомобилей. Выполняя эти операции, удастся предупредить практически все типичные неисправности и сделать эксплуатацию автомобиля беспроблемной. Таким образом, документация к машине рекомендует регулярно выполнять замену:

  • Термостата и патрубков системы охлаждения.
  • Цепи и всех деталей механизма газораспределения.
  • Прокладки клапанной крышки и сальников коленчатого вала.

Также регулярно нужно уделять внимание очистке всех экологических систем мотора — КВКГ и EGR. При их чрезмерном загрязнении возможно появление повышенного расхода масла, что может негативно сказаться на работе двигателя.

Капитальный ремонт двигателя S55B30

Наиболее масштабным и дорогостоящим мероприятием является капитальное восстановление двигателя. В среднем, ресурс этих моторов составляет 300 тыс. км., однако в случае неудовлетворительного обслуживания ремонт может потребоваться и раньше. И основная трудность в этом ремонте заключается в том, что блок двигателя сделан из алюминия, заменить гильзы и использовать ремонтные поршни в нем невозможно.

Также серьезной проблемой могут стать перегревы двигателя — из-за этого зачастую образовывается трещина между цилиндрами, так как их стенки достаточно тонкие. В этом случае блок фактически становится металлолом и подлежит замене. Кроме установки нового блока, капитальный ремонт предполагает выполнение следующих операций:

  • Дефектовка всех элементов мотора на предмет износа.
  • Замена поршней и поршневых колец.
  • Установка новых вкладышей коленчатого вала.
  • Переборка головки блока цилиндров с установкой новых клапанов и обслуживанием распределительных валов и системы Vanos.

Капительный ремонт силовой установки позволит вернуть автомобилю его изначальные эксплуатационные характеристики. Также нередко при выполнении такого масштабного ремонта наши специалисты выполняют и тюнинг двигателя по заказу и под индивидуальные потребности владельца автомобиля.

Топливная аппаратура двигателя

Главной системой двигателя является совокупность механизмов, отвечающих за подачу топлива в цилиндры мотора. Периодически все они требуют к себе внимания для поддержания корректной работы мотора на любых режимах. Дополнительно проблемы с топливной системой может провоцировать и отечественное топливо, имеющее весьма посредственное качество в сравнении с европейским.

Ремонт системы питания в нашем техническом центре предполагает:

  • Проверку давления топлива и корректности работы всех механизмов.
  • Замену топливного фильтра.
  • Очистку форсунок и замену резиновых уплотнителей под ними.

Именно неисправности форсунок — наиболее частая причина обращения в наш технический центр по поводу ремонта топливной аппаратуры. Двигатели S55B30 комплектуются достаточно сложными в ремонте форсункам, поэтому при малейшем подозрении проблем с ними, необходимо обращаться в наш технический центр. Это поможет избежать необходимости заменять дорогостоящие форсунки новыми.

Газораспределительный механизм

Еще один распространенный ремонт двигателя БМВ М4 F82 — замена всех деталей и элементов ГРМ. Основным рабочим механизмом здесь является цепь, которая связывает между собой коленчатый и распределительный валы двигателя. Исходя из опыта наших специалистов, заменять цепь ГРМ нужно каждые 100-120 тысяч километром, чтобы гарантированно избежать проблем с перескакиванием цепи на несколько зубьев шестерни или ее обрывом.

Замена деталей и элементов ГРМ подразумевает выполнение следующих операций:

  • Диагностика состояния ГРМ и ошибок по работе мотора.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля.
  • Разборка, замена всех изношенных деталей.
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

У моторов S55B30 привод газораспределительного механизма находится с обратной стороны двигателя, из-за чего заменить его элементы без снятия мотора с автомобиля не получится. Это достаточно трудоемкая операция, однако, используя специальное оборудование, подобный ремонт в нашем техническом центре не займет много времени.

Качественный ремонт двигателя BMW М4 F83

Восстановление работоспособности силовой установки автомобиля — ответственное мероприятие, выполнять которое должны исключительно опытные специалисты. Именно такие работают в нашем техническом центре «BMW-E». Наши специалисты регулярно имеют дело с разными неисправностями двигателя этих автомобилей и знают все тонкости и нюансы ремонта.

А все детали, что устанавливаются в автомобиль клиента являются исключительно оригинальными комплектующими — мы в своей работе других не используем. Благодаря этому любой ремонт двигателя БМВ М4 F82 проводится на заводском уровне.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.