Ремонт двигателя BMW M3 G80

Ремонт двигателя — ситуация, с которой рано или поздно приходится столкнуться каждому владельцу автомобилей BMW. Это могут быть как регламентные работы по замене отдельных частей двигателя, так и капитальное восстановление силовой установки вследствие каких-то серьезных неполадок. Мотор БМВ M3 G80 S58B30 имеет сложную структуру, доверить его ремонт можно исключительно опытным мастерам — сотрудникам технического центра «BMW-E».

Текущий ремонт двигателя БМВ M3 G80

Каждый двигатель концерна BMW комплектуется всей необходимой для обслуживания машины документацией, предусматривающей список обязательных операций, которые необходимо выполнять для поддержания мотора в хорошем состоянии. Примером таких ремонтных работ является:

  • Замена термостата и помпы охлаждающей жидкости каждые 50 тысяч километров.
  • Установка новых приводных ремней навесного оборудования двигателя раз в 40-60 тыс. км.
  • Замена прокладки клапанной крышки раз в 40-50 тыс. км., чтобы избежать утечек масла.

Есть и более серьезные регулярные ремонты — раз в 80 тысяч километров необходимо уделять внимание работе форсунок двигателя. Для корректной работы они нуждаются в регулярной очистке, так как они быстро забиваются мусором из нашего отечественного топлива. А в случае критического износа, когда чистка не помогает — форсунки придется заменить новыми. В противном случае мотор может однажды просто не запуститься.

Другие проблемы топливной системы двигателя

Система питания двигателя S58B30 имеет достаточно сложное устройство ввиду высокой производительности силовой установки. Она включает в себя следующие детали:

  • Топливный подкачивающий насос, устанавливающийся в бак автомобиля.
  • ТНВД, расположенный под капотом, и отвечающий за создание давления в рампе.
  • Соединительные магистрали с фильтром, отвечающие за движение топлива по системе.

Еще одним слабым местом этих двигателей является низкий ресурс ТНВД. Это типичная проблема, пришедшая в эти двигатели из гражданской версии силовой установки B58 и ее предка N55. Как правило, ремонт топливного насоса высокого давления сводится к покупке и установке новой детали. Конструкция ТНВД не предполагает разборки для ремонта, сделать что-то будет невозможным.

Ремонт системы охлаждения мотора

Абсолютно все моторы серии S, устанавливающиеся на различные автомобили BMW M3 и прочие мощные автомобили серии М БМВ отличаются повышенным тепловыделением и склонностью к перегреву. Поэтому типичных ремонтов у системы охлаждения этих двигателей масса:

  • Периодически трескаются и нуждаются в замене патрубки и шланги системы охлаждения.
  • Основной радиатор имеет срок службы в 80-100 тыс. км., после чего начинает и течь и нуждается в замене.
  • Периодически требуется проверка работоспособности отопителя, его радиатор может давать утечки и его нужно менять.

Также для многих двигателей BMW характерна неисправность крышки расширительного бачка системы охлаждения двигателя. Из-за этого может сильно вырасти давление внутри двигателя, что выльется в утечку антифриза из-под этой самой крышки или в каком-то другом месте. Повышенное давление может привести к разрыву патрубков двигателя, а также емкостей внутри радиатора. Такая ситуация где-то на трассе приведет к невозможности продолжать движение и к необходимости эвакуировать автомобиль.

Выполняя ремонт системы охлаждения двигателя, наши специалисты обязательно заменяют и охлаждающую жидкость. Новый антифриз подбирается исходя из допусков и спецификаций производителя, что гарантирует корректность работы системы охлаждения двигателя.

Капитальное восстановление двигателя

Мощный двигатель S58B30 является крайне сложным силовым агрегатом, который весьма дорогостоящ в случае какого-то масштабного ремонта. К примеру, блок двигателя выполнен из алюминия со специальным износостойким покрытием стенок цилиндров. Износ последнего восстановить невозможно, в случае задиров в блоке, выполнить ремонт не удастся, придется менять его на новый, что очень дорого.

Вся процедура капитального ремонта двигателя в нашем техническом центре «BMW-E» проходит по следующему алгоритму:

  • Диагностика автомобиля на предмет всех существующих проблем на момент поступления авто в техцентр.
  • Демонтаж двигателя, разборка и дефектовка.
  • Устранение всех неисправностей, замена изношенных деталей конкретного двигателя.
  • Проверка силовой конструкции кузова, целостности элементов подкапотного пространства.
  • Сборка автомобиля, обкатка и тестовые заезды.

Одной из наиболее тяжелых в решении проблем является трещина стенки между цилиндрами. Обычно такое возможно при сильном перегреве двигателя, и выполнить ремонт такого блока не получится, придется только заменять новым.

Доверив ремонт двигателя БМВ M3 G80 сотрудникам технического центра «BMW-E», владелец автомобиля может быть уверен, что все работы будут выполнены в соответствии с заводскими технологиями и на том же уровне качества.

Сотрудничество с техническим центром «BMW-E»

В стенах нашего техцентра опытные сотрудники готовы выполнить любой ремонт двигателей BMW, в том числе и такого сложного, как S58B30. Наши специалисты смогут провести дефектовку всех систем силовой установки, локализовать проблемы и устранить их. При чем весь ремонт будет выполнен так быстро, как только это возможно, чтобы автомобиль снова радовал владельца.

И для этого в ремонтной зоне технического центра есть все, что нужно: современное оборудование и инструменты, одобренные заводом изготовителем для ремонта своих авто, а также целая библиотека технической документации. Каждая операция с автомобилем выполняется тщательно и с индивидуальным подходом к проблеме.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные