Основные неисправности БМВ G14 G15 G16

Частые неисправности и проблемы BMW 8-series G14

Автомобили BMW 8-серии были возвращены в строй после 20 летнего перерывал лишь в 2018 году. Здесь предлагается три варианта типа автомобилей среди которых особенно ярко выделяется кабриолет в кузове G14. Длинный капот и широкий кузов этой машины с открытым верхом узнается в потоке как никакой другой современный кабриолет. На данный момент этот автомобиль выпускается уже более 3 лет и уже успела сформироваться определенная статистика по его типичным проблемам и неисправностям.

Подвеска

Во всех комплектациях BMW 8 серии в кузове G14 автомобиль оснащается достаточно любопытной ходовой частью. Спереди — двойная поперечная подвеска, сзади полноценная многорычажная ходовая. Исходя из такого устройства ходовой, необходимо отметить следующие наиболее распространенные проблемы:

  • Выход из строя сайлентблоков рычагов задней подвески.
  • Износ передних амортизаторов.
  • Поломка стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.

Чтобы поддерживать ходовую часть такого технологически сложного автомобиля в хорошем состоянии, необходимо регулярно проводить диагностику ходовой части, даже если к этому нет никаких предпосылок. Это позволит выявлять грядущие неисправности до того, как детали подвески полностью выйдут из строя.

Неисправности двигателей

Для кабриолета BMW 8-series G14 силовых установок предлагается меньше, чем для купе или Gran Coupe этой же модельной линейки. Двигателей кабриолет получил лишь два, и оба бензиновые, в то время как на остальных представителях линейки есть и дизельные силовые установки. Таким образом, двигатели БМВ G14 имеют следующие маркировки:

  • B58B30;
  • N63B44.

Оба двигателя достаточно мощные, и не лишены типичных проблем и неисправностей, которые обязательно необходимо рассмотреть.

Бензиновый двигатель B58B30

К моменту старта производства кабриолета БМВ 8-series G14, данный двигатель выпускался уже три года, и за это время он успел себя зарекомендовать как неплохой мотор, который тем не менее не лишен определенный недостатков.

Пришедший в свое время на замену двигателю N55, B58 выполнен по тому же принципу — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра и изготовленный с применением алюминия как в блоке, так и в ГБЦ.

Головка блока цилиндров имеет классическую для автомобилей марки конструкцию — 24 клапана и два распределительных вала. Каждый из них комплектуется уже традиционным фазовращателем Vanos, который отвечает за изменение фаз газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель. Привод ГРМ надежный, так как здесь используется не ремень, а железная однорядная цепь.

Среди проблем двигателя B58B30 особенно заслуживают внимания следующие моменты:

  • Повышенный расход масла. Эта неисправность перекочевала в этот двигатель с предшественника N55 и связана с засорением EGR и КВКГ.
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов. Источник проблемы — закосовывавшиеся масляные каналы в них. Кроме того, при их выходе из строя появляются пропуски зажигания, так как электронный блок управления отключает питание свечи этого цилиндра.
  • Повышенные вибрации. Такая проблема появляется у двигателей с неисправностями топливной системы, чаще всего виновник — вышедшие из строя топливные форсунки.
  • Низкий ресурс ТНВД. Фактический срок службы этого узла составляет 80-100 тысяч километров, после чего его приходится заменять.

Бензиновый двигатель N63B44

Данный мотор является самым мощным, устанавливаемым на БМВ 8 серии G14 и все схожие с ней автомобили. Двигатель построен на базе разработанного нового алюминиевого V-образного блока цилиндров, который имеет восемь цилиндров и 4.4 литра рабочего объема. Мощность мотора превышает 400 лошадиных сил.

Головки блока цилиндров также изменены в сравнении с прошлыми версиями этих двигателей — переработали впускные и выпускные каналы, добавили Double-Vanos на обе ГБЦ, а также несколько изменили фазы газораспределения в целом. В более поздних итерациях двигателя он также получил обновленную систему Valvetronic третьего поколения, которая отвечает за изменение высоты подъема клапана.

Из технических проблем N63B44 внимания заслуживают следующие типичные неисправности:

  • Повышенный расход масла. Это является самой известной проблемой этих двигателей, встречающаяся даже у моторов, пробег которых едва превысил 50 тыс. км. Корень проблемы кроется в залегающих маслосъемных кольцах.
  • Пропуски зажигания из-за периодически выходящих из строя свечей зажигания. Для поддержания нормальной работы мотора свечи нужно менять каждые 20-30 тысяч километров.
  • Вибрации двигателя на холостом ходу. Как правило, источник проблемы нужно искать в сломавшихся пьезоэлектрических форсунках.
  • Плавающие обороты. Проблема появляется при поломке одной из многочисленных индивидуальных катушек зажигания.
  • Повышенный расход топлива. Как правило, такое происходит при выходе из строя одного из электронных датчиков двигателя, обычно — ДМРВ.

Трансмиссия

BMW 8-series G14 предлагается к покупке в двух вариантах — заднеприводной и полноприводной, в зависимости от комплектации. Для реализации правильной работы полного привода в этих автомобилях применяется специальная скоростная муфта включения, а также интеллектуальная система xDrive. Вариантов коробок передач здесь также немного — лишь одна восьмиступенчатая АКПП ZF 8HP

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

ZF 8HP — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для установки на автомобили с продольным расположением двигателя. Основной целью создания и проектирования этой коробки передач было желание инженеров добиться снижения расхода топлива и увеличения КПД в сравнении с прошлым вариантом АКПП, ZF 6HP. Это же обуславливает и достаточно сложное техническое устройство этого агрегата.

Среди проблем ZF 8HP в первую очередь необходимо отметить доставшиеся от прошлой версии КПП неисправности мехатроника. Это блок управления, расположенный внутри корпуса коробки передач для обеспечения максимально быстрой реакции механической части коробки на команды электронного блока управления. Зачастую выход из строя ЭБУ провоцирует перегрев КПП, возросшая температура крайне негативно влияет на электронику.

Еще один важный момент — в данной коробке передач обязательно нужно своевременно менять масло. Редкая замена смазки приводит к засорению гидравлического блока и выходу из строя элементов КПП, изготовленных из мягких металлов. Рекомендуемый срок замены исходя из опыта владельцев BMW G14 — 40-50 тысяч километров, при этом нужно также не забывать менять и масляный фильтр.

Также слабым местом ZF 8HP является масляный насос. Если автомобиль имеет пробег 100 и более тысяч километров, а маслонасос еще не заменялся — то в ближайшем времени эта процедура предстоит. В помпе выходит из строя основная рабочая втулка, появляется люфт и падает давление масла, что чревато выходом из строя КПП в целом.

Проблемы раздаточной коробки

АТС 13 — современная раздаточная коробка, устанавливается не только на BMW 8 серии в кузове G14, но и на практически все другие выпускаемые сейчас автомобили этого концерна. Эта «раздатка» является логическим продолжением другого известного агрегата АТС 45L, который устанавливался на автомобили 7-series, а также X5 и другие кроссоверы.

Благодаря своему техническому устройству, данная КПП может практически мгновенно переносить до 100% крутящего момента на одну из осей автомобиля, в то время как в обычной ситуации, момент распределяется по формуле 60/40. Такая скорость обеспечивается благодаря тому, что в КПП применяется не шестеренчатый, а цепной привод.

А цепь же является и основной проблемной деталью — она имеет свойство растягиваться, учитывая, под какими нагрузками ей приходится постоянно работать. Обычный срок службы приводной цепи едва превышает 100 тысяч километров и ремонту она не подлежит — раздаточную коробку придется демонтировать, разбирать, дефектовать, а изношенные детали заменять новыми.

 

Проблемы и неисправности BMW 8-series G15

Восьмая серия автомобилей BMW имеет длинную историю, первое поколение машин перестало выпускаться еще в 1999 году, а второй встало на конвейер лишь в 2018 году, спустя практически два десятилетия.

BMW 8-series G15 — один из представителей обновленной линейки, этот автомобиль выпускается в кузове двухдверного купе. Автомобиль встал на конвейер в 2018 году и на данный момент является одним из актуальных представителей BMW 8 серии.

Неисправности ходовой части

Подвеска BMW 8 серии в кузове G15 является эталоном современной и надежной ходовой части, обеспечивающей достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. На передней оси машины применяется подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади ходовая многорычажная. Такое техническое устройство подвески обуславливает следующие проблемы:

  • Необходимость регулярной замены сайлентблоков как передних, так и задних рычагов.
  • Ресурс передних амортизаторов составляет 60-80 тыс. км.
  • Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости приходится заменять каждые 20-30 тыс. км.

Учитывая сложность подвески данного автомобиля, специалисты рекомендуют периодически проводить визуальный осмотр ходовой части. Диагностика позволит выявлять изношенные детали подвески, а также контролировать их текущее состояние.

Проблемы с двигателями

BMW 8-series G15 оснащается исключительно мощными двигателями, минимальная мощность которых составляет 250 лошадиных сил. При этом здесь встречаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разных типов и конфигураций. Так, двигатели, что устанавливались на спортивное купе BMW 8-series в кузове G15 имеют следующие индексы:

  • B57D30;
  • B58B30;
  • N63B44.

Все двигатели очень интересные с технической стороны, имеют свои типичные проблемы и неисправности, с которыми так или иначе придется столкнуться каждому владельцу подобных автомобилей.

Дизельный двигатель N57D30

Этот силовой агрегат является единственным дизельным мотором, что устанавливался на BMW G15. Это достаточно мощный двигатель, который построен на базе рядного шестицилиндрового блока цилиндров и имеет рабочий объем в три литра. Особенность блока — закрытая конфигурация и применение алюминия, что позволило существенно снизить вес двигателя.

ГБЦ двигателя выполнена из алюминия, она обязательно комплектуется механизмами Vanos и двойным турбонагнетателем TwinPower Turbo, благодаря которым данный мотор был самым мощным дизельным двигателем в мире на момент его выпуска. Постоянные высокие нагрузки обуславливают и наличие определенных технических проблем:

  • Наличие нехарактерных звуков во время работы двигателя. Причина — изношенный демпферный шкив коленчатого вала.
  • Растяжение или обрыв цепи ГРМ. Ее ресурс редко превышает 100 тысяч километров, чтобы заменить цепь, двигатель придется демонтировать с автомобиля.
  • Засорение катализаторов. Обычный их срок службы составляет 140-160 тысяч километров, однако при езде на низкокачественном топливе, катализаторы могут «забиваться» сажей и намного раньше.

Также зачастую встречаются проблемы с впускными коллекторами DISA. Они оснащаются специальными заслонками, которые для экономии топлива перекрывают некоторые впускные каналы. Со временем они засоряются сажей, заклинивают и перестают функционировать.

Бензиновый двигатель B58B30

Это второй трехлитровый двигатель, что устанавливался на автомобили BMW 8-series G15. Мотор является проверенной временем силовой установкой, также знакомой многим фанатам марки по другим автомобилям концерна БМВ.

Двигатель получил полностью алюминиевый блок, цилиндры не имеет гильз, вместо них стенки покрыты современным износостойким покрытием. Рабочий объем мотора три полных литра. Также двигатель не имеет распространенных сейчас балансирных валов, он работает стабильно и без вибраций благодаря тому, что имеет шесть цилиндров.

Головка блока цилиндров в этом двигателе обычная и технически стандартная для моторов BMW — два распределительных вала, один на впуск, другой на выпуск, обязательно с фазовращателями Vanos на каждом цилиндре. Привод ГРМ также обычный для подобных двигателей — мощная двухрядная цепь, ресурс которой превышает 150 тысяч километров.

Не лишен B58B30 и определенных трудностей в эксплуатации:

  • Часто ломается топливный насос высокого давления. Обычно его срок службы не превышает 100 тысяч километров.
  • Пропуски зажигания из-за вышедших из строя гидрокоменсаторов. При появлении такой проблемы, электронный блок управления двигателем просто отключает питание катушки зажигания этого цилиндра, и появляются пропуски.
  • Повышенный расход масла. В целом проблем по цилиндропоршневой группе у этого двигателя нет, но зато может засорятся клапан вентиляции картерных газов, из-за чего и появляется указанная неисправность.

Бензиновый двигатель N63B44

Есть среди двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW 8-series G15 и V-образный восьмицилиндровый двигатель. Это исключительно мощный мотор, который имеет рабочий объем 4.4 литра, а также более 400 лошадиных сил мощности!

Блок двигателя выполнен из алюминия, не имеет гильз и был специально разработан с нуля. Тоже касается ГБЦ — их здесь две, обе выполнены из алюминия и имеют несколько нестандартную компоновку впускных и выпускных каналов, а также фаз газораспределения распределительных валов. Кроме того, ГБЦ комплектуются системой Valvetronic третьего поколения, которая здесь отвечает за изменение высоты подъема клапана в зависимости от режима работы двигателя.

При этом стоит отметить, что у двигателя хватает и различных технических проблем, затрудняющих эксплуатацию автомобиля с таким мотором:

  • N63B44 — это широко известный двигатель и его самой распространенной неисправностью является повышенный расход масла из-за залегающих маслосъемных колец.
  • Свечи зажигания в этом моторе можно стабильно заменять каждое второе техническое обслуживание — из-за практически поголовной проблемы с расходом масла, свечи быстро засоряются и требуют замены.
  • Повышенные вибрации при работе на холостом ходу. Источник проблемы — пьезоэлектрические форсунки, ресурс которых оставляет желать лучшего.
  • Плавающие обороты из-за засоренной дроссельной заслонки. К счастью, проблема легко устраняется простой чисткой.
  • Выросший расход топлива. Искать причину этой неисправности стоит в вышедшем из строя датчике массового расхода воздуха.

Трансмиссия

Спортивное купе BMW 8-series G15 имеет лишь один вариант коробки передач —на автомобиль устанавливается автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия ZF 8HP в любой комплектации и исполнении машины. В плане привода автомобиль может быть либо привычно для BMW — заднеприводным, либо полноценно полноприводным, все зависит от того, какую комплектацию машины решит выбрать владелец.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

АКПП ZF 8HP представляет собой разработанную коробку передач специально для автомобилей BMW с полным либо с задним приводом. Данный агрегат пришел на смену прошлому варианту КПП — ZF 6HP и был разработан с учетом всех проблем и трудностей в эксплуатации этой коробки передач. Таким образом, ZF 8HP отличается лучшей топливной экономичностью и надежностью, что при этом сопряжено и с определенными проблемами этого агрегата.

Самой большой проблемой ZF 8HP является периодическая проблема с выходящим из строя масляным насосом. Обычно его приходится заменять каждые 90-100 тысяч пробега автомобиля. Источником проблемы является основная втулка, которая со временем разбивается, начинает люфтить из-за чего падает давление масла в коробке передач.

Также периодически встречается проблема с электронным блоком управления АКПП, который здесь называется мехатроник. Блок управления коробкой передач располагается непосредственно внутри корпуса КПП, поэтому нередко выходит из строя из-за перегрева агрегата. Специалисты рекомендуют следить за температурой коробки передач и давать ей остыть, если это необходимо.

Также ZF 8HP крайне чувствительна к качеству масла, применяемого в ней. Если между техническими обслуживаниями агрегата будет проходить слишком много времени, велик риск засорения гидроблока. Клапаны и соленоиды быстро забиваются продуктами работы коробки передач, перестают работать как должно и появляются пинки и дерганье при попытке переключить скорость.

Раздаточная коробка АТС 13

BMW 8-series G15 комплектуется лишь одним вариантом раздаточной коробки для полного привода — это агрегат с маркировкой АТС 13. Эта раздаточная коробка применяется сейчас на абсолютно всех автомобилях марки BMW, которые принадлежат к G серии. Такая унификация позволила упростить ремонт этих агрегатов и поиск запчастей для них.

Благодаря применению специальной муфты, обеспечивающей мгновенное подключение полного привода, а также интеллектуальной системы управления xDrive BMW G15 может похвастаться мгновенным перераспределением крутящего момента в зависимости от дорожной обстановки.

Слабое звено АТС 13 — цепной привод. Цепь соединяет валы КПП и именно на нее приходится вся нагрузка, которую воспринимает раздаточная коробка. Срок службы цепи за редким исключением выходит за рамки 100 тысяч километров, и в случае выхода из строя автомобиль вовсе теряет способность нормально передвигаться. А замена этого элемента раздаточной коробки предполагает демонтаж агрегата с автомобиля и полный его разбор.

 

Характерные проблемы универсала BMW 8-series G16

Так называемые четырехдверные купе сейчас стали очень популярны: безрамочные стекла придают автомобилю определенный шарм, в то время как четыре двери оставляют машину комфортной в ежедневной эксплуатации.

Одним из ярких представителей таких автомобилей является BMW 8-series G16 в кузове Gran Coupe. Этот автомобиль выпускается с 2018 года и является одним из актуальных автомобилей серии на данный момент.

Проблемы подвески

Ходовая часть БМВ 8 серии G16 в кузове Gran Coupe была спроектирована с ноля специально под этот автомобиль. Все дело в том, что он имеет очень низкий центр тяжести, и для лучшей управляемости машина должна иметь и соответствующую подвеску. Поэтому в этих автомобилях применяется сложная передняя подвеска на основе двух поперечных рычагов, а также полностью независимая многорычажная ходовая часть на задней оси.

А среди типичных неисправностей ходовой части этих автомобилей особенно заслуживают внимания следующие проблемы:

  • Периодический выход из строя сайлентблоков рычагов, которых в этом автомобиле очень много.
  • Передние амортизаторы ввиду большого веса двигателей выходят из строя чаще задних.
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости зачастую выходят из строя на пробеге в 40-50 тысяч.

Также не редко встречаются проблемы и с рулевой рейкой — обычно она начинает подтекать ближе к 140 тысячам километров. Рейку можно попробовать реставрировать, но чаще всего ее приходится заменять новой ввиду серьезного износа основных элементов узла.

Типичные проблемы двигателей

BMW 8-series G16 в кузове Gran Coupe имеет под капотом ряд мощных двигателей, каждый из них имеет мощность более 250 лошадиных сил и может похвастаться выдающимся значением скорости разгона до 100 км/ч. Так, данный автомобиль комплектуется моторами, что имеют следующие маркировки:

  • B57D30;
  • B58B30;
  • N63B44.

Все устанавливаемся двигатели характеризуются чрезвычайно сложным устройством, а также определенным набором проблем, о которых стоит знать.

Дизельный двигатель N57D30

Данный силовой агрегат является наиболее распространенным двигателем, из всех, что устанавливались на BMW 8-series G16. Такая популярность обусловлена оптимальным сочетанием топливной экономичности и мощности в рамках такого спортивного автомобиля. Основа двигателя — рядный шестицилиндровый блока с объемом в три литра.

ГБЦ двигателя практически ничем не отличается от аналогичных на других рядных двигателях BMW. Здесь два распределительных вала, а также четыре клапана на цилиндр. Оба вала оснащены системой динамического изменения фаз газораспределения Vanos. При всей своей технологической продуманности, есть у мотора и некоторые типичные проблемы:

  • Выход из строя заслонок впускного коллектора DISA. Они имеют свойство быстро засоряться сажей, из-за чего заклинивают, не могут двигаться. На приборной панели появляется соответствующая ошибка, а двигатель переходит в аварийный режим.
  • Рвется демпферный шкив коленчатого вала, который призван гасить излишние вибрации двигателя и поэтому изготовлен с применением резины.
  • Растягивается цепь ГРМ, ресурс которой едва превышает 100 тысяч километров. При критическом износе, цепь может перескочить, что чревато выходом из строя головки блока цилиндров.

Также следует учитывать, что у этого двигателя обратное расположение ГРМ, поэтому для ремонта нередко двигатель приходится демонтировать с автомобиля, ведь иначе туда не добраться.

Бензиновый двигатель B58B30

Данный мотор представляет собой классический рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель BMW, устанавливающийся в том или ином виде на автомобили БМВ во все времена. B58B30 является преемником двигателя N55 и полностью продолжает его идеологию: мотор имеет три литра и мощность свыше 300 лошадиных сил!

Головка блока цилиндров, как и блок, выполнена полностью из алюминия, оснащается двумя распределительными валами с фазовращателями Vanos на каждом из них. Также мотор комплектуется турбонаддувом Twin-Turbo, благодаря которому мотор эффективно реализует свой потенциал на любой частоте вращения коленчатого вала.

При этом не мало у двигателя и типичных неисправностей:

  • Засорение КВКГ, что приводит к повышенному расходу масла. Эта проблема была и на многих прошлых моторах этой линейки.
  • Повышенные вибрации из-за выхода из строя пьезоэлектрических форсунок. Можно попробовать их промыть, однако чаще их приходится заменять новыми.
  • Проблемы с ТНВД. Топливный насос имеет скромный ресурс и нуждается в замене примерно каждые 100 тысяч километров.
  • Засорение катализатора. Обычно эта неисправность встречается на двигателях, у которых уже появился повышенный расход масла — именно сажей засоряются катализаторы.

Бензиновый двигатель N63B44

Этот силовой агрегат является наиболее мощным среди всех моторов, что устанавливались на БМВ 8 серии в кузове G16. Он имеет больше 400 лошадиных сил прямо с конвейера и не нуждается в каких-либо доработках. Это V-образный двигатель с восьмью цилиндрами, имеющий закрытый алюминиевый блок цилиндров на 4.4 литра рабочего объема.

ГБЦ были разработаны специально под этот мотор: каждая из них имеет два распределительных вала и по фазовращателю Vanos на каждом из них. Также инженеры BMW в этом двигателе решили вернуться к достаточно проблемной системе Valvetronic, которая в целом имеет достаточно спорные отзывы и не характеризуется особой надежность.

Такое сложное техническое устройство обуславливает и некоторые типичные неисправности этого двигателя:

  • Повышенный расход масла. Цилиндропоршневая группа этого двигателя несовершенна, маслосъемные кольца могут залегать даже на небольшом пробеге, до 50-60 тысяч километров. Чтобы решить эту проблему, придется выполнить капитальный ремонт двигателя.
  • Пьезоэлектрические форсунки имеют скромный ресурс и могут выходить из строя на пробеге в 100 тыс. км. О наличии проблем с топливной системой скажут повышенные вибрации при работе на холостом ходу.
  • Свечи зажигания на этом двигателе редко служат более 20-30 тыс. км., поэтому их регулярно нужно заменять.
  • Катушки зажигания также не славятся надежностью, поэтому их приходится периодически заменять из-за появления проблем с пропусками зажигания.
  • Повышенный расход топлива. Обычно источником проблемы является поломка одного из многочисленных электронных датчиков двигателя.

Трансмиссия

BMW 8-series G16 в кузове Gran Coupe сходит с конвейера в двух вариантах трансмиссии — заднеприводном и полноприводном. Чтобы полный привод работал в этих автомобилях корректно — здесь применяется раздаточная коробка и специальная скоростная муфта. В плане коробок передач здесь выбора нет — автомобиль комплектуется только восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP, иных вариантов трансмиссии производитель не предусмотрел.

Неисправности АКПП ZF 8HP

Данная коробка передач представляет собой надежный и проверенный временем агрегат, широко применяемый не только среди автомобилей BMW, но и среди многих других марок машин. Благодаря своим уникальным техническим качествам, данный агрегат обеспечивает максимальную реализацию потенциала любого двигателя.

Есть у этой коробки передач и несколько наиболее распространенных проблем:

  • Выход из строя блока управления АКПП.
  • Засорение гидроблока.
  • Поломка масляного насоса.

Электронный блок управления ZF 8HP устанавливается непосредственно внутри коробки передач, поэтому зачастую он выходит из строя из-за перегрева. Электроника крайне чувствительна к повышенным температурам, поэтому рекомендуется следить за температурой и не допускать перегрева масла, ведь это чревато еще большими проблемами. Чтобы заменить мехатроник, придется снимать АКПП с автомобиля.

Второй важный момент — необходимость в регулярном техническом обслуживании. Есть редко менять масло или использовать смазку, не подходящую по допускам к этой автоматической коробке передач — быстро выйдет из строя гидроблок этого агрегата. Его клапаны и соленоиды быстро забьются масляными отложениями и придется демонтировать гидроблок для промывки.

Еще одно слабое место этой коробки передач — масляный насос. Его устройство предполагает замену этого узла не реже раза в 100-120 тысяч километров. Внутри масляного насоса изнашивается основная втулка, которая со временем начинает люфтить из-за чего падает масляное давление и от недостатка смазки начинают страдать все пары трения в КПП.

Проблемы раздаточной коробки

АТС 13 является современной раздаточной коробкой, которой комплектуется BMW 8-series G16 в кузове Gran Coupe и все другие машины G-серии. Основное отличие данной «раздатки» от многих предыдущих агрегатов от BMW — наличие приводной цепи вместо шестерен. Благодаря ей раздаточная коробка более эффективна, однако именно цепь чаще всего выходит из строя.

Как правило, растяжение и полный выход из строя приводной цепи АТС 13 наступает в районе 100 – 120 тысяч километров. Для того, чтобы заменить цепь на новую, приходится демонтировать агрегат с автомобиля, разбирать и дефектовать. При этом могут вскрыться и другие проблемы.

Нередко в этом агрегате выходят из строя и подшипники, а также сами приводные валы. Это связано с тем, что данная раздаточная коробка часто страдает от масляного голодания, вызванного отсутствием масляного насоса, обеспечивающего принудительную смазку пар трения. Поэтому при движении на низкой скорости, давление масла недостаточное для эффективной работы раздаточной коробки.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные