Ремонт редуктора БМВ Е90 Е91 Е92

Пятое поколения BMW 3 серии, как известно, является заднеприводным автомобилем, и ремонт редуктора БМВ Е90 может понадобиться через каждые 60-80 тысяч километров. Тем более, многие эксперты подтвердят, что конструктивно задний редуктор автомобиля БМВ 3 серии имеет определенные недостатки и просчеты. Техцентр BMW готов предложить свои услуги по ремонту заднего редуктора и его замене для автомобилей BMW в кузове E90, E91 и E92.

С инженерной точки зрения, задний редуктор является важным механизмом, который преобразует и передает крутящий момент на ось ведущих колес. Соответственно, поломка редуктора приводит к полной остановке автомобиля и невозможности его дальнейшей эксплуатации. Тянуть с ремонтом этого узла не стоит. Отсрочка ремонтных работ может привести к более дорогим затратам и замене заднего редуктора в сборе.

Ремонт БМВ Е92 довольно часто касается именно заднего редуктора. Это купе является спортивным автомобилем, а владельцы приобретают его для регулярной агрессивной езды. Да и водители обычного седана БМВ Е90 привыкли чувствовать себя гонщиками на городских дорогах. Учитывая тот факт, что первым экземплярам BMW 3 серии в кузове E90, E91 и E92 уже исполнилось 10 лет, и их пробеги составляют свыше 200 тысяч километров, необходимость ремонта заднего редуктора не вызывает удивления.

Признаки поломки редуктора БМВ Е90

Чаще всего владельцы автомобили BMW 3 серии реагируют на появившийся гул в задней части автомобиля. Он может быть следствием износа ступичных подшипников или подшипников заднего редуктора. Привести к гулу может не только естественный износ. Вследствие регулярной агрессивной манеры езды или несвоевременной замены трансмиссионного масла, подшипники заднего редуктора могут износиться быстрее положенного ресурса.

Основные признаки поломки заднего редуктора на BMW в кузове E90, E91 и E92 следующие:

  • постоянный гул в районе задних колес;
  • металлический стук, доносящийся из редуктора;
  • появление рывков при переключении передач.

Причины поломки редуктора БМВ Е90

К основной причине возникающих неисправностей заднего редуктора относят конструктивный просчет. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников главного вала ресурс составляет всего 80000 километров. На него большое влияние оказывает регламент замены трансмиссионного масла в редукторе. Это с неосведомленными владельцами BMW 3 серии играет злую шутку. Большинство из них полагают, что масло в редукторе не нужно менять вообще в течение всего срока его службы. А на самом деле российские сервисмены советуют менять масло каждые 50 60 тысяч километров.

Если вам необходим ремонт редуктора BMW E90, то можете смело обращаться в техцентр БМВ-Е. Наши опытные мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями и методами ремонта задних редукторов BMW 3 серии.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574