Ремонт раздатки БМВ Е90 Е91 Е92

Для обычного автовладельца ремонт раздатки BMW E90, E91 и E92 является довольно сложным процессом. Именно поэтому его рекомендуется доверять только специализированным техцентрам. Одним из таких сервисов в Москве, который специализируется на ремонте двигателя и трансмиссии автомобилей BMW является техцентр БМВ-Е. Его опытные специалисты помогут с ремонтом основных узлов трансмиссии, таких как раздаточная коробка полноприводных версий BMW 3 Series.

Причины неисправности раздатки BMW E90

Фирменная система полного привода xDrive подразумевает наличие раздаточной коробки даже на седанах, таких как BMW 3 серии в кузове Е90. Устройство всех моделей раздаточных коробок автомобилей BMW является общим. Их отличия являются незначительными. На моделях BMW 3 Series в кузове E90 с системой полного привода xDrive устанавливались раздаточные коробки ATC 300-400 и их разновидности. Отличие этих моделей раздаток сводится только к разному типу передачи тяги от муфты к главному валу передней оси. В зависимости от модели в этом механизме использовалась цепь или ремень.

Любая раздатка БМВ не является вечным механизмом. Средний интервал между ремонтами раздатки BMW составляет около 100-150 тысяч километров пробега. Учитывая, что первым экземплярам BMW E90 уже исполнилось более 10 лет, и их пробеги в некоторых случаях переваливают за 250000 км, то у них в случае наличия полноприводной трансмиссии ремонт раздаточной коробки мог проводиться уже дважды.

Основными причинами резкого износа и появления неисправности раздатки BMW E90 являются следующие:

  • Выполненная с большим опозданием замена трансмиссионного масла;
  • Применение масла для трансмиссии низкого качества;
  • Нарушение регламентных сроков по замене ремня раздатки;
  • Выход из строя сервопривода раздатки;
  • Течь сальников раздаточной коробки.

Узлы раздаточной коробки BMW 3-series весьма чувствительны к качеству используемого трансмиссионного масла. Грязное масло с большим количеством частиц отработки значительно снижает свои свойства вязкости. Если начинается течь сальника, то вращающиеся узлы раздатки получают недостаточно трансмиссионного масла из коробки передач. В любом случае увеличивается трение между вращающимися узлами, и начинается их ускоренный износ.

Ремонт раздатки BMW E90 в техцентре БМВ-Е

Оценку состояния раздатки BMW невозможно совершить на слух или визуально. Специалисты рекомендуют только регулярную диагностику. Кроме этого, владельцы должны помнить, что любая раздатка BMW, ремонт которой можно качественно произвести в нашем техцентре, уже через 150 тысяч километров пробега потребует замены цепи. Это ее стандартный ресурс до растягивания звеньев. Частая эксплуатация автомобиля BMW в плохих дорожных условиях может привести к преждевременному выходу из строя датчика Холла, который подает сигнал на включение сервопривода раздатки.

Если этот датчик сломается, раздаточная коробка вместе с сервоприводом будут постоянно подключены к трансмиссии, и начнется их ускоренный износ. Чтобы избежать таких ситуаций, владельцам BMW необходимо чаще заказывать диагностику полноприводной трансмиссии. Ремонт сервопривода раздатки BMW E90 и любых других узлов Вы можете заказать в нашем техцентре БМВ-Е. На наши работы мы даем гарантию - полгода или 10000 километров.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574