Ремонт двигателя БМВ Е90, E91, E92

БМВ 3 серии кузове Е90 сочетает в себе экономичность и спортивную динамику. Достигается это благодаря современным, высокотехнологичным двигателям.


На БМВ 318i и БМВ 320i устанавливался двигатели БМВ N46. Двигатели серии N46 четырехцилиндровые рядные, с двумя верхними распредвалами. В этом двигателе применена технология Valvetronic совместно с Double Vanos. В системе Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов. Это позволяет значительно снизить расход топлива.


Двигатель БМВ N46 очень требователен к качеству масла. Происходит это из-за того что точка термостатирования на уровне 115 градусов, разогревает масло до 125 градусов при объеме заправки 4.25 литра. В результате масло сворачивается. Это негативно сказывается на работе двигателя в целом: масляные каналы «забиваются», привод системы Valvetronic закусывается, засоряются актуаторы VANOS.

При пробеге более 60 тысяч километров, резко повышается потребление масла через маслосъемные колпачки. Примерно к 100 тысячам пробега в повышенном потреблении масла начинают участвовать кольца. В результате потребление масла достигает до 1 литра на 1000 километров. Также появляется повышенная задымленность выхлопных газов.

В основном все эти неисправности возникают из-за несвоевременной заливки масла или использовании дешевых моторных масел.

На автомобили  БМВ 323i, БМВ 325i, БМВ 330i и БМВ 335i устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели N52, M54, N55.


Блок цилиндров двигателей отлит из алюминия, а у М55 из магниевого сплава. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Распредвалы оснащены системой double VANOS.

В двигателях М52 и N55 также нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов. В двигателе также нашла свое применение система Valvetronic. На мотор N55 установлен турбонаддув twin-scroll.

Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент. Как и любой другой двигатель моторы БМВ могут потребовать ремонта. Шестицилиндровые двигатели БМВ боятся перегрева. Перегрев приведет к короблению алюминиевой головки.

Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки. При большом пробеге может увеличится расход масла.

Это происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Система изменения фаз VANOS потребует замены после пробега примерно в 180 тыс.км. Другим слабым местом является система переменного подъема клапанов valvetronic.

На двигателе N55 износ топливных форсунок приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. В целом двигатели достаточно удачны и надёжны, однако он требовательны к качеству топлива и масла.

Дизельные двигатели БМВ при хороших динамических характеристиках обеспечивают очень низкий расход топлива.
На БМВ 316d, БМВ 318d, БМВ 320d устанавливался двигатели БМВ серии M47 или N47. Это рядные дизельные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.


Дизельные двигатели БМВ очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя. На двигателях БМВ серии M47 бывает затруднён пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха или неисправность топливного насоса.

При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ.
Двигатели N47 склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя).

Исправить все выше перечисленные нюансы вполне реально в кратчайшие сроки при добросовестно проведенных ремонтных работах.


На БМВ 325d, БМВ 330d, БМВ 335d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы.

Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива.

Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.

В целом двигатели БМВ 3 серии в кузове Е90 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр "БМВ-E" производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574