О БМВ Е90 (3 серии) и ремонте

Серийное производство BMW Е90 началось 2005 году. Она сменила предыдущую модель E46. Машина выпускалась с кузовами седан (E90), универсал (E91), купе(E92) и кабриолет(E93).

На BMW Е90 устанавливаются бензиновые двигатели ( с турбонаддувом и без турбонаддува) BMW 318i, BMW 320i, BMW 325i, BMW 330i и дизельные с турбонаддувом 316d, 320d, 325d, 330d.

Главная особенность двигателей блок цилиндров из магниевого сплава. Гильзы цилиндров выполнены из алюминия, а втулки цилиндров – из материала алюсил. В газораспределительном механизме новых двигателей установили систему Valvetronic. Valvetronic изменяет величину хода клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель.

Двигатели могут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-диапазонной АКПП Steptronic.
Все 3-литровые версии могут иметь полный привод.

Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило: кондиционер, доступ в авто и его запуск без ключа, ПЭП, ГУР, ABS+EBD+BAD, DSC, 6 ПБ, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с 6 динамиками.  

В 2009 году BMW Е90 подверглась рестайлингу и получила некоторые нововведения во внешности, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.
BMW Е90 имел передовую конструкцию, богатое оснащение и динамичные двигатели. Но в эксплуатации выявился ряд проблем.

Большой расход масла в двигателях с турбонаддувом вызван закоксовыванием маслосъемных колец.  
Избежать проблемы можно сократив пробег между сменами масла до 10-и тысяч. И конечно следует использовать только качественное масло.

Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время приводит к перемерзанию канала и выдавливанию масла через щуп или сальники.
Двигатели с блоком из магниевого сплава очень боятся перегрева, из-за которого блок может повести. В результате придётся менять двигатель.


Довольно часто выходят из строя датчики и мотор сервопривода системы Valvetronic. Проблема решается заменой деталей.

Периодический тикающий призвук или шуршание гидрокомпенсаторов можно было услышать при пуске холодного двигателя. После 2008 года вопрос был полностью изжит, за счет изменения, конструкции головки блока цилиндров и способа подачи масла к гидрокомпенсаторам.

На 2,0-литровых моторах случаются подтеки масла из-под клапанной крышки, она изготовлена из пластика и со временем теряет первоначальную геометрию.
Из-за низкого качества бензина довольно часто выходит из строя катализатор.
Дизеля очень требовательны к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива.

У полноприводных автомобилей раздаточные коробки часто начинают «сопливить», а иногда выходят из строя. В большинстве случаев приводит к полной замене этого узла.
Слабым местом является и рулевая рейка, которая начинает издавать стуки. Решения проблемы – замена рулевой рейки на новую, или восстановление в специализированной мастерской.

Из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, а затем плавиться. Решение заменить фару на рестайлинговую.
BMW Е90 имеет надёжную подвеску и кузов. Но двигатель и электрика, могут потребовать ремонта высокой квалификации.

Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта BMW с кузовом E90. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574