Ремонт BMW X5 кузовом E70

BMW X5 E70 — второе поколение кроссовера X5. На БМВ Х5 E70 устанавливались шестицилинровые двигатели атмосферные бензиновый  3,0si и дизельные 3,0d и 3,0sd (с двумя турбонагнетателями).  А так же V8 4,8i. C 2008 года дизель 3,0sd стал обозначаться 35d. В 2009 году появилась еще одна его модификация 35d мощностью 265 л.с. После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников, заняли двигатели с турбонаддувом 35i и 50i. Появились и новые дизельные  моторы 35d, новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d, а с 2011 года M50d.
Автомобиль оборудовался системой полного привода xDrive с переменным крутящим моментом и системой ограничения скорости спуска HDC.
В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.
По сравнению с X5 Е53 у Е70 значительно повысился, уровень комфорта и улучшились показатели надежности. Тем не менее, у автомобиля есть характерные неисправности.
Турбированные моторы имеют повышенный расход масла. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Причина: закоксовывание поршневых колец. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).
Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Дилеры BMW в подобных случаях предписывали замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.
Восьмицилиндровые двигатели тоже могут создавать некоторые проблемы. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.
Турбированные моторы болезненно реагирует на смену марки топлива (так например, дилеры советуют обкатывать новый мотор на 92-м бензине, а после переходить на более высокие марки топлива).
Дизеля очень требовательны к качеству дизельного топлива. Менять топливный фильтр нужно не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще.
После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Решения проблемы: сменить масло с последующей перепрошивкой ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Может потечь поддон АКПП. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.
Подвеска Х5 второго поколения надёжнее предшественника. Некоторые комплектации BMW с кузовом E70 оснащаются пневмоподвеской задних колёс.  Основная неисправность выход из строя подушек. Это происходит из-за попадания дорожной грязи. Регулярная мойка заметно продлевает жизнь подвески.
Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может выйти из строя уже через 2-3 года эксплуатации.  
По сравнению со своим предшественником BMW X5 E70 стал значительно надёжнее. Но своевременное обслуживание и ремонт ему тоже необходимы.
Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта BMW с кузовом E70. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574