Ремонт АКПП БМВ Е39

 

БМВ 5 серии в кузове Е39 выпускался с различными двигателями и коробками передач. Многие машины оснащались автоматическими коробками передач (АКПП). Автомат позволяет не отвлекаться на переключение передач, что делает езду на автомобиле более комфортной. В тоже время АКПП требует своевременного обслуживания и квалифицированного ремонта. На БМВ 5 серии в кузове Е39 устанавливались АКПП различных моделей. Ремонт каждой из них имеет свои особенности.


АКПП GM 5L40E очень надежная. Но капремонт этого автомата может потребовать замены большого количества деталей. Поэтому стоит весьма внимательно следить за состоянием этой коробки. Даже небольшие, на первый взгляд, проблемы могут привести к дорогостоящему ремонту.


АКПП ZF 5HP24, вполне надежна. Коробка оснащена большим количеством электроники, которая работает не всегда надёжно. Так  одной из проблем ZF5HP24АКПП является выход из строя электронного блока управления. Ещё одна характерная неисправность коробки, толчки при переключении со второй на третью передачу. Причиной такой поломки может быть недостаточный уровень масла. Поэтому нужно регулярно проверять уровень масла и следить за состоянием заднего сальника АКПП.  


Последние модификации Е39 оснащались АКПП ZF  6HP19 и 6HP26. Главная особенность конструкции АКПП ZF 6HP19/6HP26 - это установка управляющего компьютера внутри АКПП в конструкцию клапанной плиты. Этот блок управления получил название, ставшее нарицательным - Мехатроник. Мехатроник первых лет выпуска не выдерживал повышенных летних температур и экстремальных условий работы, это приводило к многочисленным неисправностям.

 

Главной причиной всех проблем часто бывают пропорциональные соленоиды. Интенсивная их работа в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к загрязнению, а потом и износу. Если в работе коробки появились проблемы, следует приехать в сервис для замены соленоидов. Ещё одна часто встречающаяся неисправность износ фрикционов блокировки гидротрансформатора.

 
Для продления срока службы автомата нужно соблюдать несколько правил. Следует до минимума свести пробуксовки, буксования, а также буксирование тяжелых прицепов, а также обеспечивать своевременную замену масла и фильтров.


Качественный ремонт АКПП БМВ может сделать только настоящий профессионал. Специалисты техцентра "BMW-E" быстро и точно определят причины поломки автомата BMW и произведут необходимый ремонт. Кроме того у нас вы можете приобрести и установить любую запчасть для АКПП или агрегат в сборе.

 

Узнайте сколько стоит ремонт вашей АКПП БМВ E39 [yjsgfa name="fa fa-arrow-down fa-2x fa"]

 

Выберите свою АКПП по модели двигателя:
520d Стоит МКПП
520i M52 A5S310Z (GM4L30E)
520i M54 A5S325Z (ZF5HP19)
523i A5S310Z (GM4L30E), A5S325Z (ZF5HP19)
525d A5S360R / A5S390R (GM5L40E)
525i A5S310Z (GM4L30E)
525td Стоит МКПП
525tds A5S310Z (GM4L30E)
528i A5S310Z (GM4L30E), A5S325Z (ZF5HP19)
530d A5S360R / A5S390R (GM5L40E)
530i A5S325Z (ZF5HP19)
535i A5S440Z (ZF5HP24)
540i A5S440Z (ZF5HP24), A5S560Z (ZF5HP30)
540iP A5S440Z (ZF5HP24)
M5 Стоит МКПП

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574